Вы замечали, что большие компании и холдинги вырастают, наращивают свою прибыль и расширяют долю рынка повсевременно, не зависимо от экономической ситуации в стране, политиков и погоды?
А понимаете ли вы, что за последние 5 лет согласно статистике 80% компаний из малого бизнеса запирается наименее чем за Два года, 18% работают с малой прибылью, и только Два % указывает неизменный оживленный рост и высшую прибыль.
Если вы ранее об этом не думали, то сейчас я уверен, вам стало естественным, что для того, чтоб достигнуть реального фуррора в вашем бизнесе, для вас необходимо использовать те инструменты, методики, подходы для ведения бизнеса, что и компании из бизнес-элиты.
И одним из этих инструментов является стратегическая цель бизнеса –ясная формулировка того, что ваша компания должна в конечном итоге сделать вам, чтоб выполнить ваши цели и цель.
Это образ конечного вида бизнеса, каким он должен стать.
Стратегическая цель бизнеса – это средство для измерения прогресса на пути к определенной цели. Стратегическая цель предназначена для воплощения, а не для усовершенствования. Это результат, к чему вы должны придти.
Английский философ Томас Карлейль гласил, что человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге.
Наличие целей в бизнесе – это уже 30% фуррора! Для начала, я желаю для тебя разложить по полочкам, что такое вообщем цель.

1-ое: цель – это наш осознанный выход из психического равновесия. Другими словами, когда у нас появилось какое-то желание, то это еще не цель. Ну, просто, какое-то есть желание. Но из-за этого желания, если мы поставим цель, которой желаем достигнуть, осознанно выйдем из нашего психического равновесия.
Нам станет дискомфортно не иметь того, что мы желаем, и мы должны будем что-то делать.
2-ое: цель является элементом контроля нашей жизни. Так как, если мы ставим впереди себя какую-то цель, то мы движемся, куда мы желаем, а не просто плывем по течению.
Но все не так просто, как может показаться. У стратегической цели есть главные характеристики.
Вообщем, их неограниченное количество, но есть Три главных:
1.Средства. Какие суммы должен генерировать бизнес, сколько в нем вертится денег.
Показателями тут могут быть валовый доход, прибыль, цена бизнеса… Задумайся, может быть, у тебя будут свои главные характеристики.
2. Граница для маневров. Перед тем, как запускать собственный бизнес-проект, проверь, соответствует ли он тем денежным нормам, которые ты себе установил. Если бизнес не способен их выполнить – не стоит браться.Что такое граница маневров и для чего нужна?
К примеру, ты занимаешься 2-3 года делом по продаже детских кукол и уже достигнул неких фурроров в этом бизнесе. И вдруг на горизонте возникает возможность прибыльно заняться торговлей фотоаппаратами.Увлечешься возможностью – ничего особо не достигнешь ни там, ни там. А если появится прибыльные условия помашинкам для мальчишек, то, естественно, необходимо это направление добавлять, ведь это схожие продукты.
Либо, к примеру, ты решил, что работаешь с маржей более 15% либо с сумой прибыли от сделки более 100 $. Сделки, где прибыль ниже этих характеристик, тебе будут нерентабельными, и они не приближают к достижению цели.

Всегда необходимо двигаться в рамках стратегии. Нельзя «ехать» лишь на способностях; усвой, они повсевременно появляются, и необходимо быть мобильным, использовать их, но избери единую стратегию, и отыскивай способности снутри ее.
3. Форма бизнеса.
Т.е. каким он должен стать в конечном итоге: его организация, управленческая структура и т.д.
Примеры вопросов для ее определения стратегической цели:

  • Когда будет завершена разработка модели твоего бизнеса? Через два года? Три? 10 лет?
  • Каким вы представляете собственный бизнес? Местного значения? Региональным? Государственным? Интернациональным?
  • Как будет организован ваш бизнес? Розница? Оптовая торговля? Композиция обоих?
  • Какие вы собираетесь утвердить эталоны отчетности, внешнего облика, управления, найма, увольнения, обучения служащих и т.д.?

Используйте советы из этой статьи, и ваш бизнес непременно будет расти и приносить для вас все в большей и большей степени прибыли.
С верой в Ваш фуррор, директор консалтинговой группы «Система Успеха» Владислав Подопригора