Хлеб и лекарства—эти продукты будут нужны всегда. Так гласитнародная мудрость. Некие в этот "джентльменский" набор добавляют к тому же ритуальные услуги (это для тех, кому лекарства не посодействовали).
В период кризиса и низкой денежной активности многие сферы деятельности, вправду, остаются без внимания. Бизнес отыскивает кусочек хлеба, и тут, как говориться, не до жиру. В запрещенный перечень попадают корпоративные празднички, корпоративные подарки, маркетинговая расходы, роль в выставках, образовательные программки для персонала и т.д.
Анабиоз. Так бы я именовала это состояние бизнеса. Что такое анабиоз? Это — состояние организма, при котором актуальные процессы так замедлены, что отсутствуют все видимые проявления жизни. Анабиоз наблюдается при резком ухудшении критерий существования (низкая температура, отсутствие воды и др.).
В анабиоз впал практически весь русский бизнес от самых простых инфузорий до великоразвитых динозавров. Затаился и ожидает, когда водичка вокруг потеплеет.
А персонал тем временем не проходит новый шаг обучения, клиенты не получают новейшую информацию, теряются и не находятся новые региональные связи из-за того, что многие выставки не просто урезаны, а вообщем отменены, новаторские идеи остаются неуслышанными, короче — здесь и до ритуальных услуг неподалеку. Но если даже погибель не настигнет злосчастных, выжив, они навечно останутся в состоянии недоразвитости, потому что проспали в анабиозе большой шаг эволюции.
Есть ли в этом вина хозяев? Можно ли их обвинить в боязливости либо алчности? Не совершенно. Это не алчность и не боязливость, а обычная логика отрешаться от услуг pr-агентств, которые за последние месяцы подняли цены в два либо втрое.
Анабиоз провоцируется часто не снаружи, не из-за кордона. Он становится результатом малограмотных экономических решений участников бизнеса снутри страны. Если желаете, то это наша российская традиция — не смотря в будущие, жить одним деньком, и хапать по-быстрее прямо на данный момент.
Наше PR-Агентство "Огни Городка" избрало другой путь. С начала Две тыщи пятнадцать годы мы практически в два раза снизили цены на наши услуги. А разве можно по другому? Разве можно не учесть финансовое положение наших клиентов?

Да, звуковое и световое оборудование, которые мы хотим предложить в аренду на выставки и конференции, произведено в Европе и США, и на данный момент его стоимость и стоимость на комплектующие выросла вдвое. Но тут или мы будем грести вдвое резвее, или мы утонем.
Любой из нас по отдельности и все мы совместно являемся частью мировой экономики.
Мы живем и действуем по ее законам. Она дает нам силы и познания, да и она же превращает в пепел хоть какого безынициативного игрока.
Стоять на месте и просто добиваться двойную стоимость за собственный продукт — это криминальная и гибельная практика. Мы Агентство "Огни Городка" не только лишь сами ведем себя по-иному, а требуем от Вас активной борьбы с схожими провокациями на рынке.
На последок приведу Для вас таковой пример из жизни.
Обладатель маленькой типографии, имеющий здании в принадлежности, просто закрыл её совершенно и произнес, что будет отдыхать весь год. На наш вопрос, а почему бы ему не выполнить наши заказы по старенькым ценам, он ответил, что прибыль будет так мала, что ради нее работать ему просто лень.
Подобные деяния можно расценивать как криминальную небрежность.
У докторов есть ответственность за неоказание мед помощи. Такая же ответственность должна быть у каждого участника рынка — за отказ от труда.
Так не будем же стоять на месте, друзья! Будем работать!