Обзор посвящен разрушительным ошибкам, которые допускаются в процессе SMM продвижения баров и ресторанов. Не буду спорить, что большая часть относится ко всей отрасли продвижения в соц сетях.
Итак, у вас есть общества вашего заведения, они оформлены, разработана концепция, вы располагаете публикации, но аудитория не возрастает, оборотная связь мала, а конверсия в гостей вашего заведения близка к нулю. Вы не видите отдачи ни в активности юзеров, ни в росте выручки — что делать? Стоит отрешаться от этого инструмента?
Ни при каких обстоятельствах! Поглядите на эти 5 ошибок, нет ли посреди их тех, которые разрушают и ваш SMM?
1. Назойливость
Во всем, как понятно, необходимо знать меру. Малая частота подписок может снижать уровень доверия и восприниматься юзером как то, что обществом никто не занимается. Излишняя частота публикаций может приводить к отпискам (выходам из общества) и скрытиям постов (удаление из ленты юзера) даже со стороны приклнных для вас гостей. У каждой социальной сети свои особенности (продолжительность пребывания, деньки и время выхода) принципиально обеспечивать лучшую частоту постинга, но лучшую для вашей аудитории. Если ваши посты различные по содержанию, но имеют не достаточно наружных различий — это также приведет к понижению лояльности, так как юзеры могут принимать их как повторение 1-го и такого же материала.
Как не стать раздражающим?
а) Разнообразьте контент — развивайте 3-5 линий материалов (рубрик).б) Планируйте и перемешивайте разные полосы материалов — составляйте план на неделю, на месяц.в) Разносите публикации графически — сделайте каждую линию материалов зрительно уникальной.г) Корректируйте частоту публикаций — опытным методом обусловьте лучшую частоту на базе получаемой оборотной связи по постам (лайки, комменты).
2. Непритязательность

Ваша лента, независимо от социальной сети, должна быть чистоплотной и аккуратной. Не просто каждый отдельный материал в ней, да и их совокупный внешний облик (как на страничке самой группы/паблика, так и в ленте юзера — в его новостях).
Как не быть беспритязательным?
а) Создавайте собственный уникальный графический контент.б) Будьте разборчивы — если транслируете чужие публикации (делаете репосты), выработайте и придерживайтесь требований к качеству их графики.в) Примеряйте контент к ленте — сделайте тестовую (закрытую) группу, в какой перед публикацией вы располагаете готовые материалы. Таким макаром, вы протестируйте видимость подходящего текста (ведь соц. сеть обрезает массивы текста), оцените сопоставимость графики с прошлыми публикациями.
3. Глухость
Вы либо ваш модер не замечаете вопросов, ответных комментариев от юзеров. С радостью обнаруживаете через пару дней либо недель неотвеченное сообщение под постом, но гости уже запамятовали как про собственный вопрос, так и про ваше общество. Вы глухи к их предложениям, просьбам, жалобам, пожеланиям.
Как не стать глухим?
а) «Закрывайте» каждый диалог. Даже если нечего сказать и вопрос исчерпан, отправляйте благодарность либо приглашение посетить ваше заведение: «Будем рады созидать вас у нас». Но если «мяч на стороне» гостя и вы ожидаете инфы от него — напомните о для себя. Как и в продажах неважно какая сделка (в этом случае — диалог) должна быть закрыта.б) Настройте сервисы мониторинга, чтоб не пропускать комменты в соц сетях. Они будут «слушать» сети за вас и выдавать извещения.
4. Безграмотность
Посты пестрят ошибками, как грамматическими, так и орфографическими. Из-за неверной пунктуации смысл ваших фраз сходу не осознать, приходиться перечитывать; интонации комментариев модера не считываются, и гости нередко перебегают на негатив. Грамотность — это главная ценность вашего общества. Она — база хоть какой действенной коммуникации.
Как не стать малограмотным?

а) Не ленитесь — перечитывайте тексты перед тем как жмете кнопку «Опубликовать».б) Используйте описанный чуть повыше прием с испытательной группой — располагайте пост, оценивайте как он встраивается в ленту и инспектируйте его.в) Пропускайте тексты через MS Word.г) Лишайте премий себя и ваших служащих за подобные ошибки. Эти огрехи свидетельствуют не просто о безалаберности, а о наплевательском отношении к юзерам, гостям вашего заведения.
5. Твердолобость
Если общество не вырастает, а публикации приводят к отпискам и скрытиям, может быть вы не учли пошеркает аудитории; может быть ваши посты недостаточно презентабельны; может быть вы публикуете их очень нередко; может быть они содержат массу раздражающих ошибок; может быть вы забываете либо не успеваете отвечать на вопросы юзеров.
Это все может быть, все мы в какой-то момент с этим сталкиваемся, но если вы не анализируете собственные работы и не делаете выводов на будущее, то это просто твердолобость. При всей собственной гуманитарной направленности SMM базируется на аналитике.
Как не стать твердолобым?
а) Оцифруйте себе цели и задачки: сколько подписчиков и в какие сроки; какой средний объем вовлечения на пост; какой охват вы желаете обеспечить.б) Обусловьте частоту замеров и оценки результатов (советуем — раз в неделю).в) Обусловьте платформу, которая поможет для вас собирать данные: вручную на базе статистики самих соц. сетей либо что-то другое.
Если обобщить все эти пункты, то мы увидим, что самая основная ошибка — это лень. Лень мешает подготовке, проработке и планированию, классификации и рутине — а это принципиальные составляющие действенной коммуникации в соц сетях.