Репутация вашей компании – это то, что молвят о ней и продукте, который она создают, ваши клиенты, сотрудники и контрагенты. Другими словами, это сложившееся мировоззрение о вашей компании: можно ли доверять вашей компании, качественен ли ваш продукт. Репутацией можно и необходимо управлять. Давайте разглядим практические правила, как это лучше сделать!
Важнейшим тут, естественно, является мировоззрение клиентов, а самым управляемым – мировоззрение собственных служащих. Потому начинаем со второго пт. Золотое правило для него – поначалу «продайте» компанию своим своим сотрудникам и контрагентам, а потом своим клиентам. Смог реализовать компанию и продукт – глаза у людей пылают, они от всей души убеждены в том, что им гласит управление, они начинают дискуссировать, гордиться, артикулировать свою веру в презентации клиенту – означает, мы достигнули собственной первой цели. Если ваш персонал не верует в то, что ваш продукт высококачественный, а на вашу компанию можно положиться, то и клиентов будет трудно в этом уверить.
Когда мы говорим о дополнительных улучшениях и развитии, как к примеру, о репутации на данный момент, мы всегда подразумеваем, что мы на эти улучшения тратим ресурсы. Первоочередной задачей всегда является достижение определенного эффекта при малых издержек. Так, к примеру, мы желаем упрочить репутацию нашей компании как точного и надежного поставщика и укрепить репутацию нашего продукта как только высококачественного и оправдывающего стоимость, которую мы за него назначили.
Правило 2-ое: вы должны о для себя гласить то, что потом желаете о для себя услышать. Какие бы слова, произнесенные клиентами, контрагентами и сотрудниками, вас устроили? Запуская продвижение, начните оттачивать данные формулировки, запишите их в свои стратегии, потом в буклеты и презентационные тексты. Не смущяйтесь, гласите прямо и практически. Ваши клиенты и другое окружение с наслаждением подхватят достойные внимания, обкатанные фразы и лозунги. В наш перегруженный информацией век людям трудно придумывать свое – легче искусно воспользоваться уже сделанными мыслями и комфортно упакованными в слова.
Третье: слова не должны расходиться с делами. База – это всегда качество, надежность и другие ценности, которые должны, по вашему воззрению, ассоциироваться с вашей компанией и не должна противоречить тому, что вы гласите о компании. Тут, как раз, вспоминаем о пиаре как о некоторой ретуши действительности. Пиар может только мало приукрасить реальность, но нельзя гласить то, чего еще как бы нет! Ведь существует 4-ое правило: мировоззрение формируемо! Пока вы не гласите о том, что ваш продукт инноваторский либо обладает уникальными качествами либо качеством, а компания точная в сервисе и щепетильная в выполнении обязанностей, внимание мотивированной аудитории тоже не акцентируется на этом. Но, как вы запустили инфы, люди начинают гласить и дискуссировать ее.
5-ое. Чтоб верно и просто управлять репутацией, нужен глубоко обмысленный и верно сконструированный бренд. Молвят, что бренд – это торговая марка плюс обещание, динамика, интрига, некоторая жива история о предлагаемом продукте и компании, имеющая отношение к нашему «я». Торговая марка – это база бренда. Торговая марка показывает для «кого» (размещение) и «что особенное» (дифференцирование) мы делаем и предлагаем. Абсурд делает наше собственное лицо на рынке, нашу особенность. Не может быть репутации у субъекта с отсутствующей индивидуальностью.
Принципиальным шагом сотворения и укрепления бренда является создание его метафоры. Другими словами совокупа ценностей бренда, упакованных в одну идею, представленную и в зрительных видах, и в тексте, и во всех коммуникационным точкам: звуки, запахи, ключевики и т.д. и т.п. Метафора, воздействуя на подсознание мотивированной аудитории, вызывает доверие к бренду и правильное (запланированное) его восприятие. Естественно, у вашего бренда должна быть история. Вы должны говорить о личностях собственной команды – другими словами должна быть личность, олицетворяющая ваш бренд. Бренд должен пропагандировать эталоны.
Ничего не ожидайте. Развивайтесь активно. Управляйте своим делом и, естественно, управляйте собственной репутацией. Инструменты управления качеством, стратегического управления по целям и результатам, новые примечательные инструменты пиара и продвижения, такие как, веб-продвижение, действия (ивенты) – все это действенные и нужные способы и технологии управления репутацией и формирования правильного представления о вашей компании.

Кратко об создателе: Островский Игорь Мариович, Старший партнер КСК групп. Более 20 четыре лет занимается удачной предпринимательской деятельностью и вот уже Девятнадцать стоит у руля консалтинговой компании. Карьеру начал в банковской сфере еще будучи студентом, пройдя путь от стажера до Председателя Правления. В Одна тыща девятьсот девяносто четыре году закончил Философский факультет МГУ им М.В. Ломоносова по специальности «Социальная философия». Всегда обучения Игорь занимался вопросом действенных коммуникаций, а дипломную работу защитил на тему «Информационно-коммуникативные процессы в социальной среде». Родился в Одна тыща девятьсот 70 один году в Тверской области.