Вы располагаете рекламу в газетах, вебе, на бигбордах, на флаерах и ожидаете клиентов, которые длинноватой очередью выстроятся к для вас. За рекламу нужно платить, а очереди все не строятся и реализации не растут. Люди, естественно, проинформированы сейчас о вашем продукте, но у их нет к нему доверия. Либо стоит он очень много, и выкладывать крупную сумму за толком неясно что никто не спешит. Реализации в одно касание перестают работать, модель реализации усложняется до 2-ух шагов. Такая модель работает существенно эффективнее, потому сейчас разберем ее.
Наш клиент?
Если ваш продукт — не совершенно никому ненадобная ерунда, то у вас есть мотивированной клиент — люди, которые заинтересованы в покупке продукта. Они или о вас еще ничего не знают и не испытывают доверия, либо выбирают меж вами и соперниками с аналогичным продуктом.
А сейчас давайте представим, что вы, в отличие от ваших соперников, перед покупкой продукта даете пробник/тестер/бета-версию продукта. Либо какую-нибудь демонстрацию, бесплатную услугу (к примеру, застыл, если вы реализуете окна). Либо даете бесплатные брошюры либо книжки. В общем, что-либо бесплатное, либо же совершенно дешевое (по сопоставлению с главным продуктом). А позже уже тем, кто заинтересовался на этом первом шаге и отдал для вас свои контактные данные, необходимо реализовать продукт. Это будет просто, потому что человек уже показал заинтригованность.
Примеры продаж в два касания (шага)
Приведем пример двухшаговых продаж — уроки на веб-сайте italki.com. Вы сможете избрать педагога и записаться на пробное занятие. И если у педагога есть капля находчивости, он поставит стоимость на такое занятие ниже, к примеру Один бакс заместо 10. и в конце этого пробного урока даст домашнее задание, которое предполагает под собой его проверку — запись на 2-ой урок. Уже за полную цена, естественно.
В Барселоне есть большой двуэтажный магазин всемирно пользующейся популярностью компании Apple. В нем стоит много столов с техникой этой компании: iPhone. Ipad и другими. Полностью хоть какой человек может зайти и опробовать технику в действии либо пользоваться вебом.
Также можно привести пример демонстраций работы различной техники: фильтров, миксеров, блендеров, пылесосов. Либо же тест-драйвы, к примеру радиоуправляемых вертолетов. Стали бы компании использовать такие способы, если б они не приносили прибыль? Нет! Необходимо отыскать верный 1-ый шаг и привлечь людей кое-чем бесплатным либо совершенно дешевым. И конкретно это рекламировать.

Чем приманить?
Фантазия может выходить далековато за границы этого перечня, мы хотим предложить вашему вниманию только несколько главных методов:

  • Бесплатный аудит либо консультация
  • Бесплатная книжка, брошюра, статья с полезной информацией
  • Пробник продукта, его презентация, демонстрация либо тест-драйв
  • Ознакомительная версия продукта по существенно сниженной стоимости.

Очень издавна понятно, что человек, осведомленный с продукцией и воспользовавшийся бесплатным продуктом более готов заплатить за его платную полую версию. И также если человек заплатил хотя бы наименьшую сумму, ему уже проще реализовать более дорогой продукт. Тому, кто купил чего-нибудть за 10 баксов, можно реализовать продукт за 30$. а позже что-то за 50 баксов — так строят лестницу продаж.
Схема двухшаговой модели продаж
Обычная. Даже очень.
1) Овладеть вниманием клиента, предложив ему чего-нибудть ценное и бесплатное (дешевое). На данном шаге наша цель вызвать энтузиазм у потенциального клиента, познакомить с собой и зять контактные данные.
2) Сделать торговое предложение тем, кто заинтересовался на прошлом шаге.
На самом деле, основной целью двухшаговых продаж является сбор контактных данных. Мы инвестируем не в секундные покупки и прибыль, а стимулируем посещение магазина, веб-сайта, звонок в кабинет и консультацию. На втором шаге клиенту необходимо предложить какой-нибудь продукт уже по обыкновенной стоимости, и не стоит впадать в панику, если не все согласятся (по нашей статистике 1-10% заинтересовавшихся станут вашими клиентами, и это нормально). И даже если человек ничего так и не купил, у вас все еще остаются его контактные данные. Вы сможете и далее выстраивать цепочку касаний, предлагать ему продукты по скидкам, акциям, сегментировать клиентов и предлагать им различные типы продуктов и т.д..