Занимательную не так давно увидел новость, которую можно приводить в пример по ценообразованию, пакетированию и созданию линейки товаров:
Пожалуй, самую дорогую коробочную версию игры в мире представило издательство Deep Silver. Saints Row Четыре Super Dangerous Wad Wad Edition продается по «скромной» стоимости в $1 Нуль 000.
В набор Super Dangerous Wad Wad Edition заходит:

  • 7-дневный отдых в люкс-номере самого престижного отеля Дубая Burj-Al-Arab,
  • неделя в отеле Jefferson Hotel в Вашингтоне,
  • перелеты первым классом в эти гостиницы,
  • автомобиль Lamborghini Gallardo
  • Тоета Prius со страховкой на Один год
  • макет дабстеп-пушки,
  • роль в тренировках по спасению заложников и шпионажу,
  • суборбитальный полет на летательном аппарате Virgin Galactic,
  • пластическая операция,
  • индивидуальный шопинг-гид,
  • капсульный гардероб,
  • индивидуальный вертолет,
  • годичное членство в клубе Super Car.

Saints Row Четыре Super Dangerous Wad Wad Edition продается в единственном экземпляре.
Источник: http://www.game.co.uk/en/saints-row-iv-super-dangerous-wad-wad-edition-180208

Я уже не раз высказывался о том, что у вас должна быть линейка товаров самого широкого ценового спектра – от бесплатных и очень дешевеньких до экстра-дорогих, от которых челюсть падает на пол. Это пример того, как можно создавать экстра-вип-премиум продукт “на пустом месте”. Продукт, основная цель которого, не продаваться, а

  1. Служить “контрастом”, на фоне которой другие продукты и услуги компании не так и дороги.
  2. Быть поводом для дискуссий, сарафанного радио (buzz) и остального вирусного маркетинга.

Видите ли, 2-ая задачка создателям этого комплекта удалась на славу – куча публикаций в СМИ, на геймерских веб-сайтах, в блогах и социалках у их уже есть. И я уже не удивлюсь, если найдется чудак, который купит этот мега-комплект just for fun, т.е. ради прикола.
Почему бы для вас тоже не сделать предложение если не за миллион баксов, то хотя бы в 5-10 раз дороже самого недешево вашего продукта?