Согласны ли вы с тем, что маркетинг для огромных компаний отличается от маркетинга в малом бизнесе?
Большие компании могут позволить для себя растрачивать большие бюджеты на рекламу и вербования клиентом. И если даже 50% рекламы не сработает, то остальная часть приведет достаточное количество клиентов для окупаемости и дохода. Малый бизнес не может позволить для себя таковой роскоши как экспериментировать с рекламой. Каждый маркетинговый ход должен приносить доход либо хотя бы окупать расходы. Вот поэтому обладателям малого бизнеса просто нужно считать свои числа.
Какие числа необходимо считать?
В главном в бизнесе считают отношение вложенных средств к количеству продаж, считают окупаемость и доход. Это вправду принципиальные числа для хоть какого бизнеса, важнее которых может быть показатель, который отвечает за цена 1-го клиента. Что это означает? Это значит, что кроме главных характеристик, следует знать, сколько для вас обходиться вербование 1-го клиента.
Потому что главные средства зарабатываются на повторных продажах, первую продажу можно сделать с маленькой прибылью либо по себестоимости. Высокодоходные бизнесы часто первую продажу делают для себя в убыток, нередко демпингуют, просто чтоб привлечь клиента и сделать первую продажу.
Каждый предприниматель должен знать последующие характеристики:
1. Сколько стоит привлечь 1-го клиента.
2. Сколько средств клиент приносит за всегда.

Зная данные числа, вы можете уже рассматривать вербование клиентов с позиции: "Какую сумму Х необходимо издержать на рекламу, чтоб получить Y прибыли". Проще говоря, вложил 1$ в рекламу, получил 5$ прибыли. Проведите анализ собственных вложений и дивидендов, которые они приносят.
Когда у вас будет статистика, вы можете просто прирастить свои реализации, просто увеличив бюджет. Если заместо 1$ в рекламу вы вложите 2$, то получите на выходе не 5$, а 10$. Желаете больше продаж, просто издержите больше средств на вербование клиентов.
Иметь отличные продукт либо оказывать отменно услугу ещё не значит, что они будут продаваться сами. Можно облагораживать продукт либо качество оказываемой услуги, но если об этом не выяснят ваши потенциальные клиенты — продаж не будет. Самое принципиальное — это уметь достучаться до собственной аудитории и верно предложить продукт либо услугу.
Ранее как в малом, так и в большенном бизнесе для того, чтоб прирастить поток клиентов, довольно было просто заявить о для себя. Можно было просто дать рекламу "Мы раскрылись". В наше время практически в каждой сфере наблюдается завышенный уровень конкуренции. Большая часть ниш уже заняты и в каждой есть компания, которая снимает все сливки с рынка.
Основной задачей бизнеса является вербование и удержание клиента. Реклама — это один из самых действенных методов вербования клиентов, при условии правильного использования. В свою очередь реклама является самым дорогим методом вербования клиентов.
Большой бизнес может для себя позволить заложить бюджет на рекламу еще больше чем малый. Вот поэтому малый бизнес должен использовать приемы малобюджетного маркетинга.
Малобюджетный маркетинг — это рекламные инструменты вербования и удержания клиентов, которые подразумевают малые расходы, а время от времени можно вообщем обойтись без бюджета.
Давайте побеседуем о неких действенных инструментах маркетинга, на которые не надо растрачивать ни копейки, и при помощи которых можно привлечь дополнительных клиентов в бизнес.
10 инструментов малобюджетного маркетинга:
1. Двухшаговые реализации

Так именуемая "двухходовка". Сущность способа в том, что на первом шаге, например, реклама в направленном на определенную тематику журнальчике, вы рекламируете что-то полностью безвозмездно либо по стоимости ниже, чем у соперников. Тем создаете поток возможных клиентов, которым уже можно продавать сопутствующие продукты либо дополнительные функции (более тщательно о способе допродаж читайте ниже).
Другими словами на первом шаге компания ничего не зарабатывает, а время от времени даже может работать для себя в убыток "покупая клиента".
2. Партнерские программки
Чтоб стремительно стартовать в любом бизнесе либо стремительно прирастить реализации, вы сможете пользоваться базами клиентов других компаний, которые связаны с вашей сферой бизнеса либо работают в смежной теме. Условиться можно за процент от продаж. Правда, чтоб предложение было презентабельно для ваших контрагентов, нужно сделать им предложение, от которого они не сумеют отрешиться.
3. Продающие статьи на направленных на определенную тематику площадках
Если ваша компания занимается торговлей продуктами либо услугами, для вас не помешает PR в местах, где можно отыскать вашу мотивированную аудиторию. Например, если вы реализуете садовый инвентарь, тогда вашими направленными на определенную тематику площадками могут стать форумы и журнальчика для садоводов.
Вы пишите статью об одном товаре (группе продуктов) либо услуге и подаете ее под соусом образовательной статьи. Статья может иметь заглавие "Как начинающему садоводу сберечь до 50% на покупке инструментария" и даете советы по использованию, очистке, обслуживанию садовой техники, мимолетно упоминаю о для себя и собственном предложении.
4. Up-sell, Cross-sell, Down-sell
Просто прирастить реализации без дополнительных вложений можно просто внедрив техники Up-sell, Cross-sell и Down-sell.
Up-sell — это предложение приобрести больше либо дороже. К примеру: Клиент избрал летнюю резину для авто по стоимости 500$, вы предложили доплатить ещё 100$ и приобрести резину дороже с огромным сроком использования.

Cross-sell — предложение дополнительного сопутствующего продукта. К примеру: Приобрели станок для бритья, а для вас предложили ещё приобрести пенку и лосьон. Вспомните МакДональдс: приобрели гамбургер, а кассир гласит "желаете пирожок".
Down-sell – предложении покупки более дешевенького, но высокодоходного вам продукта. Например, вы сможете реализовать телек за 700$, закупка которого стоит 500$ либо предложить другой телек дешевле за 500$, закупка которого стоит 100$. Во 2-м случае, при продаже продукта дешевле, вы получите больший доход, потому что маржа различная.
Техника допродаж позволяет прирастить прибыль компании до 30%, а время от времени и больше.
5. Тест-драйв продукта на 30 дней
Предложите своим покупателям протестировать ваш продукт. Зависимо от того, что вы реализуете, вы сможете предложить облегченную версию продукта для ознакомления. Вспомните антивирусную программку Касперского. Компания предлагает на определенное время безвозмездно пользоваться всеми способностями антивируса лаборатории Касперского, а позже приобрести платную лицензию.
Таковой метод позволяет возможному клиенту, во-1-х, не приобрести «кота в мешке» и, во-2-х, за 30 дней клиент привыкает воспользоваться конкретно этой программкой и большой процент воспользовавшихся тест-драйвом купит лицензию.
6. Реклама за счет поставщиков, партнеров, контрагентов
Вы сможете пользоваться самым наилучшим каналом вербования клиентом – советами. Попросите ваших поставщиков, партнеров, контрагентов всякий раз при общении с клиентами упоминать вашу компанию. Лучше будет, если вы научите менеджеров ваших партнеров шаблонам продаж.
Наверняка, вы спросите, для чего кому-то просто так рекламировать вас?
Для поставщиков выгода в том, что если у вас будет больше клиентов и больше продаж, то и закупок делать вы будете больше. Две стороны в выигрыше.
С партнерами вы сможете условиться об взаимной услуге. Они рекламируют вас своим клиентам, вы рекламируете их вашим клиентам.
Контрагентам просто предложите процент от каждого клиента, который придет по их советы либо просто спросите, знают ли они кого-либо кому ваши услуги понадобились бы. Вы изумитесь, что многие готовы советовать вас и безвозмездно, только так как им приглянулась работать с вами.
7. Определение ниши на рынке
Более узенькая ниша увеличивает уровень продаж. В особенности это принципиально для юных компаний. Есть такая поговорка: "Если ваш продукт для всех, означает ваш продукт ни для кого". Это значит, что компания должна верно найти в каком направлении будет работать и с какими конкретно клиентами.
К примеру, для начинающей юридической конторы наилучшим стартом станет специализация в каком-то одном направлении права. К примеру, корпоративное право либо уголовное.
Чем уже сфера деятельности, тем больше конкретно ваших клиентов придет, а не просто тех, кому может быть любопытно.
8. Рекламное исследование, опрос
Если вы собираетесь расширять продуктовую линейку либо выводить на рынок новый продукт, не торопитесь это делать только так как так делают ваши соперники. Проведите опрос собственных возможных клиентов и выявите, увлекателен ли им данный продукт.
Наилучшей стратегией, естественно, есть, разработка продукта под аудиторию, а не напротив. Другими словами находите делему вашей мотивированной аудитории и предлагает им решение в виде продукта. После чего создаете сам продукт.
С услугами и перепродажей дела обстоят проще, с созданием труднее, потому что необходимо стремительно сделать определенное количество продукта.
В любом случае таковой случай более оправдан, чем создание огромных партий продукта, которые никто не желает брать.
9. Уникальное торговое предложение
Данный инструмент является одним из важнейших в конкурентноспособной борьбе. Давайте для себя представим 100 компаний, который предлагают один и тот же продукт, только по малость различным ценам. Естественно, клиент будет ориентироваться при покупке только на стоимость, потому что других критериев просто нет.
Так компания Palaroid со своим уникальным фотоаппаратом, который мог сразу распечатать фото после съемки, был уникальным для рынка. Аналогов не было. Такое свойство данного продукта позволило ему обойти всех его соперников и достигнуть просто колоссальных продаж. При этом стоимость его была не малая по сопоставлению с другими фотоаппаратами.
Время от времени может быть такое, что у продукта не существует уникального достоинства, и он ничем не отличается от других. Такая ситуация характерна для дешевых продуктов ежедневного спроса: товаров питания, косметики, канцелярских продуктов, чистящих средств. В данном случае нужно сделать УТП из обыденных черт либо выстроить его на чувствах. Можно использовать все: специальную упаковку, необыкновенную форму, цветовую палитру и т.д.
К слову, уникальное торговое предложение не всегда может касаться продукта либо услуги – это может быть что-то в компании либо сервисе, что кардинально отличает от соперников.
10. Перечень выгод
«Клиенты приобретают не дрели, а дырки в стене» (с)
Приобретая какой-нибудь продукт, продукт либо услугу, мы покупаем решения нашей трудности. Например, для чего брать телек? Чтоб отдыхать, просматривая возлюбленные передачи либо киноленты. Для чего брать рекламу? Для того чтоб прирастить количество клиентов и реализации, что дозволит прирастить доход.
Всякий раз, предлагая клиенту что-то, вы должны осознавать зачем ему это необходимо. В эталоне, должен быть списков выгод для каждого вашего продукта, который отлично знает весь персонал компании и на вопрос клиента, что мне это даст, каждый сотрудник мог дать вразумительный ответ.
Все эти методы посодействуют для вас привлечь новых клиентов. Правда, работая только над вербование новых клиентов, вы не добьетесь больших результатов. И вот почему, большая часть клиентов будет уходить, так ничего и не купив. Воронку продаж ещё никто не отменял. И тут необходимо позаботиться об действенных техниках конвертации возможных клиентов в реальных.
Другими словами, перед тем как запустить новейшую маркетинговую компанию по вербованию клиентов, нужно позаботиться о том, чтоб они захотели остаться с вами.
Желаете выяснить больше об активных продажах и вербовании клиентов?Получите безвозмездно две мини-книги: «Легкий Метод Удвоить Собственный Доход» и «Все Секреты Прохладных Продаж». Для тех, кто работает в сфере продаж – эти практические пособия очень очень продвинут их вперед.

P.S.Если для вас есть чем поделиться либо у вас есть вопрос, напишите об этом в комментах ниже. Также вы сможете поведать о статье своим знакомым и друзьям. Простонажмите на одну из кнопок соц сетей слева.