Когда после еще одного рекламного провала основоположники интернет-магазина разбираются с тем, почему же они «несчастны по-своему», одним из тривиальных собственных упущений многие из их лицезреют недостаточную работу с контентом, описаниями продуктов, продающими статьями и иным, казавшимся на первом шаге развития проекта, не таким уж принципиальным текстовым материалом.
К примеру, удивительно смотрится интернет-лавочка, торгующая телефонами в золотом корпусе с брильянтами и позволяющая для себя при всем этом словесные «перлы» ошибок в описаниях продуктов. Вот только интернет-пользователь лицезреет это сходу и бежит с веб-сайта, а незадачливый торговец, если вообщем замечает, то только, когда подводит 1-ые денежные итоги и начинает разбираться с провалами. Оставив пока в стороне разбор главных дизайнерских «косяков», дадим советы по грамотному заполнению веб-сайта контентом:
1.Сделайте уникальное, цепляющее описание для каждого продукта (непременно: для каждой новейшей марки и бренда) — вот 1-ый совет по грамотному наполнению контента, который мы могли бы дать.
Не все стартапы правильно оценивают тот объём работы по составлению и постоянной поддержке каталога, который предстоит освоить. Не считая того, первичное наполнение интернет-магазина высококачественными описаниями продуктов может быть очень дорогостоящим. Наталья Кулакова, основоположница проекта «ОноВамНаДом» — интернет-магазина доставки товаров, который потерпел одно из самых звучных фиаско, отмечает, что «завести один продукт — с фото, описанием, составом — обходится рублей в 300. Умножаем на Три тыщи — вот для вас и миллион. А каталогом к тому же управлять необходимо (информация повсевременно изменяется, цены хотя бы)».
Но так как продаёт продукт с витрины интернет-магазина конкретно его описание плюс высококачественная фото либо видеоклип, то сберегать на этой статье расходов очень неосмотрительно. Те, кто просто «сливают» описания из других источников с ошибками, наплевав на копирайт, получают в ответ до 90% процентов отказов гостей.
2.Поручите работу над каталогом опытнейшему сотруднику и не сберегайте на проф кадрах!
Поддержание каталога, о котором гласила Наталья, вправду отбирает значимые силы, и лечь оно должно на плечи опытнейшего контент-менеджера. Можно взять на заметку грустную историю Алексея Корнева, обладателя бывшего регионального интернет-магазина «Maete», вспыхнувшего и стремительно погасшего на просторах Краснодарского края: «Шло время. Мы продолжали добавлять описания и изображения к товарам на веб-сайте. А продуктов, снова, более Три тыс. наименований! Даже если на каждый растрачивать по пару минут получится очень длительно. А реально, чтобы отыскать описание, не плохое фото, поправить заглавие, заполнить поля калорийности, производителя и т.п. уходило существенно больше времени. Словом, это было одно из числа тех дел, которое кажется небольшим, когда только планируешь дело. А в действительности оказывается совершенно наоборот».
3.Освежайте новостную ленту животрепещущими новостями и компетентными комментами! Добавляйте собственные статьи и интервью по теме.Многие рассматривают анонсы как безвольное средство для СЕО-продвижения, и, особо не заморачиваясь, также дублируют 1-ые попавшиеся анонсы «по теме». Но, во-1-х, информационные поводы можно создавать и самим. Во-2-х, будьте сами в курсе событий, предчувствуйте всё то новое, что может скоро случиться в вашей отрасли, делайте комменты к происходящим событиям! Если вы 20 часов в денек продаёте отопительные котлы (а ваш веб-сайт делает это 20 четыре часа в день), для вас очевидно есть, что сказать о их людям!

4.Используйте для поиска инфы о не узнаваемых на русском рынке товарах забугорные источники и не допускайте ошибок в переводах.
Продавать продукты с прозрачными функциями и широкой известностью – это одно, а эксклюзивные продукты с эластичным спросом — совсем другое. В особенности животрепещуще это для смелых и даже невразумительных по идее стартапов, презентующих на русском рынке забугорные продукты. Так как инфы о их в русской среде очень недостаточно, для вас потребуются отличные переводы описаний с британских и иных источников. Перевод должен учесть и особенности фонетики, лексические ассоциации и т.п. Не повторяйте ошибок китайских производителей, наименования многих продуктов которых звучат забавно для российских и западных потребителей. Принципиально представить ваш продукт в должном виде для покупателя.
5.Связывайте описания продуктов вместе. Выстаивайте линейки и модельные ряды. Покупателю проще сделать выбор на базе 2-3 других вариантов.Если вы выкладываете на витрине собственного интернет-магазина сходу несколько товаров, то лучше делать это в виде товарного ряда, линейки. Причём, в виртуальном мёрчендайзинге требуется не меньше ясности логической структуры и креативности, чем в реальном размещении продуктов на полках гипермаркетов. Обусловьте (в том числе и при помощи мотивированных опросов клиентов собственного интернет-магазина), преимущественный ход действий покупателей и разбросайте на их пути «приманки» в виде скидок, стимулирующих описаний продуктов, новостей о новых технологических достижений. Естественно, не стоит переусердствовать и делать из покупателя Буриданова ишака, но продукты из 1-го модельного ряда различных ценовых категорий должны быть представлены во всём обилии.
Возлагаем надежды, что эти советы посодействуют для вас привлечь больше покупателей в собственный интернет-магазин и прирастить выручку!
Приобрести проф интернет-магазин с прекрасным, комфортным и современным дизайном по доступной стоимости вы всегда сможете в гипермаркете Интернет-магазинов"Shopegg.ru".