Рассылка новостей своим читателям — более приятный вариант информирования о чем-либо, чем SMS и звонок (говорящий бот либо прозвон менеджером). База подписчиков -это то, что вправду принадлежит для вас (чего не скажешь о Facebook, Twitter, Pinterest и иных соц сетях, где необходимо еще побороться за внимание аудитории). Вы сможете возвращать на веб-сайт аудиторию, увеличивать лояльность клиентов, информировать о новых поступлениях продукта/услугах, проводить акции и т.д..
Можно кое-где отыскать либо приобрести базу, либо же заказать рассылку, благо веб-сайтов предоставляющих такие услуги на данный момент много. Но помните, что мусором являются любые письма, которые высланы тем, кто их не ожидает. Это неэтично и поболее того, нелегально, потому лучше копить свою базу адресатов.
Есть сильно много методов, как вынудить людей подписаться на вашу рассылку. И в этой статье собраны самые действенные способы, так что читайте и выбирайте более подходящий вам!
1) 1-ое, касающееся конкретно подписки — кнопка, нажатие на которую будет свершаться сие действие. Сделайте несколько вариантов, тестируйте размер, цвет и подпись, призыв к действию. Кнопка должна быть зрительно видна и вызывать желание надавить на нее Расположить кнопку можно и необходимо на каждой страничке веб-сайта.
2) Добавляйте новый увлекательный контент, и делайте это часто. В конце каждой статьи можно расположить такую формочку:

Человек не захотит пропускать ваши статьи и подпишется.
3) Всплывающие окна. Будет отлично, если такое окно будет появляться не сразу после захода на веб-сайт, а секунд через 30-40, и не будет выскакивать на каждой страничке. Также, такое окно может появляться тогда, когда юзер покидает веб-сайт.

4) Предлагайте нужный и бесплатный контент, который необходимо скачать. А чтоб скачать, естественно, необходимо ввести собственный имэил.

5) Предлагайте уже состоявшемуся подписчику какой-либо приз за приведенного друга.
6) Разместите на каждой страничке либо под каждый материалом/статьей кнопки «поделиться с другом», для способности отправки ссылки в социальные сети.
7) Заведите полезные сотрудничества с блогами/веб-сайтами похожей темы и предложитевзаимную рекламу и предложение подписки.

8) Попросите ваших клиентов выслать письма своим друзьям и сотрудникам. Сделают это единицы, но отдача будет более чем солидной — новенькая аудитория будет точно мотивированной.
9) Предлагайте скидки, акции и купоны, роль в конкурсах и розыгрышах в обмен на адресок электрической почты.

10) Сделайте свое общество – к примеру форум на собственном веб-сайте. И всех его гостей попросите подписаться на ваши рассылки.

11) Используйте социальные сети. Сделайте свою группу Вконтакте, куда приглашайте людей. В группе располагайте разные достойные внимания анонсы и ссылки, одной из которых будет ссылка на вашу форму подписки.
Для роста аудитории можно использовать разные сервисы. К примеру, веб-сайт Subscribe, который переводится как «подписываться». Регистрируетесь, создаете свою рассылку в подходящей рубрике, и зависимо от избранной регулярности постите туда свои статьи либо новости на их, с картинами, видео и ссылкой на собственный веб-сайт. Все, кто подписан на эту рубрику, будут получать письма с вашей статьей, и если она им понравится — подписываться на вашу рассылку либо конкретно на вашем веб-сайте.

Можно использовать сервис Smartresponder, который не считая всех его плюсов по имэйл маркетингу, предоставляет статистику по отправленным письмам. Сколько процентов получателей удалили либо выслали в папку Мусор, даже не открыв, сколько — открыли и прочли информацию, а сколько перебежало на ваш веб-сайт. Это очень комфортно, так вы сможете выслеживать трафик, выявлять мотивированную аудиторию, экспериментировать с шаблонами писем и кнопок. Способностей сильно много.