В предшествующей статье, «Как инвестировать в недвижимость и получить наибольший доход» сформулирован вывод, что лучший метод инвестировать в недвижимость, это без помощи других сделать своё торговое помещение формата street retail.

Первым шагом сотворения такового помещения является покупка квартиры на нижнем этаже многоквартирного дома, с предстоящим её переводом в нежилой фонд и реконструкцией.

Очевидно, отыскать и приобрести многообещающую квартиру не так то просто и на этом пути совершается огромное количество ошибок. Ниже, рассмотрены только некие из их, встречающиеся более нередко.

Ошибка №1—работать в одиночку

Многие, начиная создавать своё 1-ое коммерческое помещение, сначала, озабочены сбором подходящей суммы средств и поиском подходящего варианта квартиры. Казалось бы, верное направление, но конкретно тут, на самых первых шагах, «отваливается» большая часть начинающих.

Дело в том, что сталкиваясь в одиночку с огромным количеством заморочек, приходится совершать огромное количество ошибок. И под огромным их напором, совсем не сложно опустить руки. Хотя огромную часть заморочек можно было избежать, всего только делая упор на опыт других людей. Речь про то, что в самом начале, для вас необходимо сформировать вокруг себя круг людей, способных посодействовать на каждом из шагов сотворения помещения. Для этого, познакомьтесь с теми, кто уже является обладателем коммерческих помещений, общайтесь с людьми из администрации, риэлторами, проектировщиками, строителями. 1-ая задачка, это наработать нужные связи. Вы не только лишь как надо разберетесь в процессе, вы начнете ощущать себя еще более уверенно. Это залог того, что получится дойти до самого конца.

К моменту покупки вашего первого помещения, у вас уже должна быть своя команда. Кстати, если желаете как надо разобраться с вопросом, спросите у того, кто научился обходить систему.

Итак, начинать необходимо не с поиска квартиры, а с поиска подходящих людей.

Ошибка №2—довериться риэлтору в подборе недвижимости

Вечно занятые и спешащие риэлторы, у каких всегда наготове пару «страшных историй» как раз для вашего варианта, создают воспоминание людей глубоко погруженных во все детали недвижимости. У неискушенного инвестора появляется убеждение, что подбор квартиры для грядущего коммерческого помещения, можно доверить риэлтору.

По сути, в инвестировании, риэлторы понимают не больше вашего. Хотя посреди их вправду встречаются мастера. Но исключительно в одном узеньком нюансе — совершении сделок купли-продажи недвижимости. К их компетенции относится поиск торговца либо покупателя, сбор нужных документов и организация проведения сделки. Неплохой риэлтор, это сначала неплохой торговец. Его доход зависит только от количества совершенных сделок. Рентабельность ваших инвестиций и привлекательность вашего грядущего коммерческого помещения для арендаторов, его совсем не заинтересовывают. Потому, сотрудничайте с риэлтором лишь на шаге проведения сделки.

Подбор квартиры для покупки, всегда оставляйте за собой.

Ошибка №3—покупать недвижимость далековато от основного места жительства

Наивно находить прибыльную возможность вдалеке от собственного дома. Некие люди серьезно рассчитывают на неплохую доходность при покупки недвижимости за рубежом. Это все равно, что продавать российскую недвижимость иноземцам по «выгодной цене», а потом «помогать» им получить с нее прибыль.

Принципиально осознавать, что чем далее от дома, тем меньше круг знакомств и достоверной инфы. Без этого не получится сделать вправду доходный арендный бизнес. Не считая того, в особенности 1-ое время, для вас предстоит довольно нередко появляться на вашем объекте. Если помещение размещено далековато, вас ожидают огромные утраты времени либо запущенные от невнимания препядствия.

В поисках недвижимости, выбирайте районы, в радиусе 30 минут езды на автомобиле от вашего дома, с учетом пробок.

Ошибка №4—использовать СМИ как источник достоверной инфы

Большая часть публикаций в СМИ имеют откровенно маркетинговый нрав. Фактически в хоть какой статье есть ненавязчивая ссылка на коммерческую компанию, в чьих интересах и была выпущена публикация. От этого большая часть статей никчемны либо вводят в заблуждение. Вы же не рассчитываете, что в маркетинговом буклете отыщите полезную информацию?

Заместо того, что бы учить новостные, аналитические и экспертные статьи, поглядите на то, что вас интересует своими очами. Прогуляйтесь по подходящему для вас району, зайдите в магазины, позвоните по объявлениям об аренде и продаже. Более ценным источником инфы могут быть знакомые для вас люди, которые уже обладают коммерческой недвижимостью в том месте, к которому вы только прицениваетесь.

В последующей статье мы разберем еще 6 ошибок начинающих в арендном бизнесе.