Начинаю публикацию фрагментов моей новейшей книжки "Как управлять репутацией и сценариями собственной жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика счастливого фаворита"
…Если вы заинтересовались этой книжкой, означает, вы осознаете, что житие наше подчиняется законам сценарной динамики. Означает, для вас небезразлична роль, которую вы исполняете и собственная репутация как проявление вашего актуального амплуа и его энергетики.
А какая у вас репутация? И почему она конкретно такая? Какую информацию и эмоции получают люди, общаясь с вами, и чего они не получают? Как помогает верная репутация в ваших делах и в личной жизни? А если у вас репутация нехорошая, то, как и чему это мешает? Можно ли поменять мировоззрение окружающих о для себя и как? Можно ли поменять сценарии, по которым вы на данный момент живете, и как? Что такое внутренняя энергия и энергия контакта? Как управлять собственной жизнью и отношениями? Почему быть счастливым не только лишь приятно, да и прибыльно?
И это только малая часть вопросов, которые мы разглядим в книжке. В почти всех разделах будут контрольные задания для самостоятельной работы. Просьба не только лишь выполнить их, да и записать. Это поможет оценивать степень вашего погружения в тему. И, вероятнее всего, после чтения всей книжки, вы вернетесь к записям и кое-что пересмотрите в собственных ответах и решениях.
Несколько слов о бренд-коучинге. Много годов назад я ввел этот термин, который верно обозначал две составляющих моей работы как консультанта: PR, либо лайф-маркетинг (размещение и взаимодействие с наружным миром), и, фактически, коучинг (исследование и улучшение собственных способностей). Сущность коучинга сводится к умению созидать себя как игрока, принимать мир как на нескончаемые способности для реализации самых смелых мыслях. А метод коучинга соответствует определенным шагам. Чего хочешь – цели. Что мешает – препятствия. Что может посодействовать – ресурсы. Как этого достигнуть – стратегии, методы, мотивация заслуги целей.
Еще одна принципиальная тема книжки – работа с внутренней энергией человека, также с энергией контакта и энергией наших целей. Так что, после того как вы познакомитесь с бренд-коучингом, мы добавим в текст много энергетики, в прямом и переносном смысле. И так как это сочинение – в неком роде пособие по созданию и управлению сценариями вашей жизни, тут будут элементы дидактики и диалектики. Но без занудства и умничания. Это все, что я желал сказать для начала, а сейчас 1-ое задание.
Задание
Какие шансы у гастарбайтера, снимающего комнату на двоих и подрабатывающего на рынке, стать миллиардером и жениться на некогда самой влиятельной даме в мире?

Способен ли экстравагантный буддист, ценящий внутреннюю свободу и стремящийся быть не таким, как все, сделать технологичный бизнес, в каком оригинальность станет фирменным стилем? Как непредсказуемость он сделал прогнозируемой?
Топ-менеджеру была гарантирована главная должность в большой компании, но в последний момент управляющий решил дать ее ставленнику силовых структур, во избежание проблем. Можно ли выиграть ситуацию в пользу топ-менеджера и как?
Управляющий компании сообразил, что он несчастлив, что ему стало неинтересно заниматься делом. Что необходимо сделать, чтоб у него раскрылось 2-ое дыхание, чтоб глаза зажглись не только лишь у него, да и у его служащих?
Что есть энергия мысли, тела, дела, судьбы и как это оказывает влияние на длительность нашей АКТИВНОЙ жизни?
Наверняка, у вас пока нет ответов на подобные вопросы, и это логично. Все перечисленные темы и многие другие мы будем детально разбирать в книжке, так что будьте внимательны, и вы непременно отыщите все ответы и решения.
Кусок книжки «Как управлять репутацией и сценариями собственной жизни. Бренд – коучинг и психоэнергетика счастливого лидера», создатель Александр Кичаев