Что такое конкурентность отельеров-2015 мы узнаем уже в преддверии нового года. Шаткая ситуация с валютой, непостоянность на туристском рынке, неизменное ожидание чего-то еще больше угрожающего для благосостояния делают людей аккуратными в выборе зон отдыха. И многие наши соотечественники уже приняли решение остаться в границах Родины на давно ожидаемые каникулы. Наблюдается рост спроса на русские курорты у различных операторов — от 20 до 100%! А это означает, что у гостиниц появился шанс не только лишь сорвать куш высочайшего сезона, да и захватить неизменных клиентов.
В каждом городке найдется довольно много гостиниц, из которых приезжему придется выбирать по стандартным аспектам. Для того, чтоб выделиться в мозгах потребителя, недостаточно размещаться на неплохой улице.
Поездка в незнакомое место всегда приключение. Отель, в каком пройдет отпуск, является частью этого переживания. Он не может быть безликим и неинтересным. Традиционные услуги можно преподнести таким макаром, что восприятие окрасит их в цвета более калоритные, чем у соперников. Самый действующий источник гостей сейчас предлагает огромное количество вариантов, как можно привлечь, изумить и развлечь гостей. Я говорю про веб, его способности – маркетинговые, имиджевые, валютные.
Я собрал несколько увлекательных мыслях для действенной работы в Сети. Это не точная аннотация, быстрее вдохновение для отельера-маркетолога, находящегося в неизменном поиске необыкновенных работающих инструментов.
Мысль №1. Интерактив в соц сетях
Вынудить людей быть активными на ваших страницах, рассказывая о для себя, фактически нереально. Как в институте бывают различные педагоги: на однообразных лекциях студенты скучают и запоминают материал только после зубрежки, на упражнениях с личным вовлечением воспринимают информацию в процессе исследования. Так и в соц сетях: чем больше вы будете мотивировать подписчиков на комменты, отзывы, личные посты, тем лучше они усвоят связку «интересно – ваш отель».
Есть несколько испытанных методов сделать лучше собственный профиль в соц.медиа:
1) Конкурсы

Лучший вариант – действие, за которое участник получает возможность что-то выиграть. Да и обычный перепост вероятнее всего активизирует подписчиков. Посты о конкурсах больше комментируют и лайкают – по статистике на 26%.
2) Особая группа людей
Некие общества озвучивают «секретную» возможность скидки либо приза только для подписчиков группы. А они в свою очередь интенсивно делятся с друзьями информацией о бесплатных призах.
3) Потаенные познания
Если вы обладаете информацией в вашей области, о которой знают не все, выдайте ее. Статистика либо достойные внимания факты о туристском бизнесе всегда пользуются популярностью. Вот только достать такие данные довольно трудно. С другой стороны, фактически всякую информацию можно преподнести заманчиво при помощи обычной фразы “Знаете ли вы…”
4) Рисунки
Согласно исследованиям, посты с картинами завлекают подписчиков на 50% почаще, чем без зрительной составляющей.
Мысль №2. Бесплатное проживание за сарафанное радио
Во все времена люди доверяли воззрению близких, но на данный момент круг знакомых расширился за счет облегчения общения – сейчас в Сети можно дружить сходу с 10 тыщ юзеров. Некие бизнесмены понимают, что такие связи можно перевоплотить в валюту.
Пример стокгольмского бутик-отеля обосновывает возможность и эффективность такового креатива. Шикарный отель «Северный свет» (Nordic Light Hotel) предлагает бесплатное проживание в течение Семь дней юзерам, у каких более Две тыщи друзей в Facebook. Объясню, что идет речь о реальном человеке, перечень друзей которого также состоит из реальных личностей, которые, пусть и шапочно, но знакомы с обладателем аккаунта.

Такие же условия ожидают обладателя общественной странички, которая нравится 100 000 людям в Facebook либо Instagram. В данном случае имеется в виду общественная личность либо узнаваемый городской персонаж.
Отель предугадал скидки и для наименее бессчетных аккаунтов:

  • 100 Нуль фанатов = 100% скидка
  • 2 Нуль личных друзей = 100% скидка
  • 1 500 личных друзей = 15% скидка
  • 1 Нуль личных друзей = 10% скидка
  • 500 личных друзей = 5% скидка

Какие результаты? Не могу судить об экономической продуктивности этого хода, потому что лично не общался с этими шведами, но PR-шлейф совершенно точно велик! Чего стоит целая серия публикаций в европейских СМИ, поддержанных рекламой авиакомпаний, предлагающей перелеты в Стокгольм.
Мысль №3. Выделяйте узенькие сегменты и работайте с ними
Все люди различные, а постояльцы гостиниц почаще проявляют себя в совсем внезапных требованиях и ожиданиях. Работа отельера заключается в предугадывании таких желаний. Вроде бы это ни казалось сложным, выделить разные группы гостей может быть и необходимо. Разработав для их особые предложения, можно существенно прирастить загрузку, а в безупречных критериях перевоплотить таких клиентов в неизменных. Новобрачных, бизнес-туристов, семейных, охотников за достопримечательностями и других людей с различными интересами не привлечь без всеохватывающего интернет-маркетинга.
Он должен включать:

  • SEO-работу с веб-сайтом
  • Контекстную рекламу
  • Таргетинг по различным показателям
  • Ремаркетинг
  • Подготовку посадочной странички – отдельного раздела с предложениями для определенной группы клиентов.

Мысль №4. Инстаграмьте
При помощи зрительного контента легче вызвать вау-эффект, который может повести людей далее, к вашему веб-сайту либо аккаунту на другой площадке. Это подтверждают числа о социальной сети Instagram:

  • 55 миллионов фото раз в день загружается в эту социальную сеть
  • За секунду юзеры ставят 8,5 тыс. лайков и оставляют Один тыс. комментариев
  • Уровень вовлечения в Instagram в Пятнадцать раз выше, чем в Facebook
  • 37% интернет-юзеров 18-29 лет каждый денек глядят Instagram
  • 18% интернет-пользователей в возрасте 30 до 40 девять лет и 6% юзеров в возрасте 50-64 года пользуются Instagram.

На этой площадке полностью реально без вербования огромных маркетинговых бюджетов сделать то самое заинтересованное общество вокруг отеля. Для этого необходимо сделать поток картинок, нанять грамотного SMM-специалиста и не лениться отвечать на комменты.
Мысль №5. Больше ссылок
Всюду пишите ссылку на подходящую страничку вашего веб-сайта! В постах в обществе, в блоге, в посторониих статьях о вашем отеле.
Не думайте, что это незапятанной воды реклама, которую люди в соц сетях откровенно недолюбливают. Быстрее это открытое признание, кто вы и для чего вы с юзером общаетесь. К тому же таким макаром вы даете юзеру возможность не плутать в поисках контактов либо продолжения поста, а сходу получить подходящую информацию и совершить на ее базе действие. Пусть все ваши площадки будут источниками трафика на ваш главный инструмент – веб-сайт. А далее, отлаженный механизм: показать прекрасно, поведать тщательно, вести по веб-сайту, предоставить комфортную форму бронирования.
Мысль основная – нужный и удачный веб-сайт.

В конкурентноспособной борьбе за трафик, потенциального гостя и брони выигрывает тот, кто делает вправду комфортные и полезные веб-сайты. Это легко, если хорошо планировать каждый раздел. Направьте внимание на чек-лист принципиальных составляющих веб-сайта, которые в особенности очень оказывают влияние на его эффективность.
1) Воронка действий
Все странички, разделы, кнопки и меню должны плавненько направлять юзера к цели. Для каждого отеля она может быть разной – онлайн-бронирование, отправка контактов, просмотр телефона, отзыв либо звонок. Естественно, вы не сделаете из веб-сайта аннотацию к применению, но предугадать комфортную реализацию желаний и онлайн-порывов пользователя можно.
2) Точная структура
Ранжируйте информацию от головного к наименее значительному. Обыкновенные наименования разделов и подменю – единственно правильное решение. Юзер не будет растрачивать свое время на неловкий ресурс, а, как следует, и на ваш отель.
В любом месте веб-сайта человек обязан иметь возможность стремительно произвести действие – выслать контакты, забронировать понравившийся номер, задать вопрос.
3) Контакты крупно
Телефон должен быть виден всюду, в прогнозируемом месте, большим шрифтом. Где тормознуть, юзер может решить в хоть какой момент, нельзя упустить его. Можно расположить форму «Перезвонить мне», которая дозволит клиенту не тратиться на межгород.
4) Лаконичная система бронирования
Букинг-система должна быть не препятствием, а помощью. Она и сотворена, сначала, как удачный ответ на спрос онлайн-приверженных людей, которых становится больше. Оптимизировав систему бронирования, можно мгновенно прирастить конверсию, за счет людей, которые уходят из-за перегруженной анкеты.
Что необходимо сделать для совершенства букинг-системы:

  • Уменьшить количество полей, оставив только самое нужное. Любая дополнительная строчка в анкете гостя уменьшает количество бронирующих на 30%.
  • Убрать отвлекающие тексты, баннеры, кнопки.
  • Минимизировать неотклонимые поля
  • Мотивировать на деяния.
  • Убрать неотклонимую регистрацию.

Расположить форму во всех разделах, где она может пригодиться. На каждой страничке веб-сайта, по последней мере, можно расположить ссылку на нее.
По сути, мыслях сделать что-либо увлекательное в вашем отеле величавое огромное количество. Больше того, очень многие бизнесмены нередко совпадают в собственных идей. Но опередить соперников можно одним методом – претворить слова в деяния. Даже если не любая попытка будет удачной, сам опыт даст для вас большущее преимущество перед другими отельерами.