Спецы BTLEvent агентства NationalPro скажут, как на корпоративном мероприятии можно решить бизнес-задачи.
Как минимум раз в год компания устраивает корпоративное мероприятие, на которое приглашаются сотрудники, клиенты, партнеры. Обладатели бизнеса выкладывают большие средства на проведение этого действия. При всем этом перед устроителями ставится полностью определенная задачка – чтоб было забавно. Если веселье становится основной целью мероприятия, то вложенные средства не то что не окупятся – они будут выкинуты на ветер.
По сути, на корпоративном мероприятии можно решить целый ряд бизнес-задач при том же условии «чтобы было весело». Естественно, большая часть на данный момент произнесут, что у их компании нет никаких заморочек, тем паче для решения которых необходимо будет использовать корпоратив. При условии отсутствия заморочек, корпоратив служит профилактикой бизнес – болезней.
Начнем с тех задач, которые решаются сами по для себя, т.е. не зависимо от того, ставились ли они вообщем.
1-ое и главное, что должен решить корпоратив, в особенности это касается больших компаний – это знакомство служащих меж собой. Сотрудники, которые работают в одном кабинете — знают друг дружку, а вот уже за пределами кабинета они каждый денек встречаются с незнакомцами, хоть и работают в одной компании. Корпоративное мероприятие служит значимым поводом для расширения внутрикорпоративных знакомств. На данный момент мы не для кого не откроем секрета, если скажем, что только слаженная работа всех отделов позволяет достигнуть больших результатов.
В большинстве случаев знакомство происходит при подготовке совместных номеров к праздничку, при случайном разделении команд во время мероприятие, которые в протяжении всего вечера выступают как одно целое, при проведении конкурсов и организации групп поддержки участников. По сути знакомство на вечере происходит не только лишь во время программки, да и в последующих случаях – если кто-то из служащих интенсивно фотографировал на вечере, то на последующее утро у него будут спрашивать фото даже те люди, с которыми они ранее не общался. При проведении костюмированной вечеринки – сотрудники находят повод для общения во время поиска атрибутов для собственного костюмчика. И конечно совместные репетиции и подготовка к праздничку позволяют сделать знакомства приятными и дают возможность знакомству вырасти в дружбу.
Перейдем к более суровой бизнес-задачи – знакомство служащих с топ-менеджментом и наиблежайшими планами компании. Если мы говорим о большой компании, то там сразу появляется одна неувязка – персонал не знает свое управление, если имя-отчество еще слышал, то в лицо никогда не лицезрел. Эта ситуация на 1-ый взор может показаться полностью обычной – персонал в любом случае принимает управление вштыки просто так как оно управление. Но с другой стороны не познание собственного начальника накаляет обстановку до максимума.
Потому все корпоративные мероприятия начинаются с выступления директоров, начальников департаментов либо лиц, занимающие руководящие должности. Также сотрудникам принципиально из уст управления услышать приоритетные направления развития компании и хоть не огромную, но похвалу в собственный адресок.

У хоть какой компании наступает кризис в развитии, который выражается по-разному: у кого-либо идет утрата клиентов, услуга становится не так нужна на рынке, не высочайший уровень зарплаты у служащих и другие. «Плохие» слухи стремительно находят острые языки, и эти анонсы разносятся по всей компании. Только выступление управления поможет поддержать ситуацию, так как при передаче инфы через огромное количество человек она искажается, то при выступлении сотрудники слышать правду о состоянии дел.
Мы вскользь упомянули о «хороших» словах в адресок служащих. Эта задачка является наиважнейшей, так как увеличивает лояльность служащих. Очень нередко на корпоративах в качестве поощрения даруют сотрудникам конверты – новогодняя премия, пусть даже она составляет порядка 2-4 тыщ, но сам факт признания увеличивает не только лишь самооценку сотрудника, да и указывает его значимость для компании.
Но это совсем не означает, что цена работы возрастет и необходимо будет в срочном порядке увеличивать уровень зарплаты. Эти показательные заслуги увеличивают лояльность не только лишь тех служащих, которых к этим наградам представили, да и автоматом наращивает количество служащих, которые захотели в будущем году оказаться на этом же месте.
Корпоративные мероприятия также позволяют решить еще одну задачку – кадровый резерв. Мы имеем ввиду то, что на корпоративе сотрудники раскрываются с другой стороны – проявляют активность, берут на себя ответственность за команду пусть даже в игровой форме, демонстрируют свои таланты. Поведение служащих на праздничке можно сопоставить с помещением сотрудника в несвойственную для него ситуацию и эта ситуация становится лакмусовой бумажкой способностей сотрудника и позволяет узреть то, что ранее в человеке не было увидено.
Естественно, если разглядеть ситуацию, когда сотрудник перебрал спиртосодержащие напитки, то это не надо расценивать как «выдающиеся» возможности, но данный факт также раскрепощает неких служащих и указывает их настоящее лицо. Но мы не говорим о том, чтоб выяснить служащих лучше, нужно неограниченное количество алкоголя. Предупрежден – означает вооружен. Корпоративные мероприятия также позволяют выявить фаворитов посреди служащих, в этом случае мы имеем в виду фаворитов, к которым прислушивается большая часть, т.е. служащих, владеющих авторитетом. Очень нередко такие сотрудники играют по правилам компании и ведут за собой людей в правильном направлении, но также эти сокрытые фавориты могут оказать негативное воздействие.
Обычно, после корпоратива, атмосфера в коллективе изменяется. Становится добрее, в кулуарах и кабинетах слышны дискуссии о прошедшем праздничке. У коллектива возникает еще одна тема для разговора – обсуждение организации, сценария, как прошел вечер, как кто себя вел. Корпоративы – это неотъемлемая часть жизни компании, без их будет трудно удержать коллектив. Когда средства в мероприятие вложены и корпоратив решает определенные бизнес-задачи, то можно рассчитывать на фуррор компании и на то, что положительных чувств хватит на год вперед. Если же корпоративы устраивать ради веселья и гулянки, то это может плохо отразиться на отношении служащих к компании.
Таким макаром, корпоративное мероприятие может решить последующие бизнес-задачи:

  • знакомство служащих меж собой;
  • знакомство служащих с топ-менеджерами;
  • знакомство служащих с наиблежайшими планами развития компании;
  • увеличение лояльности служащих;
  • выявление служащих, которые распускают не нужные слухи;
  • выявления знатных людей для коллектива;
  • выявление многообещающих служащих;
  • показательные награждения наилучших служащих;
  • возможность ощутить себя сотрудникам частью общего дела.

Но это только главные бизнес-задачи, корпоративное мероприятие также может решать и поболее маленькие задачки.