Скажу сходу в лоб, что в большинстве случаев, бизнес модель производит своё функционирование, отталкиваясь от прибыли. И если сказать, что это совсем не важнейшая цель, то просто подымут на хохот. Просто не усвоют.
Но давайте не торопиться с выводами, и начнём мыслить, почему данное утверждение, что средства не являются основной целью бизнеса, может быть увлекательным и, как это не феноминально, более в конечном итоге прибыльной стратегией в формировании поведения и конечной цели. И тут, прямо скажем, начинается полный бурелом, так как стратегические выводы о смысле, другими словами о цели, мы можем делать только отталкиваясь от всего совокупного предшествующего опыта жизни.
И тут принципиально добавить, что процесс этот автоматический. Что это означает —автоматический?
Наш психологический аппарат устроен трудно, очень трудно, ведь создавался он млрд лет, беря во внимание все те неорганические заготовки, которые в конечном счёте также легли в его основание, уже как органические системы. И построен он на объекте, все части которого выражены химическими связями и процессами. В основание его заложены абстрактные физиологические процессы, такие, как возбуждение и разрядка. И этот процесс также выражен вектором, направлением от возбуждения к разрядке. Это можно представить, как желание удержать равновесие при 2-ух равно вероятных финалах — свалиться в одну либо другую сторону.
К примеру, вы идёте по канату. Этот процесс очевидно просит напряжения. Но, если присмотреться, то чрезмерное напряжение, как и чрезмерное расслабление, не дозволит для вас идти по канату. Другими словами, требуется только некая часть той энергии, что будет вас задерживать на канате. Если быть более четким, то неизменная работа меж чрезмерным напряжением и расслаблением приводит к их слиянию в выраженном общем итоге 2-ух прямо обратных сил.
Так вот вы на канате. Натужьте очень все мускулы. Они обездвиживают всё тело и вы упадёте. Сейчас оборотное действие, на сто процентов расслабьтесь. Что снова свалились?
Было бы достаточно удивительно, если прямохождение человека, которое достигалось эволюционным путём, ни каким образом не отразилось на психологических особенностях человека. Ведь мы повсевременно должны задерживать равновесие, преодолевая естественное притяжение земли.
В конечном счёте, когда мы приспособились к наружным условиям, психику мы тем разрядили, другими словами скинули избыточное напряжение, которое требовалось для того, чтоб научиться ходить. Что это означает? Что чувство существования снутри жизни, осознаётся как энергия в отношении абсолютного её покоя. Таким макаром, абсолютный покой энергии, осознаётся нами, как погибель. Но, та дельта, которую можно именовать «полем действия» находится меж абсолютным покоем и напряжением. И в этом пространстве они градиентно выражены через отношение друг к другу, что мы осознаём, как появление процесса жизни из ниоткуда — рождение.

Во взрослой жизни мы никогда не задумываемся над каждым нашим шагом. Мы не думаем о том, как дышим, как течёт кровь либо бьётся сердечко. Это происходит автоматом. И управляет всем этим наша ЦНС. И только, если система отклоняется от данного равновесия, выражаемого автоматом, мы называем это травмой, болью физической либо психологической. На самом деле, поглядите на хоть какой градиентный фон. Где в нём кончается один цвет и начинается другой? Конкретно так связана психологическая система с физиологической, но, на последних полюсах выражено это общее место, как две противоположности, к примеру, чёрное и белоснежное, зависимо от градиентно связанных цветов.
Итак, при чём же здесь бизнес и его цели?
Сущность в том, что нереально рассматривать человека в отрыве от научного представления о его психологической функциональности. От современного осознания многофункциональных систем. Поточнее, можно. Но смотреться это будет точь-в-точь как если б дикари не могли и в идей для себя допустить возможность полётов на самолёте. Этого просто нет в их психологическом опыте. А все выводы мы строим только относительно подобного опыта. По этой причине, мы можем сказать только правду либо ересь. Правда — что мы не знаем, что будет, если мы изменим системную ситуацию. Либо ересь — всё достигнутое разрушится. Почему последнее утверждение неверно? Сущность в том, что докладывает его живой человек, связанный с существованием. А это значит, что вектор жизни всегда ориентирован от ничего к чему-то. Но, создав представление, как "что-то", это "что-то", может стать вещью внутри себя самой. И это в свою очередь значит, что длительный параметр действительности выбрасывает системную конструкцию из грядущего результата, потому что она становится вещью внутри себя самой, другими словами не движется с вечно текущей рекой времени. Если схожее состояние обхватило цивилизацию, означает данная цивилизация уже не существует в дальнейшем, потому что в отношении движения, находится в неподвижности. И дело не в том, как предсказать будущее в отношении той формы, которая будет событием того либо другого временного отрезка. Важнее не это. Важнее осознать, в какой динамической ситуации находится система, и сначала нужно осознать, в какой динамической ситуации находится психологическая система определенного субъекта, а потом осознать какие групповые формы может создавать доминирование тех либо других психологических форм в отношении огромных групп, потому что они будут средой для формирования и корректировки субъектов в неё входящих.
К примеру, если преобладает пограничная структура в социуме, где психологическая динамика тяготеет к неизменному её торможению, то какие цели при всем этом будет выражать культура в целом? Ведь мы помним, что вектор жизни ориентирован от отсутствия к присутствию объекта. От абстрактного к системе. Другими словами, при содействии общего вектора эволюции выражающейся непрекращающейся динамикой, неважно какая система, направленная к сохранению достигнутой конструкции, будет разрушена просто временем. Другими словами конструкция понимается, как что-то конечное, достигнутое, а не динамически развивающееся и реконструируемое на неизменной базе. Есть ли что-то в мире, что постоянно и неподвластно времени? Да есть — это эталоны, которых нет в нашем мире, а только только в их психологическом эквиваленте. И это большая разница. Она гласит только о векторе времени и цели жизни, которая намного больше отдельного субъекта, я бы добавил, нескончаемо больше. Вот почему субъект крутится вокруг действительности, а не действительность вокруг субъекта.
Проще говоря, мы можем не знать, почему другая цель, а совсем не средства, может провоцировать рост экономики либо деятельности группы людей еще лучше, что в итоге выразится и в росте доходов так же.
Но правдой будет признание этого неведения. Тогда и можно будет научиться новенькому, а означает активировать исследовательско-ориентировочную реакцию в отношении динамической ситуации жизни.
Не достижение конечного результата, а совпадения вектора субъекта с вектором жизни и есть счастье, сопровождающееся всеми формами и её атрибутами, находящимися на других уровнях, где вектор жизни всегда будет больше отдельного вектора субъекта и даже группы.
Другими словами, создание динамической ситуации может быть только при формировании дела личной цели к вектору действительности, выражающейся законами природы, а не соц правилами и временными законами той либо другой культуры. Все культуры в конечном итоге будут трансформированы временем до их полной неузнаваемости от того, что было ранее. И языки культур также. И попытка сделать их неизменяемыми, и убьёт их представителей.
В связи с этим, средства не могут быть целью, а только только, как побочный продукт деятельности человека в отношении его представлений о векторе и направленности самой жизни. (Психоаналитическая теория об заднепроходной фиксации, где данный сквозной процесс стал центром всего психологического аппарата, точкой фиксации, вещью внутри себя, целью. Средства, как ассоциативная связь с дерьмом и запахом, и как сверх ценность в отношении психологического центра).
Мы можем быть снутри шара, к примеру, падающего в пропасть. Мы этого не лицезреем, и в связи с ограниченностью осознания нашего положения, выстраиваем отношения исходя из действительности снутри шара. И что все-таки мы получим? Мы ничего не сможем сделать с теми силами, которые для нас будут появляться спонтанно, из вне, нарушая весь внутренний порядок, на который мы затрачиваем силы всей собственной жизни. И это непременно драма, но её можно пережить, поняв, что действительность нескончаемо больше того, что мы о ней думаем.