Продолжаем публиковать кейсы из нашей практики – некие примеры того, что и как мы делали совместно с клиентами и каких результатов они добивались.

“Академия Развития человека Инновацио”

Начальная ситуация:

Компания проработала на рынке образовательных услуг чуток более одного года. Работает Два направления: оба на исходной стадии развития. Персонал – любители-энтузиасты. Один работающий тренер. Группы учащихся максимум – 9-10 человек.

Чтоб было изготовлено:

  1. Сформирована стратегия организации на наиблежайшие Три года.
  2. Определена миссия и ценности компании.
  3. Разработана и внедрена лучшая модель бизнес-процессов, при которой в бизнесе производятся все функции при мало вероятном количестве служащих.
  4. Разработана и внедрена бонусная мотивация служащих.
  5. Сотворена система документооборота и взаимодействия удаленных служащих вместе.
  6. Сотворена система контроля, обеспечивающая видение управлению реального положения дел в компании в текущий момент, а не по итогам месячных либо квартальных отчётов.
  7. Все сотрудники обучены новейшей системе работы. Проконтролировано следование ими новым регламентам.
  8. Введены новые многофункциональные единицы (должности), повысившие эффективность компании в целом.

Результаты

  1. За полгода работы новейшей модели предприятия удалось прирастить оборот вдвое.
  2. Сотрудники начали получать зарплату за собственный вклад и призы за эффективную работу всего предприятия в целом, что повысило и их лояльность, и продуктивность работы.
  3. Переход части служащих на удалённый режим работы дозволил соптимизировать издержки на аренду.
  4. Были привлечены еще педагоги, что сняло нагрузку с обладателя компании, который являлся главным тренером компании.