При развитии бизнеса появляются ситуации, при которых Для вас нужно выйти на полностью определённого человека и завязать с ним деловые дела. Отлично, если это бизнесмен похожего с Вами уровня. Даже если Вы с ним ещё не знакомы, наверное найдётся общий знакомый, который сумеет Вас ему представить.
А что делать, если подходящий Для вас человек занимает уровень выше, чем Вы? И у Вас в принципе нет знакомых, которые вхожи в подобные круги? К примеру, Вы желаете выйти на определенного «денежного мешка», чтоб попросить у него много средств на Ваш новый проект. Впрямую пробиться к такому «денежному мешку» может быть в принципе нереально. Если Вы, естественно, сами не являетесь таким «денежным мешком» либо, на худенький конец, губернатором.
Что отлично: у такового «денежного мешка» непременно есть доверенный человек, который регулирует «доступ к телу». Что плохо: выйти на этого доверенного человека не очень легче, чем на самого «денежного мешка». Таковой доверенный человек снаружи кажется более легкодоступным. Он может появляться на разных протокольных мероприятиях, презентациях и т.д.. Вы сможете собрать разведданные, узнать, на каком мероприятии можете повстречаться с интересующим Вас лицом. И….. обнаружите, что этот человек — ТЕФЛОНОВЫЙ. Вот он стоит неподалеку от Вас и ест бутербродик с сыром. Но все пробы подойти к нему, познакомиться и завязать беседу он отсекает. Вы сможете встречаться с ним на 10-ках официальных мероприятий, всякий раз пробовать установить контакт. И толку будет — ноль.
Конкретно в схожих ситуациях Для вас необходимы «корпоративные сводники». Это — люди, которые мастерски занимаются тем, что сводят одних людей с другими. На этом они расширяют свою сеть связей, также зарабатывают средства. Или в виде разового гонорара, или в виде некого приза либо толики от продвигаемой темы. Молвят, что до перестройки и в 1-ые годы кооперации многих деятелей искусства можно было использовать в качестве «корпоративных сводников» «за поляну». Другими словами за угощение в ресторане. Позднее деятели искусства поголовно перебежали на коммерческую базу.
Эти самые деятели искусства, театра и кино до сего времени являются одной из главных разновидностей «корпоративных сводников». Можно представить, что на этой ниве интенсивно подвизаются Михалков, Макаревич, Троицкий, Янковский и многие другие. Также можно представить, что фаворитным «корпоративных сводников» этой разновидности в Рф является Иосиф Кобзон. Заметим: я ничего не утверждаю наверное, я просто наблюдаю и делаю выводы. Такие же выводы сможете без помощи других сделать и Вы.
2-ой основной разновидностью корпоративных сводников являются политические деятели. Очевидно, далековато не все, специализирующиеся политикой, также занимаются корпоративным сводничеством. И далековато не каждый политик, который пробует быть «корпоративным сводником», добивается в этом фуррора. И всё же есть много звёзд «корпоративного сводничества», которые достигнули этого положения, двигаясь по политической полосы.
Как найти тех «корпоративных сводников», которые неплохи в своём деле, и при всем этом находятся в границах Вашей досягаемости? Побеседуйте с более серьёзными и статусными знакомыми Для вас людьми. Спросите их, чьими услугами они пользуются, когда им необходимо выйти на кого-либо ещё более статусного и высокопоставленного. Вероятнее всего, у их уже есть наработанные дела с некими «корпоративными сводниками». Если Вы кратко обрисуете сущность собственного вопроса, они могут даже дать подсказку Для вас, к какому из их знакомых «сводников» Для вас лучше обращаться. После этого сами познакомят Вас с этим «сводником».
Что ещё отлично в этом варианте — Ваш знакомый, уже работавший с данным «сводником», даст подсказку Для вас размер гонорара, который имеет смысл этому «своднику» предлагать. Дело в том, что при задействовании «корпоративных сводников» размер гонорара за решение вопроса нередко обозначает конкретно тот человек, который выходит на «сводника» со своим запросом. На самом «своднике» ценник нигде не весит, жёсткой тарифной политики за его услуги может просто не быть. При первом знакомстве «сводник» будет ожидать, что Вы ему предложите. И тут принципиально не промахнуться. Предложишь очень не много — «сводник» мягко прирастит дистанцию, и не будет помогать Для вас решать Вашу задачку. Предложите очень много — сводник будет только за, и в предстоящем будет стремиться работать с Вами по такому же завышенному тарифу. А тут расчёт обычной — гонорар своднику Вы платите из собственной прибыли. Очень большой гонорар в состоянии сделать всю сделку невыгодной вам. Если Вы не сможете получить подсказку по применимым размерам гонорара от опытнейшего товарища, аккуратненько прощупайте «сводника» сами. Для одних «сводников» гонорар в несколько тыщ баксов будет применимым, для других же предложение гонорара в 15-20 тыщ баксов будет личным оскорблением.

Те, кто умеет отлично использовать «корпоративных сводников», могут заключать сделки совсем в ином стиле, чем обыденные коммерсанты обыденных компаний. В случае с «корпоративными сводниками» ТЕМА (т.е. что продавать и кому продавать) может больше зависеть от способностей «сводника», чем от того, что обычно продаёт Ваша компания.
Пример: Многие маленькие фирмешки, которые ведут торговлю газовым оборудованиям для отопительных сетей и других схожих нужд, счастливы иметь ОБОРОТ несколько десятком миллионов рублей в год.
Сейчас представьте для себя сурового бизнесмена и инвестора, который в процессе развития собственной сети связей знакомится с человеком, имеющим серьёзные выходы на большое региональное «Энерго». Они разговаривают на тему, что бы такового можно было замутить, чтоб на этом заработать? После уточнения обстановки выясняется, что «Энерго» как раз планирует закупку большой партии газового оборудования. Проводится сделка, в итоге которой сводник становится богаче на Четыреста тыщ евро. А инвестор и его приятель — на Триста тыщ евро незапятанной прибыли каждый. Другими словами, в РАЗОВОЙ сделке они заработали больше, чем рядовая фирмешка, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩАЯСЯ на торговле газовым оборудованием, зарабатывает за пару лет.
У проф «корпоративного сводника» к моменту знакомства с Вами уже имеется широкая сеть деловых связей. Если у него уже имеются налаженные связи с интересующим Вас человеком — всё просто. Но что делать, если ни у 1-го знакомого Для вас сводника нет выхода на подходящего Для вас человека? И Вы даже не представляете, как выйти на того «сводника», у которого таковой выход есть?
Если Ваш «сводник» — обширно узнаваемый деятель искусства, театра и кино, он может решить вам схожую задачку.
Пример: уточняется, на каких ближайших официальных мероприятиях должен показаться интересующий Вас человек (дальше — ЦЕЛЬ). Вы совместно со «сводником» ориентируетесь на то мероприятие, где у «сводника» неплохой контакт с устроителями.
В назначенный денек, после того, как мероприятие началось и туда приехала ЦЕЛЬ, на мероприятие приезжает «сводник». Здесь начинается: «К нам приехал, к нам приехал… Никита Сергеевич дорогой!» Более важных гостей начинают подводить и знакомить с Никитой Сергеевичем. Причём конкретно ИХ ПРЕДСТАВЛЯЮТ Никите Сергеевичу. Ведь Никита Сергеевич — общепризнанный мэтр, а другие гости «всего лишь» олигархи, их представители и просто удачные предприниматели.
Когда к Никите Сергеевичу подводят Цель, «неожиданно» завязывается оживлённая беседа. Отмечу, что все проф «сводники» очень очаровательные люди, которые просто входят в доверие. Через некое время Никита Сергеевич гласит Цели: «Вы понимаете, у нас вами идёт таковой увлекательный разговор! Но мне уже пора уезжать на другое, более суровое мероприятие. Но мне не хотелось бы прерывать наше знакомство на таком увлекательном месте. Как Вы смотрите на то, чтоб уехать отсюда вкупе со мной на то мероприятие, куда я направляюсь, и продолжить нашу беседу? Вы будете моим гостем».
И вот «сводник» совместно с Целью приезжают на другое мероприятие. Где как раз находитесь Вы. «Сводник» познакомит вас с Целью, отрекомендует Вас лучшим образом, поможет завязать непринуждённую беседу. А развить это общение в последующие встречи и обсуждение деловых вопросов — это уже Ваша задачка.
РЕЗЮМЕ: Чтоб отлично использовать «корпоративных сводников», Для вас самому необходимо быть приятным в разговоре человеком и просто заходить в доверие к незнакомым людям. Зато, в отличие от небезызвестных «откатов», этот инструмент сотворения деловых связей Полностью Легитимен.