Беседуя с директорами и обладателями бизнеса, я достаточно нередко слышу “жалобы” на общее падение спроса на рынке и как следствие у их компании в целом.

Эта неувязка и опасение понятны. И из этой ситуации есть минимум два выхода.

1-ый – чисто рекламный. Когда в общем по рынку понижается спрос (сезонность, покупатели ждут чего-то и т.д.), то можно принимать эту ситуацию как есть, а можно понять, что даже в данном случае, реализации можно прирастить.

За счёт толики соперников.

Откусывая их долю пирога методом более действенных и совершенных систем маркетинга и продаж компании. И это достаточно обычной путь, так как у большинства ваших соперников маркетинг достаточно слабенький, и довольно легко делать что-то ещё, что не делают соперники: приготовить отличные рекламные материалы и ввести отличные рекламные стратегии.

Есть 2-ой путь.

Он труднее. Сначала, психологически. Да и результаты даст такие, что затмят ваши ожидания.

Сущность 2-го пути ординарна:закончите продавать то, что люди не приобретают либо приобретают от безысходности, и начните продавать то, что клиенты оторвут с руками сами и что пока ещё не продают ваши соперники. Уникальное решение, уникальный продукт, уникальную услугу. Наилучшие на рынке.

Многие бизнесмены запамятывают, что их никто не привязывал против воли к одному виду деятельности, продукту, поставщику. И что их МОЖНО поменять, выбирая более достойные внимания и прибыльные направления. И даже если у вас создание, то его тоже можно переналадить на создание чего-то другого – более увлекательного клиентам.

Что происходит, когда вы выбираете наилучшее (т.е. более прибыльное для клиента) решение? — Тогда большая часть из числа тех, у кого есть неувязка, которую вы решаете, узнав о вас, будут выбирать вас, а не соперников. Даже если у вас слабенький маркетинг.

Какую компанию вы бы избрали:

  • Маркетинговое агентство, продающее площади и минутки, либо компанию, гарантирующую сделать для вас поток отфильтрованных возможных клиентов?
  • Просто поставляющую для вас компы в кабинет с установкой либо такую, которая ещё установит на компы программки, повышающие эффективность работы служащих на 50%, научит их ими воспользоваться, уберет возможность зависать в соцсетях, даст возможность директору проверить, что и в какое время делал за компом сотрудник, и будет вести такое наблюдение, которое не допустит никаких сбоев в работе IT-системы компании?

Вхоть какойсфере деятельности можно отыскать способ, технологию, подход, продукт, который ещё не успел получить распространение на рынке и которого нет у соперников. Вашей задачей будет отыскать его либо её и стать тем поставщиком передовых решений для собственных клиентов. Тогда у вас просто не будет от их отбоя.

Пожалуй, это самая наилучшая рекламная стратегия, которая будет “кормить” вас всегда и в всех обстоятельствах.