— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.— Мне все равно… — произнесла Алиса.— Тогда все равно, куда и идти, — увидел Кот.

Прямо разговор директора компании и консультанта по маркетингу выходит. Естественно, есть осознание, что маркетинг должен продавать, по другому это не маркетинг. Потому директор либо обладатель может стремительно обозначить цели в объёмах продаж.
В целомэтоверно, но в деталях — нет.Маркетинг, это не реализации. Реализации — часть маркетинига. А другая его часть — это Продвижение (в состав которого заходит реклама и PR). Продвижение и Реализации работают в неразрывной связке, но их цели выражаются в различных единицах измерения.
Цели маркетинга должны быть соответственно декомпозированы на Цели продаж и Цели продвижения. И должны быть обозначены не только лишь конечные характеристики, а ещё и промежные.
Обеспечьте мне реализации Х рублей!
— За счёт новых клиентов? Сколько их необходимо? С каким средним чеком?— За счёт реализации каких товаров из ассортимента?— За счёт старенькых клиентов? На сколько необходимо прирастить сумму среднего чека и частоту покупок?— За счёт расширения сети? На сколько мы увеличим представленность?— За счёт интернет-продаж? Сколько нам необходимо интернет-покупателей?— И т.д..
Во все стороны сходу бежать не стоит. По этим промежным целям можно будет расставить ценности. А цели продвижения уже будут отталкиваться от приоритетных подцелей продаж:

— Необходимы новые клиенты? Увеличиваем охват.— Необходимо прирастить средний чек? Дорабатываем POS-материалы.— Прирастить сбыт по определенной группе? Разрабатываем стимулирующую акцию.— Разбудить старенькых клиентов? Совершенствуем CRM и акции лояльности.— Открываем новые магазины? Создаём «навигационную рекламу».— Необходимы интернет-продажи? Внедряем i-Маркетинг.
Используйте технологии маркетинга направленно, тогда резвее доберётесь до священных целей в продажах.