Digital так стремительно развивается, что породил легенды еще резвее, чем античные цивилизации. Эти заблуждения касаются как раз тех, кто их породил – работников интернет-индустрии – грамотных и не очень опытнейших.
1. Нам срочно необходимо мобильное приложение
Для начала нужно обусловиться с предназначением инструмента: кому будет комфортно знакомиться с вашим проектом через мобильное приложение? Какие функции оно будет делать? Если это ознакомительные цели, то веб-сайт сумеет удовлетворить запрос юзера. Ради акционных предложений гостиницы никто не будет устанавливать отдельную программку на собственный телефон.
Необходимо глядеть на структуру доходов отеля: если неизменные гости приносят достаточный доход и их толика повсевременно возрастает, то мобильное приложение может быть целесообразным.
Структура трафика реального столичного Отеля 4*: за июнь Две тыщи пятнадцать года веб-сайт отеля посетили Две тыщи 100 два юзера мобильных устройств. Из их 73,21% новых и 28,8 — пользователи, которые были на ресурсе два либо более раз. Если количество неизменных гостей будет расти, то мобильное приложение будет нужным инвентарем для работы с приклнными туристами: предложения им особых критерий либо личные характеристики заезда.
Хороший, но трудозатратный и рискованный, вариант — мобильное приложение с отдельным от гостиницы функционалом, но близким по теме. Его можно брендировать фирменными знаками отеля и встраивать покупки.
2. Нам необходимо находиться во всех соц сетях
По сути, нет статистики – какая платформа эффективна, а какая – нет. Выбирать нужно по аспекту – где обитает ваша аудитория.У каждого отеля будет собственный ответ — где его потенциальные гости?

Пример вербования людей на отельную конференцию: за два месяца Facebook отдал отличные трафик и вовлеченность, но совершенно незначительно проданных билетов. ВКонтакте, по сопоставлению с другими соц.сетями, обеспечила очень небольшой трафик, но хорошую вовлеченность. Из Твиттер и Линкедин перебежали всего один раз, а Инстаграм вообщем сработал всухую. Тогда как в случае со свадебной темой отельных мероприятий Инстаграм является одним из самых действенных методов вербования клиентов.
Факт необходимости выбора в том, что это довольно трудозатратный процесс, а, как следует, дорогой. Но даже если ваш бюджет позволяет платить солидный оклад старательному SММ-щику, это не повод заводить аккаунты во всех соц медиа сразу. Главный вопрос, ответом на который будет верная сеть – чем пользуются ваши потенциальные клиенты?
Работать идиентично всюду не получится, любая соц сеть имеет особенности. К примеру, аудитория ВКонтакте более падка на халяву, но не очень глубоко вникает в контент. Реальный кейс: как закончилась раздача сувениров, был увиден отток подписчиков, невзирая на то, что направленный на определенную тематику контент длился на высочайшем уровне. В то время как в Facebook без привязки к конкурсам аудитория росла денек ото денька и больше вовлекалась в коммуникацию.
Примеры активности юзеров на различных соц площадках:

Количество взаимодействия с сообщениями бренда в месяц
3. SMM – это безвозмездно
Из последнего мифа родилось опровержение еще 1-го, но обойти его нельзя – уж очень всераспространен по всей стране!
Как указывает практика, SММ – процесс тщательный и многоуровневый. Усилия нужны и довольно огромные: генерация высококачественных информационных поводов, создание зрительных образов, неизменный контакт с юзерами и их вовлечение – требуют времени и умений, которых, обычно, нет ни у собственника, ни у его секретарши.
К тому же действенного SММ не будет без специального продвижения постов. И оно также, как квалифицированный работник, просит бюджета.

В конечном итоге издержки накапливаются в довольно вескую сумму:

  • генерация высококачественного контента, в том числе видео и фото
  • генерация поводов в привязке с BTL
  • служба свойства и работа с претензиями
  • платное продвижение группы либо общества, как минимум $5-$10

Еще одним огромным заблуждением будет то, что потрясающий продукт сам себя продаст, тем паче в соц медиа, где всераспространен принцип сарафанного радио. Правда в том, что включить его не так просто.
4. Нам срочно нужен landing-page
Основная задачка лендинга – сервис направленного на определенную тематику запроса, донесение очень огромного количеств инфы по определенной теме в одном месте. Если его нет, то и смысл таковой странички пропадает. К примеру, по главный фразе Женитьбы в Иваново юзер должен попадать на страничку Женитьбы, а не просто на Люкс для новобрачных – это правильное внедрение лендинга. Но если по хоть какому отельному запросу человек попадает на особые предложения, то это преобразуется в клик «Быстрее закрой ненадобный сайт». В среднем, если на веб-сайт интенсивно завлекать новых гостей, то конверсия веб-сайта в целом около 2-3%, но у верно изготовленного лендинга может достигать 20% и выше.
5. Нам нужен менеджер, который займется всем этим отельным маркетингом
Сущность в том, что некие современные инструменты маркетинга, в том числе digital, так сложны, что беспристрастно необходимо какое-то время на их исследование. Когда спец получит 1-ые способности работы с инструментами, он должен подтвердить свои познания сертификацией. Другими словами если вы готовите спеца с нуля, вы должны быть готовы к тому, что около полугода не получите от него прибыли и реальной отдачи – он будет занят обучением и погружением.
А после чего возникают опасности, что он уйдет в другую компанию, потому что с новейшей компетенцией ему необходимы более сложные задачки и большие проекты, либо же он усвоит, что желает специализироваться на кое-чем одном, что для гостиницы не прибыльно и экономически не целенаправлено
6. SEO погибает
Не проходит и месяца, чтоб не появилась новенькая статья либо пост в блоге какого-либо «эксперта» об этом мифе. Заблуждение в том, что SEO не уходит из бизнес-процессов, оно трансформируется: становится нацеленным на юзера, на его энтузиазм.
SEO приносит свои плоды – трафик и лиды – а это самая основная причина его активной жизни.
К примеру, мы выявили закономерность: SEO-трафик через недолговременное время преобразуется в брендовый трафик, который отлично конвертируется в лиды и реальных гостей.

Пример: 20 5 -30 % небрендового трафика дает SEO, еще около 7-10% от общего трафика веб-сайта составляют вновь вернувшиеся юзеры, которые ранее заходили на веб-сайт по небрендовым запросам (запросы, в каких не упоминается бренд, к примеру, “отель дешево Москва”) завлеченным при помощи SEO. Таким макаром SEO может давать до 40% нового трафика веб-сайта.
7. Хоть какой уник на веб-сайте полезен
Некие ограниченные SЕО-специалисты стараются сделать как можно больше уникальных текстов по различным темам с безупречным вхождением главных и подходящих слов. Но гость веб-сайта слету усвоит, что эти статьи сделаны не для живого человека, а для поисковых ботов. И как усвоит – уйдет. На данный момент основная цель SЕО – заинтриговать юзера, открыть ему полезную информацию и дать возможность выяснить больше об отеле. Только таковой уник сумеет заработать веб-сайту приклнных гостей, а для вас – реальных туристов. Время текстов для ботов прошло, как и время большущего текста на главной страничке.
8. Нереально оценить эффект от digital-маркетинга
Фактически хоть какой трафик, который возникает на веб-сайте, можно посчитать, в том числе и его цена. На данный момент реально сопоставить стоимость вербования каждого гостя через контекстную рекламу и через, к примеру, booking.com. И если реклама будет дешевле, увеличиваем присутствие в ней, если же дороже, то нужно улучшить кампанию.
Есть технологии, которые позволяют оценить даже SEO-трафик.
Хоть какое действие юзера, которое он производит на веб-сайте либо через рекламу, можно перевести в средства. Отельеру очень принципиально выстроить четкую воронку от контакта с рекламой до фиксации прихода средств от определенного гостя. Исключительно в таком случае можно принять решение об эффективности того либо другого инструмента.
На самом деле пользующийся популярностью ранее показатель CTR (количество мотивированного деяния с вашей рекламой, к примеру, клик по баннеру к полному количеству его показов) – на данный момент ни на что не оказывает влияние. Другими словами он не оказывает влияние на приход гостей в отель, а это и все есть в туристском бизнесе! Даже CTR = 100% на данный момент не гарантия продаж на веб-сайте отеля, по последней мере для контекстной (СТС — cost per click) рекламы.
Единственный показатель эффективности – реализации и реальные бронирования.
9. E-mail рассылки – это просто
Direct-маркетинг может быть неописуемо действенным способом вербования людей как на веб-сайт, так и конкретно в отель. Но грамотные письма – это не просто орфографически сверенный текст, да и высочайшие характеристики. Во-1-х, сколько гостей получили ваше письмо. Во-2-х, open-rate – количество открытых писем. В маленьких незапятнанных базах он может доходить до 60-70%, но в массовых рассылках будьте готовы к 10-20%. Прирастить этот показатель можно тестируя и меняя тему письма, размещение кнопок и блоков, также оформление и стиль письма. В-3-х, сколько людей кликнули по ссылке в письме. Этот показатель — в среднем 10-30% от открытых писем. В-4-х, сколько юзеров сделали те деяния, к которым вы призывали в собственном воззвании. Если из базы в 10 000 подписчиков вы получили Три регистрации в отеле, то стоит задуматься о качестве базы контактов.
Сделать письмо, которое обеспечит высшую конверсию, целое искусство.
10. Чем больше данных о гостях мы собираем, тем лучше
Много знаешь – труднее обрабатывать эти данные. Для определения пути гостя по веб-сайту, нужно не настолько не мало инфы, в главном контакты. А другие сведения пусть выяснит уже админ гостиницы при заселении. Также учитывайте то, что даже самый приклнный гость не станет отвечать на более, чем 3-4 вопроса при регистрации либо опросе.
11. Digital-маркетинг – это миф
Нет отдельного цифрового мира. Есть маркетинг, который призван обслуживать бизнес для получения прибыли. И снутри набора этих инструментов есть digital-раздел, который нельзя отделить от стратегии продвижения бренда либо услуги.

Бизнес книгии почти все другое в интернет-магазине Grenka.ua