Одна из основных премудростей искусства продаж –не судить наперед о людях по для себя. Об этом ярко повествует одна актуальная история:

Зашли в купе поезда отец с взрослым отпрыском, поздоровались, с уже расположившейся домашней парой, а когда поезд тронулся – отпрыск вскрикнул: «Смори папа, мы едем вперед, а деревья почему-либо удирают вспять!»

Домашняя пара переглянулась в недоумении, а юноша продолжал восклицать: «Папа смотри, а облака почему-либо движутся совместно с нами!». Домашняя пара с презрением поглядела на парня как на сумасшедшего, но промолчала.

Но когда юноша вдруг воскрикнул: «Папа смотри – а капельки дождика падают вниз ровно, и трогают меня по руке!», отец умиленно глядит при всем этом на отпрыска и счастливо улыбается. Пара не выдержала и попросила отца выйти из купе, на пару слов.

Выйдя из купе, домашняя пара стала гласить папе: « Вы что не видите, что Ваш отпрыск не внутри себя, и Для вас нужно срочно обратится к докторам, которые занимаются такими «тяжелыми случаями». Отец тихо выслушал их и гласит: «Вы понимаете, по сути мы сейчас как раз только от доктора, где отпрыску сделали операцию, он 20 5 лет был полностью слепым, и сейчас он весь мир лицезреет в 1-ый раз…»

Сейчас юноша в очах той домашней пары уже не смотрелся кретином. Вот так и Вы все часто воспринимаете людей, их поведение, желания, намерения через призму собственного мышления, и как указывает жизнь, совершенно не правильно. Вы совсем не понимаете ничего о людях, когда Вы приносите им продукт, и за людей решаете, что им Ваш продукт не нужен.

Так заходя в кабинет к служащему, с желанием реализовать ему клей – Вы вдруг видите, что у него на столе уже стоит клей, и заблаговременно решаете, что ему клей не нужен и уходите, даже не предложив. Вы пытаетесь на основании собственных мыслей судить за людей, что им нужно, а что нет.

А может быть ему не нравится тот клей, что у него на столе, вдруг у него на тот клей аллергия, может он одолжил этот клей, у коллеги из примыкающего кабинета, так как времени нет сходить за новейшей баночкой клея себе?

Задачка торговца не мыслить за покупателя – нужен ему данный продукт либо нет, а придти и сказать: «Вот, уникальный супер клей – держи, в магазинах стоит 5 тыщ баксов, а у меня всего Два рубля».

Не надо оценивать покупателя, дескать, вон как он одет роскошно, он в таком облачении не купит у меня клей ни за что. Нет, есть Вы, и Вы не обращая внимания на то, в чём они одеты, что они Для вас молвят – предлагаете им продукт, и они его приобретают!

Они приобретают Вас, Ваше общение, Ваши ухмылки, Ваши светящиеся глаза. Вы им даруйте не плохое отношение, Вы с ними шутите, Вы сними разговариваете, Вы им, что то объясняете – вот конкретно за это люди платят средства.

За все другое они средств не платят, если Вы мне не верите идите в книжный магазин и считайте, где люди просто прогуливаются меж книжек, а покупает в наилучшем случае один из 10, один из пятнадцати, так как они разговаривают с книжками, а те молчат. Книжки не могут улыбаться, не могут шутить, не могут глядеть в глаза, и потому они никому не необходимы – а Вы необходимы! Ваши ухмылки и Выше не плохое настроение!