"Если вас не увидели, вы остаетесь ни с чем. Для вас необходимо чтоб вас увидели, но без кликов и обмана"Лео Бернетт (1891 — 1971)
Делаю на данный момент план продвижения для 1-го моего клиента. Он обладатель магазина домашней техники. Но, продвигать он желает пока не весь магазин, а только отдел кухонной техники: плиты, панели, микроволновки, пароварки, печи и т.д. Итак вот, кроме всего остального, я предложил ему два приёма, которые уже опробованы ранее и проявили хорошие результаты. Но, мой клиент до этого момента продвигал себя «как все» и мало боится необычных способов продвижения. Желаю ему показать, что бояться нечего. Покажу ему и ваши представления по этому вопросу. Как говорится, что люди молвят : ). Даже гарантирую, что верну ему средства, если не сработает. Но сработает, я то уверен : ).
В общем, не буду вас утомлять вступлением. Вот эти два приёма.1. Реклама в туалете кинозала. Кинозал пафосный. Билеты на сеансы не дешёвые. Означает публика посещает его платёжеспособная (кухонная техника в отделе магазина клиента по ценовой категории среднего и высочайшего сектора). Реклама в мужском и женском туалете (надпись и изображение, естественно варьируется ). Мужской туалет. Над писсуаром (хм…простите, но что делать ? ) вешаем фото привлекательной, озорно улыбающейся девицы, у которой взор ориентирован на юзера данным предметом. Рука вытянута в сторону смотрящего. Большой палец поднят ввысь (делают, когда желают сказать «класс», «супер» и т.д.). Ниже надпись: «Твоя дама тебя оценит !». Ну, фирменный стиль и всё такое, это естественно. В 2-ух словах в общем так будет. В женском туалете, фото юного человека и надпись, соответственно: «Твой мужик тебя оценит».
2. Стикеры в фирменном стиле, размещаем в фитнес-центрах, залах, на бутылках с водой (доставка)…вариантов много. На стикерах надпись: «Экономишь на здоровом питании? Можем дать подсказку адресок хорошего врача». Имеется в виду то, что еда, приготовленная при помощи техники из магазина моего клиента, нужная и здоровая.
Почему конкретно эти приёмы обрисовал? В плане продвижения будет ещё очень мно-ого чего увлекательного, но моему клиенту они показались более необычными : ). С первым таки да, согласен, неординарно. Но 2-ой полностью традиционный, как мне кажется.Буду очень благодарен за ваше мировоззрение. Пишите, звоните. Всегда рад нашему с вами общению!
Всё правильно. Свежайшие РЕШЕНИЯ, это НОВЫЕ Способности !