Есть ли люди, которые ничего не продают? Когда-то издавна я отвечал «нет». Позже – «да». Сейчас опять – «нет».
Что поменялось? Поменялось мое осознание жизни.
Когда я был небольшим, мой мир был прост и честен. Понятен до максимума, а от того – ярок и хотим. Там был обмен меж людьми, большенными и малеханькими. И это был метод существования. Это был мир богатых людей. Средства были не в чести у нас, да мы их и не понимали, но мы были очень, очень богаты. У каждого уважающего себя малыша всегда есть что-то, что он может поменять с другими. А если нет, то это можно сделать.
Малыши мудры и частью мудрости является наблюдательность. Мы всегда очень пристально следили за другими и находили, что им необходимо, какой обмен можем предоставить для того, чтоб получить то, что необходимо нам. Мы знали также и то, КАК ЭТО Реализовать. Что необходимо сказать и ЧЕГО Не надо Гласить для того, чтоб это было принято, и обмен за это был предоставлен.
Мы очень отлично понимали, что даже если то, что у тебя есть – самое наилучшее, то все равно это необходимо реализовать для того, чтоб получить что-то взамен. И что самое принципиальное, я всегда знал, что мое достояние, что я могу поменять, нескончаемо. Нескончаемы игры, которые я придумывал и обменивал на почтение собственных друзей. Нескончаемы слова обещаний и уважительное отношение к старушкам во дворе, которые я тогда обменивал на размещение бабушки. У меня всегда будет способность что-то придумать и Реализовать это и, естественно, очень недешево. Я знал, что достояние нескончаемо. Я был уверен внутри себя. Считал, что ПРОДАВАТЬ Могут ВСЕ, и я знал, что по другому нереально существовать.
Прошло время, и я увидел, что не все должны продавать. Кому-то это не надо совсем, они отлично обходятся и так. Я не желал ходить в школу, но никого не заботило мое желание, и никто не собирался мне это продавать. Не считая того, я лицезрел, что неограниченное количество людей в моей стране (а были это 70-80-е годы двадцатого века) вообщем не нуждаются ни в одной продаже, так как им все дано за счет того, что это отобрано у других, и данный факт закреплен законом. И так будет всегда. А те, у кого отобрано, могут друг у друга красть понемногу и от этого ликовать. Те же, кто не крадут, могут жить бедно и отыскать для себя в утешение много логичных разъяснений, типа: «Мы бедные, зато мы честные». Вот и все, для чего им продавать? Что может реализовать бедный? Ну и постыдно это было – продавать. Позор просто, и я не шучу. Это было конкретно так.
Позже я сообразил, что продавать все таки необходимо. И в особенности это необходимо добросовестным. Так как нечестные уже могут и очень почти все добросовестным «продают». Сообразил я тогда, что нельзя не продавать. Те, кто имеют что-то – могут продавать, достигают согласия у других с кое-чем. Почему отлично живут некие правонарушители? Кто-то продал идею, что их необходимо страшиться, а люди приобрели эту тупость и платят за это средства. Продали русским людям идею о полезности водки, это кому-то очень было необходимо, и приобретают ее сейчас российские на неизменной базе. А дебоширство никогда на Руси в почете не было. Не обожали этого, поэтому как понимали, что много больше бед от водки. Мудрость была на Руси в почете. И еще одну пакость продали в Россию – бедность. Часть этого – желание брать нехорошие вещи за нехорошие средства. Обмениваться дерьмом на дерьмо.
Давайте разглядим определение реализации исходя из убеждений выживания посреди людей и заслуги хотимого. Кто из нас не занимается продажей? Можем мы сказать, что продажа – это искусство быть принятым другими и получать от других то, что желаемо вам? Об этом много говорилось, и не я 1-ый обращаю на это внимание. Вот поэтому я предлагаю снова посмотреть на эту сторону реализации, чтоб больше уже к этому не ворачиваться. Давайте поглядим на это внимательнее.

Желали бы вы, чтоб ваши идеи были приняты другими? Считаете ли вы, что поддержка и осознание других людей будет для вас полезна? На данный момент мы разглядим свойства, содействующие тому, чтоб все это у вас выходило просто. Итак, это последующие свойства и возможности:

  • Быть человеком, которого всегда рады созидать из-за развитого у него чувства такта. Он всегда хотимый гость, и он лицезреет удовлетворенность на лицах людей при собственном возникновении. Он также и тот, к кому всегда приятно приходить, и к нему заходят очень нередко, зная, где его можно отыскать. Время от времени просто так – пообщаться и выяснить чего-нибудть увлекательное. Такт – это умение вести себя прилично, уважая других, чувство меры в поведении, в проступках. (Толковый словарь российского языка С.И. Ожегова).
  • Способность вызывать у людей желание слушать вас, получать от вас какую-либо информацию. Тут идет речь не о возможности любопытно говорить, а о том, чтоб просто убирать протест другого человека в отношении того, что вы желаете ему поведать.
  • Способность вправду осознать другого человека: осознать его идеи, его задачи и вправду осознать ЧЕГО ОН Желает? Вы когда-нибудь получали наслаждение от того факта, что сообразили другого человека? Вправду сообразили, что ему необходимо? Это такое же наслаждение, как съесть что-то смачное. Это даже больше! Так как длится подольше. Время от времени люди не знают, чего они желают. Желали бы вы иметь способность вытаскивать из человека его действительные желания, его цели, либо даже просто посодействовать ему разобраться в том, какие вещи ему необходимы?
  • Навык разговаривать и вести себя так, чтоб вызывать доверие у другого человека. Просто добиваться того, чтоб он желал получать от вас советы в тех областях, где вы разбираетесь и сможете быть полезны. У вас будут брать то, что у вас есть, это не только лишь продукты либо услуги, да и ваши идеи и даже просто ваше присутствие. Время от времени для вас необходимо будет просто постоять рядом, чтоб у людей появилось доверие к этому. Этим нельзя злоупотреблять, но как качество это очень и очень полезно в жизни. Этому можно научиться и просто получать у людей доверие за 5-10 минут общения, но при условии, что ваши намерения чисты и вы нацелены на помощь.
  • Способность так отлично презентовать какие-либо свойства продукта либо услуги, чтоб это сходу вызывало желание иметь то, о чем вы рассказываете. Стоимость тут отступает на 2-ой план. Есть целый ряд очень обычных техник, составляющих искусство презентации, и вы сможете ими завладеть.
  • Умение разговаривать так, чтоб вызывать у других положительные эмоции в отношении ваших мыслях, продуктов либо услуг. Это и есть чудо реализации. Продукты и идеи могут быть у всех однообразные, а брать будут у вас.
  • Как поможет для вас в жизни навык снижать значимость цены в сознании других людей, направляя их внимание на длительные достоинства ваших предложений. Это очень принципиально в ситуациях, когда достоинства вашего предложения можно узреть только при использовании, потому что в момент покупки оно наименее приметно.
  • Способность просто устранять сомнения людей. Направлять их для принятия собственных собственных решений, которые будут лучшими для их. Частью этого является навык вызывать у людей вопросы и возражения, как проявление энтузиазма, и отлично использовать их для реализации того, что вы желаете реализовать. Конкретно вызывать и использовать возражения, а не управляться с ними, как это время от времени бывает.
  • Будет ли для вас полезна способность получить оплату с клиента без задержек и дискомфорта для него и вам, даже в этом случае, когда это связано с какими-то трудностями? Либо даже получать ее ранее обсужденного срока, если это необходимо для компании либо лично вас? Как воздействует на ваш фуррор навык такового общения с людьми, после которого они захочут приходить только к для вас и брать только у вас, даже если знают, что в других местах это может быть дешевле?
  • Желали бы вы уметь обращаться с людьми так, чтоб они становились ходячей рекламой вам, ваших мыслях либо продуктов, но для вас бы это ничего не стоило, не считая получения наслаждения?
  • Как нужна для вас для большего воздействия на жизнь способность завлекать для получения подходящей для вас инфы других людей, искусство создавать подходящую для вас молву и потоки новых возможных клиентов для ваших мыслях либо продуктов?

Я перечислил маленькое количество способностей и возможностей, которые вы сможете приобрести. Фуррор основан на убежденности, а уверенность на осознании, упражнениях и практике, независящем от воззрений анализе и положительном мышлении.
Сейчас вперед! И пусть конфигурации к наилучшему происходят так нередко, как вы этого желаете!