Бег по кругу… Круг за кругом.… Изо денька в денек.…Из года в год…и так – всю жизнь…
Учебка (учебное подразделение Вооружённых Сил СССР). Подсобное хозяйство (где выращиваются овощи и откармливаются поросята для столовой части). Лошадка. Древняя. Я бы произнес, кляча. Практически слепая. Основная работа которой, дважды в денек вывозить пищевые отходы со столовой на подсобное хозяйство. Работа, в протяжении всей её долгой жизни сводится к прохождению 600 метров от столовой и вспять. С течением времени, когда стала ужаснее созидать, делала это по привычке, никогда не сбилась. Подсобка-столовая-подсобка… Вот такая история… М-да….
В бизнесе различают два вида усилий:
— усилия для поддержания;
— усилия для развития.
Для того, чтоб стоять на месте (либо ходить по кругу), необходимо прилагать одни усилия.
Для того, чтоб двигаться далее (развивать, расширять, наращивать) — необходимы другие усилия. Эти усилия различаются меж собой на самом деле и нраву.
К примеру. У нас есть киоск. Ассортимент продуктов. К нам заходят клиенты и временами что-то приобретают. Мы зарабатываем средства.

Чтоб и далее получать эти же средства, нам необходимо продолжать завозить тот же продукт и продавать. Ну, разумеется же?
А если, вдруг, нам захотелось бы прирастить свои доходы, продолжая вести торговлю в этом же киоске. Что для этого необходимо? Вероятнее всего, нам необходимо прирастить количество клиентов и среднюю сумму покупок.
Тут возникает несколько вариантов. Можно расширить ассортимент. Можно сделать рекламу по примыкающим дворам и акцию «третья бутылка пива – в подарок». Можно прирастить площадь киоска до малого магазина. Можно начинать вести торговлю продуктом по более высочайшей стоимости, ориентируясь на другую мотивированную аудиторию.
Любопытно последующее, приложенные усилия будут принципно другими. Тут уже недостаточно просто посиживать и продавать, тут уже нужно знать элементы маркетинга, собирать информацию о мотивированной аудитории, вдуматься в технологию рекламы, формализовать свои бизнес процессы, уметь управлять сотрудниками (если вы наймёте таких). Если данных умений не хватает, их придётся развивать. А вот это уже усилия для развития.
Это 1-ое отличие меж 2-мя усилиями – различие в нраве.
2-ое отличие кроется в сроках возврата результата. Итог от усилий нужных для поддержания, проявляется, обычно, стремительно. Закупил продукт – продал продукт – получи прибыль.
А вот усилия нужные для развития, обычно, приносят прибыль намного позднее. Может быть усилия по повышению торговой площади, расширению ассортимента, проводимой маркетинговой кампании, приложенные сейчас, принесут осязаемые денежные результаты только через пол года, а может и через год. А может, такое тоже может быть, вообщем не принесут…
И это уже третье, принципное отличие. И сущность его – в величине рисков. Усилия нужные для развития более рискованны.
Итого. Главные отличия в усилиях для поддержания и для развития:
— Нрав усилий.

— Время получения результатов.
— Степень рисков.
Мораль ординарна.
Либо прилагать усилия направленные на развития.
Только они могут дать отменно другие результаты. Только они дают шанс подняться на ступень выше и прирастить прибыль, сберечь своё личное время, вызволить другие собственные ресурсы.
Либо бег по кругу… Круг за кругом.… Изо денька в денек.…Из года в год…итак, всю жизнь…
Выбирать, как обычно, нам… М-да…