Спецы BTLEvent-агентства NationalPro готовы поделиться с вами своими рецептами вызывания креатива. Нет, вы не задумайтесь, шаманских танцев не будет, вызывания духов тоже, обойдемся без вырывания волос на голове и кусания локтей, мы даже скажем больше – никто не будет принесен в жертву к концу нашего повествования.
Чтоб стать приметным в современном мире, нужно использовать «креатив». Но не просто на каждом углу произносить это слово, писать в собственном блоге и советовать его в качестве панацеи от банкротства и разорения. А вправду им воспользоваться: произносить его шепотом, но так, чтоб о нем слышали и знали полностью все – и сотрудники, и партнеры, и клиенты, и друзья, и знакомые.
Речь в нашей статье пойдет о главном источнике креатива – творческой идеи. До того как использовать супер-пуперскую идею, нужно, чтоб эта мысль пришла, если она не приходит, то отыскать ее, если не отыскать, то придумать.
При разработки хоть какого мероприятия, как мы и гласили, главное – отыскать ту идею, которая дозволит повысит характеристики эффективности проведенного мероприятия, сделает так, чтоб в мероприятии было любопытно участвовать и оно получило свое заслуженное место в публикациях СМИ. Ядро подходящего нам креатива – мысль. А тропка к месту скопления мыслях лежит на поверхности, на данный момент мы для вас и поведаем, как добраться ранее магического места.
Все наши идеи мы черпаем из головы, точнее их производит вещество, которое должно быть в голове у каждого человека. Люди отличаются друг от друга только тем, что у их развиты различные области мозга, которые отвечают за определенные направления – четкие науки, гуманитарные, у кого-либо отлично развито воображение, у кого-либо логика, у кого-либо еще что-то. Особенность творческой составляющей состоит в том, что она развита полностью идиентично у каждого человека: каждый человек может придумать для себя 600 девяносто семь оправданий, может сочинить сказку для собственного малыша либо во взрослой компании для поддержания разговора, может преумножить некие характеристики либо ситуации, чтоб казаться лучше – ситуации использования творческой составляющей головы можно продолжать нескончаемо.
Нас же интересует то, что позволяет породить это творчество, те ключики, которые открывают двери мыслях.
Вот несколько советов, как собрать целую связку ключей и отыскать генератор креативных мыслях.
1. Многие молвят, что необходимо сконцентрироваться, чтоб что-то придумать. Другими словами другими словами запереться у себя в комнате либо кабинете и находить вдохновение. Это и есть 1-ая ошибка. Креатив и идеи необходимо черпать от собеседников, а не загонять себя в сырую темницу и не посиживать там одному. Люди должны разговаривать и говорить, даже в общении на самую отстраненную тему можно отыскать подходящую идею. Вот, к примеру, один предприниматель отдыхал со своими друзьями в сауне, и кто-то из знакомых сказал смешной рассказ «в тему», все смеялись, не считая этого предпринимателя. И через месяц предприниматель на идее этого смешного рассказа открыл бизнес, приносящий высочайший доход.

2. Не присаживайтесь писать идеи на пустой лист. Сейчас навряд ли кто-то еще пишет от руки, в главном все манипуляции с знаками происходят за компом либо хоть какой другой техникой. При начале работы – откройте новый документ, дайте ему увлекательное заглавие, напишите условия задачки (то, что необходимо сделать), воткните картину в файл, которая, по вашему воззрению, ассоциируется с поставленной задачей, и напишите все ассоциации, которые появляются у вас по условию решения задачки. Все, лист полон мыслях, а ваша идея начала двигаться в правильном направлении.
3. Перед тем как заняться поиском креативных мыслях у себя в голове, сделайте то, до чего у вас не доходили руки: разберите ящик десктопа, непременно с разрыванием не подходящих страничек, протрите пыль, вымойте кружку, на которой скопилась краска от чая, сходите не другой конец кабинета к сотруднике за какой-либо мелочью. Маленькая физическая работа позволяет разгрузить работающий разум, отключить не нужные функции и высвободить место для прихода в голову новых мыслях. Вспомните себя, когда вы сдавали экзамены в институте: когда необходимо учить билеты, сходу находится столько принципиальных дел, которые необходимо сделать конкретно на данный момент, что просто нет никакой способности заниматься заучиванием материала, зато позже за несколько часов билеты выучиваются магическим образом.
4. У каждого из нас происходили в жизни радостные действия, которые остались запечатлены на фотоаппарате. Когда ваш мозг изголодался по положительным чувствам – побалуйте его позитивом: просмотрите фото с застолья, откройте детские загадки на рифму без ответов и придумывайте в рифму свои отгадки – порция позитива обеспечена.
5. Чтоб вызвать креатив нужно вынудить работать мозг, т.е. включить его, этой кнопкой могут послужить вредные привычки – пощелкайте семена, фисташки, заплетите кому-нибудь косичку. Если нет никаких средств находящихся под рукой для теребления их в руках, то просто возьмите ручку либо карандаш и порисуйте то, что умеете. Для рисования не необходимы особенные наклонности, довольно только умения отрисовывать цветочек и слоника задом. Все перечисленные занятия ориентированы на развитие моторики (сходу уточним, что стучание по клавиатуре моторику не развивает, а делает массаж подушкам пальцев), а моторика как раз и отвечает за стимулирование мыслительного процесса.
6. Перед тем, как заняться поиском креативной идеи найдите ответы на несколько вопросов, которые вас истязали. К примеру, прочитайте латинские наименования внутренних органов человека, пройдите тест по русскому языку, изучите структуру снега и узнайте почему снежинка имеет 6 граней. Развитие кругозора позволяет перекрещивать меж собой ассоциативные ряды тем направляя вас по верному пути поиска креатива.
7. Чтоб дать отдохнуть собственному мозгу на один час – сходите на фитнес либо в спорт-зал, но только не так, что пришел и час просидел на лавочке либо в раздевалке, а интенсивно учавствуйте в физических нагрузках, отзанимайтесь так, чтоб самому себя стало жаль от количества проделанной работы. После тренировки примите контрастный душ и все – перед вами открыт путь величавых открытий.
Гласить о том, как сделать так, чтоб креативная идея посетила вас, можно нескончаемо, у каждого будет собственный личный рецепт. Универсального средства и аппарата по поиску креатива не существует. К огорчению, его еще не выдумали, ну и что скрывать, навряд ли выдумают.
В процессе поиска креатива необходимо полагаться лишь на себя и самое главное, нужно снять с себя все ограничения – дышать потому что дышится, обедать когда захочется и спать, когда спится. Креативная идея – она женщина особенная и капризная, приходит только к тому, кто ее завлекает. Но мы на данный момент не говорим о том, что вы свое рабочее место должны перевоплотить в место свидания: поставить цветок в вазу, отыскать в закромах два бокала, сбегать за бутылкой шампанского, одеть роскошный смокинг и посиживать и ожидать, когда же к для вас заглянет креативная идея.
Мы говорим о том, что творчество подобно биению сердца, когда оно бьется ровно – ничего не происходит, а когда оно стучит в такт с кое-чем, то замедляясь, то ускоряясь – это показатель эмоции, которая является колечком в связке ключей креативных мыслях.