«Если вы растолкуйте людям трудности и пути их решения, у их возникнет желание действовать» – Билл Гейтс
После того как мы обусловились с неуввязками и чувствами переполняющими патриотов российского народа. Конкретно русскими, а не русскими, потому что другие национальности Русской Федерации плохо ли отлично ли, решают свои препядствия за счет российского народа, через президентов и парламентариев собственных государств и только российский люд не имеет ни собственных территорий, ни президента, ни других атрибутов гос власти, призванной развивать и защищать собственный народ… Перейдем к классике жанра — определения и решения текущих заморочек, которыми должны обладать представители хоть какой развитой цивилизации, включая «эффективных» менеджеров. Для решения текущих заморочек следует знать и уметь воспользоваться на практике:

  • способами определения заморочек,
  • методами определения обстоятельств, вызвавших эти препядствия,
  • инструментами (бережливого производства, ФСА и ТРИЗ…) для устранения обстоятельств, вызвавших эти задачи,
  • количественно – высококачественными показателями, позволяющими оценить результаты эффективности проведенных мероприятий по устранению обстоятельств, вызвавших эти трудности,
  • составить и фактически воплотить план мероприятий по устранению проблем…

Для примера приведу, стандартные способы решения заморочек.
Последовательность практического решения текущих заморочек:
1. Оценить фактический уровень социально – экономического развития страны и народа, от которого зависит уровень развития страны, по отношению к развитым странам.2. Выявить и признать трудности, приведшие к настолько плачевному состоянию фактический уровень социально – экономического развития Рф. Способ Парето (2080). Ведь тупо не признавать трудности, на которые даже Глобальный банк указал нашему правительству и народу.3. Найти предпосылки приведшие страну к плачевному состоянию. Диаграмма Исикавы по 5-ти показателям (человек, способ, оборудование и технологии, сырье и комплектующие, измерения) зачем привлечь экспертов из разных сфер гос экономики…4. Провести «мозговой штурм» с межфункциональными специалистами с целью разработки и принятия действенных решений по выводу Рф из кризиса.5. Создать план и очередность выполнения мероприятий (мероприятие, ответственный, исполнители, сроки, ожидаемый эффект в цифрах) межфункционального взаимодействия для заслуги поставленных целей.6. Довести до общественности планы и сроки по спасению Отечества и заручиться поддержкой российского народа.
Все до бесчинства просто. В данной ситуации Шерлок Холмс сказа бы: «Элементарно, Ватсон». Но потому что наши власти заняты более необходимыми неуввязками, которые не доступны, в их осознании, для российского «быдла», давайте сами разберемся с нашими неуввязками и выработаем решение для спасения, нашего с вами отечества. Ведь как указывает российская история, вопреки церковным канонам «Власть не от бога, а власть от народа», который и мучается за свое долготерпение. Начнем по порядку.
1. Понятие слова инновация, ее цели, задачки и зачем это необходимо российскому обществу, экономике и государству. Анализ и оценка фактического уровня социально – экономического развития по 6 – ти уровням технологического промышленного развития Кондратьева…
«Я верю в люд. Если сказать ему правду, на него можно положиться в любом национально упадке. Главное – довести до его сведения реальные факты» – Авраам Линкольн1. Тривиальные факты деградации русского народа и страны.
Что такое инновации – это «Мягко выражаясь, но грубо говоря» — как произнес бы Райкин, то чего в нашем государстве нет. Ан нет у нас:

  • стандартных способов выполнения операций, разработанных для всех сфер экономической деятельности…. От сюда именитые российские пофигизм и авось,
  • действенных технологических карт выполнения операций и процессов, поточнее карты на бумаге есть, но они для отчетов и проверяющих, как все в нашем государстве… От сюда российская находчивость и непредсказуемость,
  • действенного размещения оборудования и ресурсов, нужных для производства чего бы то ни было, позволяющих в кратчайшие сроки, с меньшими затратами, создавать высококачественную продукцию… От сюда «хождение в Москву, через Северный полюс»,
  • обученных инженеров и менеджеров, способных отлично организовать и управлять процессами разработки и производства продукции, т.е. разработка и создание должно начинаться с оценки потребительской ценности в дальнейшем продукте и оценки ее мотивированной цены… От сюда «важен не способ, а важен результат», «победителей не судят»,
  • вменяемых характеристик, понятных рядовым исполнителям, создающим потребительскую ценность в продукте, при помощи которых можно оценить эффективность работы рабочих и служащих, инженеров и менеджеров, компаний и организаций… Хотя весь цивилизованный мир перебегает на такие бережливые характеристики как:
  • операционные, дозволяющие оценить, время выполнения заказа, качество разработки и производства, НЗП, эффективность использования площадей…, от сюда затратность и низкое качество производства,
  • мощности – производственные, не производственные, доступные…, от сюда не действенное внедрение и недочет мощностей при 75% «гуляющих» мощностях,
  • денежные – ROI и пр…

2. Факты деградации по данным Глобального банка.

1. Средняя школа.
— Уровень образования в средней школе в Рф отстает от государств ОЭСР, но выше, чем в других странах с аналогичным уровнем развития.
— В отличие от государств ОЭСР в русском образовании больше внимания уделяется запоминанию фактов, а не развитию способностей обоюдного сотрудничества. В конечном итоге, русские школьники и студенты получают ненадобные способности: внедрение уже не животрепещущих источников, рутинная работа и отсутствие группового взаимодействия. Вот поэтому будущим работникам не хватает таких способностей как решение заморочек либо гибкое отношение к работе.
2. ПТУ
Русская школа подготовки рабочих – уничтожена.
3. Университет. Еще ужаснее дела обстоят в высшем образовании.
Русские студенты получают совершенно не те способности, которые потом понадобятся на работе.
Это не означает, что от высшего образования нет совершенно никакой полезности: студенты четвертых и пятых курсов имеют куда больше способностей, чем новенькие. Они могут писать длинноватые тексты и делать устные презентации, у их выше компьютерная грамотность и познание языков. Но трудности с командной работой, самодисциплиной, лидерством и другими необходимыми возможностями никуда не деваются.3. Оценка и сопоставление технологического уклада промышленного развития Рф с другими странами по способу Кондратьева.
Пока в Рф топчутся на месте и только молвят об инноваторском росте, не решаясь применить или по глупости и недальновидности, или из «террористических» побуждений ясное целеполагание, весь мир живет по другому. В особенности разителен контраст с Соединенными Штатами, где не только лишь смело заглядывают в будущее, да и интенсивно его сформировывают – в собственных, естественно, интересах. Америкосы отлично понимают: прежняя модель мирового развития исчерпала свои способности, впереди – переход в совсем новый (6-ой) технологический уклад. И они готовятся возглавить этот переход. Америкосы, творчески развив теорию Николая Кондратьева о огромных волнах в экономике, делают в собственном государстве цивилизацию Шестого уклада. Все продвинутые страны сформировали видение грядущего развития цивилизации на уровне 6-го шага технологического развития. Разработали муниципальные программки заслуги цели (мечты). Все инновации начинаются с мечты предприимчивых людей, одержимых мечтой сделать общечеловеческие блага. И для заслуги собственных целей они способны к конструктивным изменениям всего цивилизованного мира. А чем заняты мы? Мы заняты неуемным и ничем (ни вещественным, ни моральным) не обоснованным потреблением всех благ, сделанных без нашего роли, развитыми цивилизациями. Оставаясь в роли папуасов стремящихся иметь последние заслуги развитых цивилизаций и при всем этом, отучаясь создавать продукцию для ежедневного собственного употребления (выживания). Что и стало результатом нашей деградации. Мы перевоплотился в людей, потерявших достоинство в очах не только лишь развитых народов и стран, да и в очах своей власти, общества и страны. Как поступают с «опущенными» вы понимаете !!! Люд, потерявший собственное достоинство, не способный оценить свое реальное, а не надуманное место посреди продвинутых стран, никогда не сумеет поднять голову. Но это, к нашему с вами счастью, не про российских. О чем свидетельствует наша история. Польские князья нами правили… Триста лет татарского ига – пережили… Я верю словам классика: «Россия воспрянет ото сна, и на осколках самовластью…». Только достойная власть, сильный духом и мудрейший люд способны признать имеющиеся у их трудности и провести мероприятия для собственного возрождения во – имя себя и будущих поколений… И именуется этот люд русским.
А для того, что бы дожить ранее давайте продолжим оценку нашего уровня развития по Кондратьеву, воспользовавшись его картой технологических укладов.

Как вы видите из карты технологических укладов Кондратьева:
IV технологический уклад

  • Общее создание
  • Авто
  • Самолеты
  • Тяжелое машиностроение
  • Большая химия

V технологический уклад

  • Компы
  • Малотоннажная химия
  • Телекоммуникации
  • Электроника
  • Веб

VI технологический уклад

  • Биотехнологии
  • Нанотехнологии
  • Проектирование живого
  • Вложения в человека
  • Новое природопользование
  • Роботехника
  • Новенькая медицина
  • Высочайшие гуманитарные технологии
  • Проектирование грядущего и управление им
  • Технологии сборки и поражения соц субъектов

Как вы сможете судить из приведенного графика и описания технологических укладов развития людской цивилизации, российский люд и Русское правительство, не только лишь не приблизились к 6-му уровню технологического развития, да и деградировали на 4-ом уровне, не говоря о том, что 5-ый уровень бесталантно прощелкали. Даже Северная Корея начала собственное создание сотовых телефонов!!! А мы даже разработки русских ученых 4-го уровня разучились создавать, о чем свидетельствуют: взрывы ракетоносителей, не летающие самолеты, тонущие подводные лодки, не высококачественные автомобили…
А в это время америкосы дают преференции тем людям, что мыслят категориями Шестого уклада, владеют его психологией. И пока «Роснанотех» пробует доить еще несуществующую корову, уповая на «невидимую руку рынка», америкосы делают мечту. Все ведь начинается с мечты, а не с зарабатывания средств, как задумываются многие расейские «либералы». А на базе мечты – рождается и план. Америкосы поначалу порождают стратегии и мегапроекты, а позже – и нужные для их инновации.
Понимая, что прежняя линия движения развития мира завершилась, америкосы организовали Институт сингулярности. Основоположник – Р. Курцвейль, Две тыщи девять год. Спонсоры – «Google» и NASA. При живейшем участии Департамента передовых разработок Пентагона – DARPA.
Читаются курсы:

  • Нанотехнологии.
  • Биотехнологии.
  • Роботехника, мехатроника.
  • Прогностика.
  • Новые деньги.
  • Предпринимательство в новеньком мире.

В стенках Института сингулярности проходят обучение высшие менеджеры страны и компаний. В этом году – 20 5 слушателей, в 2010-м – их будет уже сотка. Они готовят свою элиту к реалиям Шестого уклада.А в это время что делаем мы на фоне несчастных янки? Кафедру социальной самоорганизации и антикризисного управления Русской академии госслужбы при Президенте РФ закрыли за несколько месяцев до кризиса, летом 2008-го. А саму академию решили перепрофилировать, превратив в обыденный университет, занятый подготовкой вчерашних школьников. Каково? И это только цветы!!!В РФ никто не желает осознавать, что прежний мир завершился. Все пробы прогрессивно мыслящих ученых провести суровые конференции по проектированию грядущего и по выработке «технического задания» на нужные стране инновации просто отторгаются. И государством, и «Роснано». Может с этим связано ускоренное рвение наших горе – реформаторов, реформировать последний цитадель русского здравомыслия в лице РАН? «Чтоб не орал и меньше думал» — В.Высоцкий. А на Западе в это время – проходит одна конференция за другой… Малинецкий убежден, что для обеспечения перехода в новейшую эру США сделали свою негласную внешнеполитическую программку. А что сделали мы???После проведенного нами анализа и фактической оценки заморочек малого уровня социально – экономического развития родного Отечества мы можем выделить главные Предпосылки, приведшие к настолько плачевным результатам…

  • Русская школа системы среднего образования, которая в улучшенном виде на данный момент внедряется в цивилизованных странах — уничтожена реформами образования. Заместо усовершенствования русской модели, нам навязывают Западную модель образования. От которой сам Запад отрешается из – за ее не эффективности.
  • Русская школа Научной Организации Труда с целью совершенствования способов выполнения операций и процессов, у истоков, которой стоял Гастев — уничтожена.
  • Творческие способы междисциплинарного решения изобретательских задач, основанные на способах ФСА и ТРИЗ, для развития и совершенствования: технических систем товаров, технологических систем разработки и их производства, систем организации и управления для действенного использования ресурсов разработки и производства, разработанные Альтшуллером. На сто процентов уничтожены и позабыты.
  • Падение нравственности и всенародной сплоченности, вызванные отсутствием вовлеченности всех людей страны в всенародное Дело для заслуги Большой Цели, которую не может либо не способно сформировать ни президент, ни правительство.

Итог.
За десятилетия так именуемой либеральной экономической политики мы получили на выходе то, что должны были получить, а конкретно поколение:
1. Ученых: дезориентированных в направлении развития общества и страны, кичащихся собственной образованностью, но не способных к открытию и разработке инноваторских познаний, имеющих практическое применение для общества и государства…
2. Разработчиков, конструкторов и инженеров, не обладающих не только лишь изобретательскими способами решения изобретательских задач, да и инженерными способами решения исследовательских задач…
3. Менеджеров, не способных к действенной организации и управлению процессами разработки и производства продукции либо услуги…

4. Рабочих, не способных произвести даже ту продукцию, которую разработали ученые и адаптировали к производству инженеры и конструкторы прошлых поколений и которую с фуррором производили их отцы и деды…
5. Олигархов, ведущих паразитическую деятельность на теле российского народа и страны, которые, не создав никаких ценностей для развития собственного народа, с высокого благословления либеральной власти, завладели до 90% принадлежности, принадлежащей Российскому государству и его народу, напрочь лишив люд мотивации к созидательному труду…
6. Молодежь, не имеющую ни моральных, ни нравственных ориентиров, нацеленных на поступление в Университеты, часто не обладающей ни способностью к обучению, ни рвением к исследованию дисциплин, содействующим к самореализации для внесения личного вклада для развития общества и государства…
В совокупы все это привело к низкому, деградирующему уровню 4-го технологического уклада социально – экономического развития общества и государства…От сюда вывод.
До того как заниматься нововведениями, нужно поправить и усовершенствовать (концепция кайдзен) то, что есть и начинать нужно с людей. Ведь для того, что бы российский люд сумел создавать инноваторскую продукцию, правительство и бизнес должны вкладываться в:

  • его обучение инноваторским познаниям, имеющим практическое применение на рабочих местах на фактических предприятиях при разработке и производстве той продукции, которая есть,
  • создавать условия безопасности и культуры производства,
  • завлекать люд, реализующий муниципальные программки, к решению текущих заморочек на местах (предприятиях и организациях)…

Все ли для нас потеряно и так безвыходно?
По словам Г.Малинецкого, каждый уклад проходит в собственном развитии три шага. Поначалу появляется наука, связанная с новыми способностями – это 10–15 лет. Позже наступает стадия сотворения опытнейших образцов техники – еще 10–15 лет. В конце концов, столько же продолжается и 3-ий шаг – проникновение нового техноуклада в экономику. Для наглядности представлю график Три – ех шагов развития каждого технологического уклада.

Рф поздно заниматься компьютерами, программированием и мобильными телесистемами: главные «сливки» уже сняты другими. Нас пускают только в аутсайдерские ниши. Отрасли 5-ого уклада достигнули стадии насыщения и не в состоянии поглотить огромные средства. Да и новые отрасли (Шестого уклада) пока не готовы принять большие инвестиции: ни нанотех, ни новенькая медицина, ни «зеленая» химия…
Более тщательно способы и этапы развития социотехнических систем с целью увеличения количественно – высококачественного характеристик совершенствования и развития людей и систем описаны в программке ТРиСС. При реализации этой программки мы за 10 — 15– лет смогли бы приблизиться к сегодняшнему уровню продвинутых стран, как и за счет чего мы с вами разглядим в Три – ей части этой статьи. Но это востребует от всех нас, в особенности от власти, не только лишь нравственной чистоты и честности впереди себя и своим народом, не только лишь профессионализма, обучаемости и желания обучаться работать по новенькому, да и нашего совместного напряжения интеллектуальных и физических возможностей.
А окончить 2-ую часть я желал бы цитатой Н.А. Бердяева: "Наша любовь к российской земле, многострадальной и жертвенной, превосходит все эры, все дела и все идейные построения. Душа Рф — не буржуазная душа. Душа, не склоняющаяся перед золотым тельцом, и уже за одно это можно обожать её нескончаемо. Наша родина дорога и любима в самых собственных страшенных противоречиях, в таинственной собственной антиномичности, в собственной загадочной стихийности".Для подготовки почетаемых читателей к третьей части статьи, попрошу ознакомиться и ответить почетаемых читателей, честно себе, на ниже поставленные вопросы.
Почетаемые друзья, коллеги.
Я на данный момент подниму вопросы, которые многим не понравятся. Вот мы тут все ноем, как у нас все плохо, и как кое-где отлично. В той же Стране восходящего солнца. Говорим об инновациях… А где программка инноваторского развития? А вы готовы к тому, что для того чтоб делать инновации нужно, сначала, для себя задать вопросы:

  1. А готов ли я сам поменять свое мышление, допустим на «бережливое»?
  2. А готов ли я сам обучаться бережливым инструментам выполнения операций?
  3. А готов ли я признавать не только лишь Препядствия товарищей, да и свои?
  4. А умею ли я в меж многофункциональной команде решать трудности отдела, участка, предприятия, организации, с внедрением: способов Парето, диаграммы Исикавы, мозгового штурма, экономически подтверждать на практике эффективность принятых решений…?
  5. А знаю ли я, что в моей работе представляет Ценность для потребителя и сколько он готов за нее платить в т.ч. и внутреннего?…

Ведь если разобраться исходя из убеждений тех же Японцев, мы все делали и делаем не верно. Начиная с организации и управления процессами разработки и производства продукции либо услуги и заканчивая способами выполнения операций… У нас все, с позиции здравого смысла, перевернуто с ног на голову!!!