4.Есть ли спасение для российской цивилизации и Русского страны? Есть ли выход и что срочно нужно делать?

«Сила российского общества и мощь российского страны тесновато и неразрывно связаны с напряжением научного творчества нации»

Вернадский

Сначала заключительной части этой статьи желаю заблаговременно предупредить почетаемых читателей о том, что она будет по большей части провокационной, потому что затрагивает:

1. Все слои нашего разобщенного властью общества. Власть, которая для собственного обогащения, оправдания собственной безнравственности и бесчестья, в протяжении 20 – ти лет насаждает нам чуждые русскому обществу ценности, такие как:

«Человек человеку – волк», во что мы и перевоплотился. Заместо: «Человек человеку – друг и товарищ»,

«Каждый гибнет в одиночку». Заперлись по своим норкам и всего боимся, срывая свою злоба, на для себя схожих, от понимания собственной слабости, никчемности и безверия во власть, светлое свое будущее и будущее деток. Заместо: «В объединении общества – наша сила»,

«Мы рабы — не наших ценностей, не наших ценностей — мы рабы» Заместо: «Рабы — не мы, мы не рабы»,

«Мы рождены, для ублажения прихотей власти и олигархов». Заместо: «Мы рождены, что б сказку сделать былью». Да вот неудача – сказки никто не ведает, одна пошлая действительность и быт…

2. Предложения, нужные для практической реализации в обществе и государстве всеми членами общества не зависимо от социальной принадлежности, что востребует от нас интеллектуального и физического напряжения во имя себя и грядущего поколения нашей Отчизны. Без признания каждым из нас собственной своей вины в том, что с нами случилось, и где мы оказались (читай выше). Без переосмысления собственного места в жизни общества и страны. Без желания начать конфигурации с себя возлюбленных. Мы не только лишь потеряем Русское правительство. Мы исчезнем как российская цивилизация!!!

Итак, начнем по порядку.

1.Что необходимо для того, чтоб Наша родина и российский люд из деградирующего страны и общества перевоплотился в процветающую цивилизацию и правительство?

1.Все начинается с мечты
сотворения
:

продукта либо услуги, которые смогли бы удовлетворить потребности человека и народа,

предприятия либо организации, которая была бы способна произвести этот продукт либо услугу,

высокообразованных,
высококвалифицированных и высоконравственных людей, которые смогли бы этот продукт произвести на этом предприятии либо в организации…

Что для этого необходимо.

Во – первых, нужен Фаворит цивилизации и страны имеющий МЕЧТУ, сделать правительство и русское общество процветающими. В доказательство собственных слов предлагаю заглянуть в концепцию историзма (прошедшее – ключ к занию реального). Пример:1. Петр 1- вывел Россию из глухой неграмотности и отсталости, сам обучался цивилизованным способам решения заморочек и заставлял обучаться других. Сделал Русский флот с «0», армию. Прорубил «окно в Европу». Поддерживал новаторов и пионеров нововведений. Расширял границы Империи… А наши, что делают? 2. Ленин – имел мечту и при помощи собственных пропагандистских возможностей реализовывал ее, делая упор на российский люд: «коллективизация и индустриализация всей России», план ГОЭЛРО… И пусть идею электрификации всей страны выдумал не он, а российские инженеры и ученые еще в царское время. Но мобилизовать партийную вершину и ученых, кстати, академик Генрих Графтио и выдумал заглавие ГОЭЛРО. Вовлечь весь люд в т.ч. безграмотное крестьянство в реализацию мечты он – то сумел и никто этого не опровергнет. Даже известный фантаст Г.Уэлс считал Ленина «Кремлевским мечтателем». Но российский люд совместными усилиями мечту воплотил!!! Сделал СССР из народов Русской Империи. А кто вспомнит мечту сегодняшней власти? Может быть, есть у власть предержащих, мечта? К примеру: «газификации всей страны»? А то стыд, какой – то. Снабжаем газом всю Европу, а в собственных деревнях дровами топят. Либо мечта сделать таможенный либо Евразийский альянс? В который нужно загонять силой (пример: Украина)? Либо, который нужно создавать за счет русского народа и его средств (Пример: Белоруссия, содержание которой обходится Рф от 10 до Двенадцать миллиардов.$ в год, плюс неизменные унижения Русской власти и народа, замешанные на шантаже и вымогательстве еще огромных средств со стороны «союзного» Президента)? Не пора ли признать, что эта мечта очень недешево обходится Рф и завершится, так же как и Русская стройка века под заглавием БАМ – распадом РФ, как и Государств Варшавского контракта и следующего за ним развала супердержавы СССР? Не пора ли заняться своим обустройством Рф? Ну и какое дело обычному русскому народу до этих союзов, когда глубинка Русского страны спивается и деградирует из-за отсутствия работы и компаний, на которых можно было бы хоть, что – то заработать на НОРМАЛЬНУЮ жизнь.

Вывод: Фаворита, имеющего мечту осчастливить русский люд и Русское правительство, и может так статься всю цивилизацию – НЕТ!!!

2.Оргнизация способная создать мечту, способную вдохновить и объединить русский люд для ее воплощения в жизнь.

Может, есть организация, к примеру, РАН, которая выработала идею осчастливить Русский люд, сформировала идею (мечту) и программку ее реализации, основное предназначение которой и заключается в этом? Где почетаемые академики Мечта и программка реализации российской мечты? Может и верно, что президент «шашкой махнул» на предложение реформирования РАН, естественно, в угоду собственных приближенных олигархов. При встрече Путина с Фортовым, за академиков стыд берет. Посиживает перед Путиным, как нашкодивший школьник перед директором школы, забыв о чести и достоинстве Президента РАН, избранного почетаемыми академиками в т.ч. и лауреатами Нобелевских премий. На данный момент от этой академии, как из болота, хоть бальбушки пошли, а то задумывались отсидеться как партизаны, когда правительство во главе с президентом «реформировали» при помощи «эффективных» менеджеров все, на чем можно поживиться. Для академиков не грех напомнить слова Президента академии Русской империи
Миши Васильевича Ломоносова:

«За общую пользу, особливо за утверждение науки в Отечестве, и против отца собственного родного восстать за грех не ставлю».

От сюда следует во – вторых.

Во – вторых, нужна организация по выработке государственной идеи и программки практической реализации развития общества и страны. Нужна государственная мысль, способная объединить весь люд для ее воплощения в жизнь.

Есть ли такая организация? Да – есть.

Организация под заглавием Русская Академия. Тогда можно спросить у почетаемых академиков:

Где мысль – мечта? Где ее обсуждение на всех соц уровнях русского общества? Где пропаганда вашей идеи? Где познания практического внедрения, нужные для реализации мечты на рабочих местах?

«Без познаний практического внедрения из ямы нам не выкарабкаться!!!» — академик Кара – Мурза.

Что мы лицезреем со стороны РАН, не считая плача униженной и оскорбленной Рагнеды, когда «эффективные» менеджеры за цитадель Русской мысли взялись? Где вы были почетаемые академики, когда горе – реформаторы, и «эффективные» менеджеры губили образование – «Россия попала в яму необразованности» — Глобальный Банк. Когда губили индустрия — скоро своими руками и на собственном оборудовании и предприятиях ничего сделать не сможем!!! Где вы были, когда эти мальчишки, без авторитета и опыта практической работы в народном хозяйстве тащили деградирующую страну в ВТО, совсем превратив Россию в потребителя сделанных развитыми цивилизациями ценностей? Страну, из которой цивилизованные страны откачивают ресурсы: нефть, газ… А нефтедоллары, которые они платят за сырье, поставляя нам, как папуасам, заслуги собственной цивилизации они, с нашей помощью, откачивают из нас, направляя их на развитие собственных: народов, науки, промышленности…

Оправдания для вас нет!!! Люд ожидает от вас собственной МЕЧТЫ и Программки практических действий, по принуждению власти к реализации этой мечты, потому что вы последний цитадель и надежда на светлое будущее русского народа!!!

Что нужно делать? А нужно делать, то что на любом российском предприятии либо организации, а конкретно, провести, как минимум два «мозговых штурма».

1. «Мозговой штурм» для решения исследовательских задач с целью:

выявления и признания Заморочек в государстве,

определения Обстоятельств, вызвавших эти Задачи,

разработке Мероприятий по устранению Обстоятельств, вызвавших эти задачи,

экономического обоснования принятых Решений: вложения, срок окупаемости, ожидаемый количественно – высококачественный эффект в масштабе страны,

составления
Программки действий с: ответственными, исполнителями, сроками выполнения, планируемыми и фактическими плодами.

Для Реализации 1-го «мозгового штурма» провести, для всех причастных, о которых пойдет речь ниже, обучение по программке Один – го шага программки ТРиСС, а конкретно, обучению бережливому менеджменту
и способам его практического внедрения на рабочих местах для исправления и совершенствования: людей, технических и технологических систем.

Группа «мозгового штурма» №1.

1.Представители науки и образования — практики (фавориты направлений и руководители)

2.Представители министерств, руководители и собственники компаний.

3.Представители Научно – производственных объединений…

2. «Мозговой штурм» для решения изобретательских задач, с целью:

— формирования МЕЧТЫ – сотворения страны и общества 6 – го технологического уклада с учетом того, что с Четыре –го скатились, а 5 –ый проспали,

— разработки Видения грядущего компаний и организаций, способных воплотить эту Мечту,

— разработки Программки ( стратегии и стратегии) сотворения таких компаний и организаций с: бюджетом, сроками, ответственными и исполнителями, оценкой ожидаемого количественно – высококачественного экономического эффекта,

— создать Программку Образования с обучением способам практического внедрения инноваторских познаний на рабочих местах и в ежедневной деятельности человека

Для Реализации 2-го «мозгового штурма» провести, для всех причастных, о которых пойдет речь ниже, обучение по программке Два – го шага программки ТРиСС, а конкретно, обучению творческому менеджменту
и способам его практического внедрения на рабочих местах для развития и совершенствования: соц, технических и технологических систем.

Группа «мозгового штурма» №2.

1.Представители науки и образования — теоретики (фавориты направлений и руководители)

2.Представители Научно – производственных объединений…

3.Для скорого принятия решений закрыть группы «мозгового штурма» на неделю в аудиториях. Как это делается при выборе Папы Римского.

4.Разработанные решения вынести на обсуждение русского народа, как это делала КПСС (месяц). Таким же образом утвердись на съезде представителей всех народностей и соц групп. (не путать с сегодняшними депутатами и сенаторами).

5.Обязать воплотить программку на:

5.1. Муниципальных предприятиях и организациях – за счет бюджета, зачем возвратить золотовалютные резервы из забугорных банков в Россию.

Ответственные: премьер – министр и Президент.

Исполнители: отраслевые министры.

5.2.Личные предприятия, эксплуатирующие природные ресурсы Рф и народа, за счет собственных средств.

Ответственные: собственники компаний

Исполнители: директора компаний.

5.3.Государственно – личные предприятия, за счет собственных средств, зависимо от толики в акционерном капитале.

Исполнители: директора компаний.

7.Программку можно дополнить предложениями патриотически настроенных ученых и академиков, к примеру: что нужно сделать для развития регионов, вербования инвестиций развитых государств…

6.А что на этом фоне делают власть предержащие?

А власть предержащие предлагают и сделают:

Сокращение расходов на:

— социальные нужды населения,

— образование и здравоохранение,

— подготовку и переподготовку кадров,

— научно исследовательские работы…

Такое глумление над Русским народом и над инноваторским развитием страны может придумать только агрессивный собственному народу и государству Президент и подобранное под его Мечту Правительство.

7.А что мы могли бы сделать для Русского страны и российской цивилизации при реализации программки ТРиСС?

7.1. Население Русской федерации, так же как и всего мира, делится на несколько групп.

С учетом того, что все люди зависимо от уровня социально – экономического развития страны отличаются по:

— интеллектуальным и физическим возможностям,

— целям и своим желаниям,

— возможностям и потребностям,

делятся на несколько групп, то каждую группу нужно обеспечить всем нужным для внесения ими посильного вклада в создание ценности во всеобщую народную Мечту, к примеру:

ученых – теоретиков 5% населения – обеспечить всеми необходимыми критериями для разработки Мыслях,

ученых практиков – 5 – 10% населения – обеспечит всеми необходимыми критериями для адаптации этих Мыслях к практическим условиям внедрения в жизни человека,

практиков с предпринимательскими возможностями 10 – 15% — поддержать для практического сотворения товаров либо услуг направленных на обширное применение,

новаторов,
поддерживающих практиков с предпринимательскими возможностями 15 – 20%, научить инструментам и способам практического внедрения новых познаний при разработке девайсов для новейшей продукции либо услуги,

— последователи, радиво выполняющие свою работу при поддержке новаторов 35 – 40% , сделать условия мотивации для высококачественного выполнения работ по производству продукта.

исполнители 10 – 30%, работники, занятые на наименее ответственных участках сотворения ценности в продукции…

Вывод: потому что каждый шаг технологического уклада социально – экономического развития страны (организации и предприятия) сопровождается неотклонимым разбитием человека и общества, то развитию и увеличению свойства самого человека нужно уделять главное значение.

7.2.Сокращение сроков и издержек каждого шага реализации технологического уклада при помощи программки ТРиСС в Три – раза.

В этой части статьи у меня нет цели говорить о собственной программке ТРиСС, но для тех кто знаком с ней разумеется, что при помощи:

1. Внедрения системы бережливого менеджмента (4 – е уровня) и межфункционального взаимодействия, можно уменьшить сроки разработки и производства продукции в Три – раза. При всем этом повысить качество разработки и производства продукции и понизить издержки
за счет уменьшения количества применяемых ресурсов и сокращения брака…

2. Внедрения системы изобретательского (творческого) менеджмента (3 – и уровня) и межфункционального взаимодействия в совокупы с бережливым менеджментом позволило бы уменьшить издержки на разработку мыслях, создание опытнейших образцов и пуска в серию новейшей продукции
в 3раза.

Как видно из представленной схемы:

1. Совместными усилиями всего Русского народа (президентом и правительством, учеными и педагогами, инженерами и бизнесменами, рабочими и служащими), объединенными общей государственной Мыслью.

2. Мечтой о разработке высокоразвитого Русского страны

3. Обучив весь люд познаниям и способам практического внедрения инноваторского менеджмента по программке ТРиСС

Мы могли бы в кратчайшие сроки: не за 60 – 90 лет, а за лет 15 – 20 сравняться уровнем развития продвинутых стран.

Но нужно ли это нашему президенту и подобранному им под себя правительству? Вопрос…