Главным умением для удачной жизнедеятельности в этом мире является умения верно разговаривать. Человек – существо соц, и, не умея коммуницировать с другими, обречён влачить жалкое существование.
Итак, как верно разговаривать?
Главное правило общения феноминально и разумно сразу: разговаривать – означает слушать. Хоть какой из нас желает быть услышанным, и, перебивая всё время собеседника своими ремарками, подобные «глухие» не сумеют заслужить почтение у собеседника.
Но слушать собеседника – это не только лишь молчать и согласно кивать головой в нужные моменты. Слушать и слышать человека означает интересоваться им. Не смущяйтесь спрашивать наводящие вопросы и опровергайте тот факт, что «вам, наверняка, и неинтересно это слушать». Заставив человека поверить, что вы представляете для него ценность – хотя бы информационную – вы можете вызвать у него к для вас симпатию, а это очень принципиально для предстоящего общения.
Когда же все начинают слушать вас, не стоит растрачивать время и доверие людей, добавляя в вашу речь излишнее количество «воды» — как информационной, так и лексической. Думаю, о том, что слова-паразиты в речи человека – чума, от которой необходимо лечиться, для вас гласили не раз. А что насчёт воды информационной? Пытаясь варьировать свою речь, мы нередко добавляем различные «рюшечки» к предложениям, мешая подходящую информацию с неинтересными деталями и ответвлениями. Желаете, чтоб вас услышали – гласите по существу. Кстати, весь этот абзац мог состоять из 1-го только предшествующего предложения.
Последующее принципиальное правило касается оценки происходящего и собеседников. Казалось бы, всё просто: все обожают, когда их хвалят, и не обожают, когда критикуют. На самом же деле, и критику, и похвалу необходимо преподносить аккуратненько и в подходящих дозах. Нередко можно осознать, что человек, рассказывая для вас очередной случай из жизни, невольно ждёт от вас слов: «Молодец, ты сделал всё правильно». Не будьте жадны на похвалу и признайте верность поступка собеседника. Если же для вас не по нутру то, что он сделал либо произнес, то выскажите своё недовольство в отстранённом и нейтральном тоне: «Конечно, я не вправе судить, но мне кажется…» Это правило относится к для вас и как к тому, кого будут хвалить либо поругать. Будьте готовы слушать справедливую критику.
Очень важны во время речи проявляемые эмоции. Очевидно, начав разговор с ухмылкой, вы априори расположите к для себя собеседника резвее. Если же собеседник проявляет злость, ни при каких обстоятельствах нельзя становиться грубым и злым в ответ – возможность того, что словесная перепалка приведёт к стычке, очень высока. Напротив, стоит проявить почтение и роль к вызвавшим вспышку злости дилеммам собеседника. Так вы не только лишь остудите пыл, да и заслужите титул «лучший переговорщик» посреди знакомых.
Обычно, брутальным разговор может стать, даже если начался он достаточно дружелюбно. И в большинстве случаев предпосылкой этого становится неуважение к воззрению другого и игнорирования аргументов в споре. Знайте, что одним только «нет, ты не прав» человека не переубедишь, только раззадоришь его самолюбие. Если вы уж и начали спорить, пытайтесь уважать точку зрение собеседника и аргументировать свою позицию.

И в итоге дам совет: молвят, воспоминание о человеке складывается в 1-ые Пятнадцать секунд разговора. Сделайте так, чтоб начало вашего общения было более приятным: улыбнитесь, назовите человека по имени и покажите, что он для вас увлекателен.