Как существует эволюция видов в природе, так же точно существует эволюция в каждом виде людской деятельности. Всё развивается, проходя разные фазы и этапы: так и развитие эффективности продвигается по шагам, и на каждом шаге собственный урок. Если спутать этапы и на одном начать делать то, что необходимо на другом, получится неэффективный винегрет, и итог не будет достигнут. Так многие предприниматели путают этапы собственного развития и уроки, которые нужно получить на каждом; и, как следствие, логично созидать в жизни только маленькое количество удачных людей, прошедших просто и ясно. Все петляют в каких-либо исканиях и пробуют развиваться хоть какими подручными способами, в то время как путь всегда прост – для тех, кто путь отыскал и проходит этапы верно. Таковой человек, оглянувшись вспять, сумеет выделить несколько шагов, и, вероятнее всего, согласится с выкладками и Дэвида Пробирка, и Абрахама Маслоу, и с шагами круга развития компетентности Джона Уитмора. Практики от науки отыскали эти пути действенного развития и, судя по всему, прошли теми шагами, которые верно обрисовали. Это в состоянии сделать хоть какой наблюдательный человек, который задастся целью эти этапы узреть и их обрисовать. Все свои наблюдения он сумеет выложить в несколько строк, и, умопомрачительно, – они будут приблизительно схожими как у проф спортсмена, овладевающего своим видом спорта, так и у бизнесмена, развивающего собственный бизнес.
Набросок шагов
Это будет недопонимание сначала, упрямый труд и много ошибок; скопление опыта и возрастающая жажда выяснить нечто принципиальное, что прирастит эффективность.
Это поиски эффективности и, сначала, малые находки, потом побольше и ещё огромные. Это поиск наставника и возрастающая вера в менторство как мощнейший движок развития.
Это скупое перенимание опыта других и нахождение собственных ошибок; открытия, которыми упиваешься и применяя которые здесь же видишь итог. Это чувство счастья от находок и возрастающая жажда обучаться.
Это постепенное осознание процессов как потока, способность одномоментно оценивать потоки без растраты на это времени и гиперэффективность в делах, которые вчера ещё считал неподъёмными.
Это новые горизонты и новые цели и поиски Главной Цели, ради которой готов не есть и не спать, так как только так и можно жить – сражаясь за нечто принципиальное. Всё остальное не так и любопытно.
Это поиск Идеи – поначалу в узеньком кругу спорта либо бизнеса, а потом и в более широком кругу интересов – вообщем в жизни…

Всё это этапы роста, и на каждом собственный урок. Практически всегда люди путают этапы. К примеру, начинают находить Цель, ещё не пройдя шагов опыта. Задумываются об Идее, о смысле жизни, не достигнув мастерства в том, что делают. Либо напротив – продолжение борьбы за существование там, где пора уже пошевелить мозгами о Главном. Все эти ошибки в шагах и их претворении приводят к разочарованиям и несчастьям. В то время как осознание законов и разумное им следование привело бы к плавности и простоте, к эффективности и счастью.
Наверняка, возрастающий средний класс, ну и вообщем возрастающий уровень профессионализма во всех областях жизни равномерно подведут человека к тому, что осознание шагов развития станет неотъемлемой частью жизни. Возможно, в учебных заведениях в какой-то момент появится новый предмет – психология развития. Пока же все отыскивают, и не достаточно кто по-настоящему находит. Но, в любом случае, технологии развития видения процессов уже есть, и в какой-то момент они займут своё главное место в храме человечьих познаний.
Тождественность законов психологии
На самом деле, можно гласить о том, что растёт наше осознание и чувство предметов, в каких мы пытаемся акклиматизироваться. Этот рост есть ни что другое как приспособление нашей психологии к среде и задачкам. А раз конкретно приспособленность психики является главным моментом для роста профессионализма, мы можем представить, что законы психологии играют главную роль в росте эффективности в хоть какой деятельности в принципе. Так и есть. Одним из первых, кто сумел применить этот вывод о тождественности всех процессов, в каких человек учавствует, был Джон Уитмор и его команда, основоположники коучинга. Они увидели, что их находки в области увеличения эффективности проф роста спортсменов можно перенести на усовершенствование проф роста бизнесменов, потому что механизмы усовершенствования заложены в психологии человека, а законы психологии действуют единообразно во всех ситуациях, окружающих человека. Зная законы психологии и умея использовать их на практике, можно существенно прирастить эффективность процессов, в каких человек задействован, в особенности это касается области развития человека и его деятельности.
Открытие единообразия законов увеличения эффективности во всех сферах деятельности человека подтолкнуло мир к одной обычный мысли: всё, что делает человек, руководимо его психологией. И, зная законы психологии, можно предсказывать будущее как процессов, в каких человек учавствует, так и планировать этапы развития самого человека, чтоб эффективность этих процессов росла.
В особенности броским маркером эффективности является спорт, где любые нарушения законов психологии здесь же приводят к падению результатов, и напротив: чёткое следование законам психологии здесь же приводит к взрывному росту результатов. Потому разглядим законы развития в спорте как более броский пример развития эффективности и профессионализма и их зависимости от психологии человека. Приведем для наглядности несколько примеров, позволяющих осознать обобщенный опыт как тренеров, так и тех, кого они сопровождают, а потом попробуем переложить наши находки в область бизнес-отношений и бизнес-мышления.
Спорт
Развитие спортсмена в любом виде спорта происходит в несколько шагов. Эти этапы сущность освоение спортсменом среды развития и постепенное обучение спортсмена тому, как следует расти и обучаться.
Сначала это привитие основ дисциплины и общее развитие, потом более принципиальные и упрямые обращают на себя внимание тренеров, и ими занимаются серьёзнее. Равномерно оттачивается эргономичность движений, тело осознает язык воли и чувств, следуя за ними, а не мешая им. Сознание освобождается от потуг осмысления и начинает сотрудничать с телом, давая ему задания, а не командуя движениями, и результаты начинают быстро расти. Потому задачка тренера на первых шагах заключается в том, чтоб вывести ученика из области осознанной координации движений в область неосознанной компетенции – когда тело само уже знает, что делать, и так же, как и сознание концентрируется на более высочайшем уровне задач. Это приводит к резкому увеличению эффективности и результатов, которые новенькому кажутся просто невообразимыми.
Приведу три примера в понятных мне видах спорта. Это альпинизм, плавание и рукопашный бой.

Скалодром – неотъемлемая часть жизни альпиниста. Принципиально подняться до верха стенки за определенное время – скажем, за две минутки. На это задание у новенького уходит вдвое больше времени, четыре минутки. У продвинутого альпиниста – две, по какому бы маршруту он ни подымался. Но всегда есть супер-профи, который производит подъём за… 20 секунд. Как он это делает? Он имеет некий определенный маршрут? Совсем нет: те, кто пробуют подняться его маршрутом, делают это за те же две минутки. Так в чём же секрет? Ответ прост: в профессионализме. Принципиально научиться отдавать телу приказы и включать разум для поиска решения задач, а не для преодоления тупости нервишек. Профи не торопится, он двигается равномерно, даже плавненько. Но скорость его в разы выше, чем у новенького.
Плавание. В один прекрасный момент в бассейне, натуживаясь кролем в максимуме усилий, я с удивлением нашел, что на примыкающей дорожке меня опереждает юноша, который плывёт вдвое резвее. Как это может быть? – помыслил я. Может быть. С течением времени стало ясно, что для этого телу нужно акклиматизироваться в воде, научиться ощущать её как родную стихию, перестроить координацию движений, передав ее подсознанию, и начать улучшать скорость за счёт чувств скольжения на воде, а потом и за счёт наращивания чувства выталкивания из воды. Перенося сознание в область чувств, можно достигнуть кратного ускорения движения в воде без видимого наращивания физических усилий. Означает, секрет мастерства опять лежит не только лишь в области тренировки мускулов? Естественно! Секрет в иррациональном восприятии стихии – когда изменение в восприятии наращивает эффективность.
Рукопашный бой. 1-ое время новенького учят правильным движениям руками и ногами, активной защите, перемещению и подтягивают ОФП. Но с течением времени ученик осознает язык движений и отличать действенные движения от неэффективных. Так, убеждаясь в верности собственных чувств, он раз за разом растит результативность. Равномерно тело научается верным движениям, и появляется вопрос о технике ведения боя, о его методах. Это и стратегия – двойки-тройки-пятёрки. Это и чередование в поэтажной работе, бэксайды, чередование прямых и боковых ударов – обыкновенные методы, которые можно заучить и потом увеличивать скорость. Но когда этот уровень освоен и применяется хорошо, происходит увлекательный высококачественный скачок эффективности: для победы больше не требуется познание этих алгоримтов. Они стали рефлекторными, и сознание на их не отвлекается – оно свободно от подробностей материи и начинает действовать по совсем другим методам, связанным с чувствами. Сознание переносится в сферу более тонких чувств и скорости. Таковой уровень профессионализма позволяет заканчивать бой в три секунды фактически с хоть каким противником: как ты сообразил противника, серия ударов выстреливает сама, на неё не тратится время и силы мозга. Главное – осознать противника, отыскать правильное чувство, которое приводит к победе. А сама победа приходит следом в ту же секунду, повинуясь ощущениям сознания, и никто не может этому противостоять. Снаружи это смотрится как очень плавный процесс движений. Противник же осознает, что он закончил осознавать вообщем, что происходит. Вы вроде бы стоите на различных бортах лодки, и ты отталкиваешься в сторону ускорения и эффективности, противник же падает в сторону замедления и отупения. Таковой уровень мастерства определяется как потрясающая скорость, и противник соображает, что меж вами разница в скорости просто в разы. Но снаружи всё смотрится совсем не сложно, без напряжения и плавненько – как игра. Такая мера ускорения позволяет наносить массивные удары играючи, не растрачивая на их силы; ведь сила удара – это масса, умноженная на скорость удара, так скорость мышления придаёт ускорение и телу, что наращивает силу удара в разы. Что происходит в мышлении мастера в этот момент? Он погружен в напряженную глубину, и делает это одномоментно – обычным движением души. Так обретается размеренный, с достоинством взор на мир. И когда суета вполне уходит, идея яснеет и появляется полнота осознания ситуации и противника.
Мы владеем тем, что сообразили. Осознанность есть овладение. И тот из врагов, кто первым поймёт другого, – выигрывает. Полнота адекватного осознания противника есть победа. Но научиться так побеждать можно, только пройдя все подготовительные стадии обучения – от азов, через методы к ясности зания.
Принцип команды. Спортсмена растит вся команда: мы все жертвы собственного окружения, и намного выше соучеников не прыгнешь, – это закон психологии. Даже короля делает его окружение, так и спортсмена делает зал, соученики. Общий уровень осознания процессов и владение эффективностью можно именовать степенью развитости культуры спорта. И чтоб вырастить спортсмена, принципиально подобрать ему подходящее окружение и выращивать всех вокруг него, вкладываясь в группу. Как человека делает его среда, так и команда делает спортсмена. Привитая тренером культура команды повлияет на психологию отдельных спортсменов. Конкретно психология фуррора и эффективности, привитая всей команде как культурная среда, взращивает психологию фаворитов у отдельных членов команды. И часто в группе спортсменов фаворитом становится не тот, на кого делали изначальную ставку, а тот, кто идеальнее всего сообразил культуру, привитую тренером в команде и поменялся под нее сам, другими словами обрел психологию мастера-победителя. Так группа вырастает по своим законам, а они нередко кажутся абсурдными.
Бизнес
Умопомрачительно, но та же самая психология действует и в области предпринимательской деятельности. И тут так же есть новенькие, бывалые бойцы и мастера, интуитивно проникающие в сущность процессов и совсем правильно и безошибочно понимающие направление движения. Так же точно будущий бизнесмен проходит через этапы развития мышления и конфигураций в психологии. Так же точно, как и в спорте, более успешными будут те, кому посчастливилось обучаться у опытнейшего ментора-наставника, и те, кто сумел приобщиться к культуре удачного предпринимательства, пройдя через развитие в особенной корпоративной культуре, настроенной на фуррор – к примеру, в одной из компаний, психология которой соответствует той, которую Джим Коллинз именовал «великой».
Чтоб взрастить спортсмена, принципиально иметь опыт спортивных достижений; чтоб взрастить предпринимателя, принципиально иметь очень серьёзный опыт в бизнесе. Наилучшие тренеры получаются из бывших спортсменов и наилучшие бизнес-гуру – это бывшие предприниматели. Тренеру в спорте, как и бизнес-тренеру принципиально непрестанно увеличивать собственный уровень осознания алгоритмов ведения бизнеса, чтоб выращивать подопечных опытом внедрения новых технологий и алгоритмов. Как и в спорте, бизнес – это территория соревнования технологий, амбиций и наставников. Все эти три составляющие важны для удачливости. Только глуповатые лицезреют основной предпосылкой фуррора фортуну либо беду. Бывалые бойцы знают, что фортуна бывает обманчивой, и беда – всегда наилучший учитель. Они знают, одолевает наисильнейший, а не удачливейший.
Если поглядеть на обучение бизнесу как на обучение спорту, можно отыскать массу аналогий и, лицезрев самые удачные эталоны тренерства в спорте, перенести их на бизнес, добиваясь необыкновенных результатов.
Разглядим несколько принципиальных для спорта утверждений и попробуем осознать, как это может посодействовать в бизнесе.

Амбиции. Наставничество. Технологии. Дисциплина. Видение. Мастерство
Амбиции. Взор тренера на новичков всегда один: где дерзкие, готовые идти до конца? При всем этом физические данные имеют самое последнее значение: всё можно развить и всему можно обучить. Только бы ученик был способен идти до конца, не останавливаясь на полпути. Закон прост: сначала сильно много усилий и сильно мало результатов. В конечном итоге – мало усилий и сильно много результатов. Но ранее нужно дойти. И вот это качество – идти до конца – и есть самое главное, приводящее к успеху. Амбициозность. Способность идти до конца, невзирая ни на что; падать и подниматься и опять падать и опять подниматься, несмотря на ошибки и беды. Упёртость до неосуществимого. Результаты придут, только когда амбиции сверхнормальны. И результаты всегда приходят после стадии всякого мыслимого утомления. Одолевают наисильнейшие – не телом, но духом; способные идти всегда, несмотря ни на что. Конкретно таких, принципиальных и способных упрямо трудиться, и отыскивают наставники всех времен во всех областях людской деятельности, так как только из их получаются фавориты, и только с ними масса вложенных сил даёт адекватный итог. Каждый ученик просит много, сильно много внимания и сил. Но только те, кто становятся чемпионами, приносят учителю славу, адекватную отдачу за приложенные усилия. А поэтому исходя из убеждений тренера лучше сходу делать ставку на самых упёртых, а не самых профессиональных. Обычно, талант сопряжён с его теневой стороной – самомнением, которое всегда является убийцей всех результатов.
Наставничество. С незапамятных времен понятно, что мера ученика есть мера учителя, приложенная к ученику. Сократ гласил, что древнейшие были не гигантами. Они были лилипутами, стоящими на плечах у гигантов. Каждый, кто строит собственный фуррор, должен осознавать, что строить его можно или с нуля, тогда и результаты будут очень не скоро, или на базе опыта и разума удачных, и достигать сразу большего. 1-ый путь очень неспешный, связанный со обилием ненадобных отступлений и разочарований. 2-ой может стать предпосылкой резвого фуррора. Удачные спортсмены и бизнесмены знают: от тренера либо ментора зависит почти все, если не всё. Один и тот же спортсмен у различных тренеров указывает совсем разные результаты, и дело здесь не столько в личной сопоставимости, сколько в личности тренера: он либо умеет делать чемпионов, либо нет. Коучи-практики тоже сообразили: всё, решительно всё, находится в зависимости от личности коуча. Не от познаний, даже не от опыта либо тем паче не от наличия дипломов, а только от личности. У наилучшего учителя всегда наилучшие ученики. Тренерство, учительство – это такая же профессия, как и другие, и как и в хоть какой профессии принципиально, чтоб человек, осуществляющий деятельность в этой сфере, обладал талантом. В чём этот талант? Учитель есть тот, кто открывает таланты и строит ученика к успеху. И не принципиально, в какой области он трудится: он всегда будет открывать таланты и делать чемпионов.
Технологии. Они есть во всём. Последние годы проявили, что технологичность в спорте, так же как и в бизнесе, является залогом фуррора. В рукопашном бою за последние годы совершены серьёзные открытия, выявлены технологические особенности, следуя которым человек даже слабенькой подготовки гарантированно одолевает у еще более опытнейшего и сильного бойца, этими технологиями не владеющего. Так же точно и в бизнесе: последние годы выявили наличие алгоритмов, следуя которым даже неопытный бизнесмен либо управляющий делает предприятие удачным, несмотря на условия рынков и соперников. Эти технологии нередко кажутся неочевидными и даже абсурдными, потому им не следуют. А время от времени они явны, но только и в данном случае почему-либо у их не так и много последователей. Чёткое следование технологиям приводит к успеху в всех критериях. Даже неопытность и отсутствие ускоренного мышления не мешает быть удачным, если ты вооружён технологиями и методами, которым следуешь чётко и с осознанием, что и в какой последовательности нужно делать.
Технологии бизнеса делятся на два огромных лагеря. 1-ый – близкого деяния (гайки-болты), их можно использовать на любом предприятии, в хоть какой ситуации, и они здесь же дают эффект. Пусть маленький, но эффект. Их много, и при грамотном их внедрении они дают кумулятивный эффект. Не нужно быть 7 пядей во лбу, чтоб освоить их применение и получать свои призы. А есть 2-ой лагерь – это технологии стратегической области. Вот она просит уже тренированного разума, не всякий её поймёт. Но эта сверхтехнологичная область так же имеет свои методы, просто, будучи сверхтехнологичной, даёт в разы бо?льшие результаты, чем тактические технологии близкого деяния. Эти два лагеря технологий отличаются друг от друга – как техника движения от осознания последовательности различных движений. Стратегия и стратегия. Но, если тактические моменты можно изучить в книжке и применить достаточно отлично, для технологий стратегической области требуется особенный тип мышления, способность за словами созидать идеи и за явлениями – смыслы: осознавать общее движение потока, по другому узенькое мышление просто не поймёт, как эти методы работают, не увидит критериев, на которые нужно опираться в оценке ситуации. Да и такое мышление тренится достаточно стремительно, если есть наставник, способный сам так созидать и в человеке такое мышление воспитать. На сегодня область стратегий понимаема нами как область выбора бизнес-моделей и их внедрение. Принципиально не промахнуться с выбором, но более принципиально чётко использовать, по другому, делая абы как, только бы было на что-то похоже, можно наступать на прежние грабли и удивляться, почему эти технологии не работают. Сейчас, как никогда, происходит битва технологий управления, и одолевают те компании, которые более хорошо вводят эти сверхтехнологичные познания в бизнесе.
Дисциплина. Может быть, каждый задумывается, что он дисциплинован довольно для того, чтоб привести свою компанию к успеху. Это не совершенно так. Под дисциплиной я понимаю способность созидать, что соответствует избранному пути, а что нет, и отсечение того, что следованию пути не соответствует. Таковой образ мышления и действий основан на принципе «бритвы Оккамы». Умопомрачительно, но в наш век внедрения технологий в различные области, технологии практически никогда не работают просто так как о их запамятывают сразу после внедрения. Ввели и запамятовали использовать. Дисциплинированное, практически до фанатизма следование избранным принципам каждый денек и час, в всех ситуациях, именуется дисциплиной. Всё остальное – это фантазии о ней.
Сейчас в Германии бывших спортсменов принимают на обучение в университеты на бизнес- направления на бесплатной базе просто так как из дисциплинированного человека сделать удачного предпринимателя еще проще, чем из человека, не прошедшего серьезную школу дисциплины. На мой взор, подавляющее большая часть заморочек бизнеса – это отсутствие технологий и/либо, даже при наличии их, – отсутствие следования им из-за отсутствия дисциплины. Технологии и дисциплина в применении их – вот рецепт фуррора для даже малозначительных исходя из убеждений талантов бизнесменов.
Видение. Человек с видением. Компания с видением. Что же все-таки это такое? Вы с этим встречались в реальной жизни, а не в бизнес литературе?
Эта разработка только начинает привходить в бизнес-среду Рф, и то в качестве рассказов о том, что она является панацеей от всех бед. Она, вправду, такая, но, будучи серьёзным технологическим прорывом, очень трудна для освоения, и по книгам её точно не выучить – как нереально стать классным бойцом, обучаясь по самоучителю. Всё серьёзное просит серьёзного обучения у носителей технологии. Несколько штрихов к тому, как это происходит в спорте. Молвят, тренер должен веровать в спортсмена. Коуч должен веровать в собственного подопечного. Предприниматель должен веровать в собственный бизнес и его перспективы. Но что такое вера? Бессмертный Платон утверждал, что вера бывает слепой, а бывает зрячей. И что слепая вера приводит к фанатизму и глупости, а зрячая всегда делает человека сильным. Изучая технологию овладения видением, я поразился простоте и в то же время глубине её: оказывается, нужно очень ярко прожить будущее, которое ты желаешь собственному проекту, и начать веровать в это будущее непременно, как если б оно уже пришло. И всё, что не соответствует ему, – отсекать, а что соответствуе – с радостью завлекать в свою жизнь. Сама сущность технологии в том, чтоб не ошибиться и нащупать будущее, не навязывая его миру, а почувствовав, в чём правда будущего. Практически, нужно быть футурологом и отчасти провидцем, принципиально знать вкус правды и осознавать её силу, чтоб нащупать правильное видение – то, которое будет быстро воплощаться. И при всем этом не попасть в ловушку видения неверного, нафантазированного и пустого, которое никогда не будет воплощено из-за отсутствия нужных частей для его воплощения в пространстве, где оно будет пробовать разворачиваться. Видение – это мысль, нащупанная и очувствованная, привлеченная из верхнего мира мыслях и желающая воплотиться посреди людей[7] – только тогда она будет владеть силой, которая и будет разворачиваться посреди людей в виде головокружительного фуррора. Вокруг этой идеи формируются однозвучные ей люди, перенимающие её силу и последующие за ней. Платон был прав: идеи правят миром. Разработка видения есть ни что другое как сотрудничество с миром мыслях. Но нужно владеть разумом, способным осознавать язык мыслях. Сейчас же наши современники в главном научились только навязывать себя миру – и людям и идеям, удивляясь, почему так нередко их идеи не разворачиваются в нечто успешное. Высочайшие технологии требуют развитого разума для их удачного внедрения. Неразвитый разум высочайшими технологиями пользоваться, вероятнее всего, не сумеет. Видение в спорте – это взор тренера, разглядевшего таланты ученика. Видение в бизнесе – это взор управляющего, открывшего, как будет работать мысль, и убедившегося в том, что она существует: следуя этой идее, воплощая её шаг за шагом, разворачивая своё видение, таковой управляющий становится управляющим с видением. И если он уверил служащих в этой идее, то и компания обретает видение. Следствия этого процесса изумительны:компании и фавориты с видением всегда опережают собственных ближайших соперников в разы, становятся фаворитами рынка и, пока следуют идее, – стопроцентно защищены от падений. В спорте так же: то, что тренер рассмотрел в ученике, то и сформирует будущее спорстмена.
Видение, вправду, является панацеей от всех бед. Команда с видением гипермотивирована всегда и при всех обстоятельствах. Она никогда не упадёт духом просто так как, смотря на проблемы через призму существования идеи, соображает эти проблемы как личный случай, не влияющий на итог. Наличие видения по оценкам разных профессионалов понижает издержки от 2-ух до четырёх раз в сопоставлении с такими же компаниями, видением не владеющими. Видение позволяет осознавать, как приспособить любые условия среды, удачные и даже плохие, для заслуги цели. Видение позволяет всегда находить и отыскивать способности, а не оправдания. Видение, намагничивающее сознания членов команды, делает их счастливыми людьми, расширяет их визию и соединяет воединыжды команду сильнее хоть какого из узнаваемых причин командообразования. Необычное открытие, которое совершаешь, соприкоснувшись с технологией Видения – это осознание, что видение и есть то, что мы называем верой. Той, которая двигает горы. Разработка обретения видения состоит в том, чтоб так узреть то, к чему ты идёшь; чтоб так очень поверить в это всеми силами собственной души и донести эту веру до окружающих так, чтоб они разделили её. Фаворит с видением – это несокрушимая сила. Фаворит без видения – это потерянный человек, бредущий посреди руин несбывшихся надежд.
Мастерство. Существует правило: если на освоение 1-го вида спорта до уровня мастера требуется от 7 до Пятнадцать лет, то на освоение другого вида спорта до уровня мастера требуется года три, а то и меньше. На 3-ий вид спорта – и того меньше. Почему? Всё заключено в мышлении, в его ограничениях. Мастерство – это особенный взор на вещи, особенная ступень сотрудничества сознания и подсознания (либо надсознания?), когда многие процессы выводятся в неосознанную компетенцию, оставляя место для более глобальных процессов. В горнолыжном спорте новичок держит под контролем две-три свойства тела во время спуска. Мастер – пять-шесть. Фаворит – семь-девять. Как он это делает, как тренирует своё мышление, чтоб стать способным производить контроль за таким огромным, немыслимо огромным количество инфы в таких экстремальных критериях? В плавании новичок с трудом успевает держать под контролем чередование движения рук и ног, нередко сбиваясь, когда нужно делать вдох. Профи вообщем не концентрируется на дыхании и движениях, вполне погружаясь в мир чувств стремительности и скольжения. В рукопашном бою новичок задумывается, как поразить противника, как достать его. Продвинутый боец задумывается, какую комбинацию произвести. Мастер обымает мышлением противника, соображает его и итог битвы предрешён: ясность приводит к результату – как если б противник был связан по рукам и ногам и привязан к дереву – что хочешь, то с ним и делаешь. И всё это плавненько и нерасторопно, с достоинством. В бизнесе принципиально стать кое-чем схожим Мастеру, по-первости набив шишек, чтоб возжелать потом осознать методы и отработать верные технологии. А после – всегда стремительно и уверенно приходить к ясности, основное время уделяя видению, соратникам, Идее, скорости и лёгкости дел, имея возможность просто делать неосуществимое и неподъемное, находя удовлетворенность в сотрудничестве с мыслями и их плодами. Такая жизнь делает человека центром умопомрачительных дел и так расцвечивает жизнь, что грусть и тоска уходят навечно. Но для мира принципиально, что этот человек – центр эффективности. И чем больше таких людей в стране, тем гармоничнее она развивается.
В конечном итоге, если таких людей в стране будет критичная масса, мы сможем узреть смену тренда во всей стране: это может быть так умопомрачительно, что даже тяжело представить для себя, как жизнь может преобразиться, когда преображением этим будут заниматься достигшие мастерства. Что касается поиска Цели – то в глобальном смысле это та далёкая цель преображения социума, людей, планетки, всего мира, к которой можно и необходимо идти, пытаясь осознать язык тех мыслях, что будут править тогда.