Неувязка заключается не в том, где отыскать новые, инновативные мысли, как избавиться от старых- Д. Хок

Бывало ли Для вас замечать, что разъяснение определенных событий иногда наступает намного позднее самих событий, иногда даже спустя годы? А происшествия время от времени складываются вразрез с намеченными планами и представлениями? Для меня лично платформа, предоставляющая возможность «заказного телефонного звонка», является подобного рода примером. В действительности, юзеры обращались к ней не для ведения «важных денежных разговоров», а для последнего разговора с неизлечимо нездоровым родственником. Непременно, мы все отлично осознаем почему. Этот пример в еще раз подчеркивает, что инновация трудно прогнозируема и фактически не планируема.

Какой урок мы можем извлечь из этого? Рыночная ниша не распознается как такая заблаговременно.. Позднее мы часто без заморочек осознаем, почему определенные действия произошли и почему конкретно в данном порядке. Почему, к примеру, одно начинание стало фуррором, а другое, казавшееся более обещающим, пошло ко дну. К огорчению, понимание этого нередко приходит позднее, когда все средства (либо по последней мере большая их часть) уже истрачены. Как можно было бы приблизить момент осознания, а в эталоне знать заблаговременно, обречена ли определенная инновация на фуррор либо провал? В чем заключается логика удачной инновации?

Удачная инновация решает определенную делему. Чем более определенный нрав носит неувязка, чем больше ее наличие «угнетает», тем больше шансов на фуррор инновации. А этого не выявить сидя на комфортном директорском кресле и составляя толстые бизнес-планы. Идите и спросите у собственных покупателей, если Вы предполагаете, что они испытывают определенные препядствия. Организуйтесь с единомышленниками через краудсорсинг и краудфандинг. Социальные сети, кстати, ускоряют процессы инновации в направлении от покупателей и заказчиков. Они меняют «правила игры». В качестве лакмусовой бумаги используйте «тест Семь секунд»: в состоянии ли Вы за Семь секунд разъяснить собственному заказчику, в чем сущность Вашей инновации и почему она для него так принципиальна?

Революционные инновации, как к примеру, изобретении граммофона либо компакт диска, употребляют правило «Десятикратности» : значит ли новенькая ситуация-после внедрения инновации- десятикратное упрощение, удешевление, удовольствие и т.для Ваших заказчиков? Революционные инновации подразумевают, что заказчик не только лишь воспримет новый продукт, да и изменит в определенном смысле свое мышление и поведение. « Применяй новинки с новейшей технологией». Заказчик – не автомат, и сделает это только при понимании собственных преимуществ и выгоды. С производственной стороны революционные инновации нередко означают смену поставщиков сырья, усовершенствование производственных процессов и способностей. Согласитесь, что это также представляется весомым шагом.

Вопрос времени при внедрении инновации таже играет главную роль! Мир может «созреть» для новинки. В итоге этого новинка может «спонтанно» и фактически сразу показаться в 20 местах! Может быть Вы, как удачный инноватор выиграете тем «джек пот», а Ваше изобретение «заделает» рыночную нишу?

Для фуррора инновации нужно наличие определенных культурных, технических и экономических критерий. Развитие соц сетей подтверждает, что большая часть нововведений возникают из-за угла. Простота в доступе к инфы, также наличие широкого диапазона инструментов для их реализации открывают способности для бескрайних композиций. Понимаете ли Вы, к примеру, что большая часть нововведений в определенной отрасли приходит из смежных либо посторониих отраслей? Не пора ли расширить свой горизонт?

Многие инновации не выживают из-за узкости взора при их разработке и внедрении: в конце концнов нужно не просто повстречать самую прекрасную даму в собственной жизни, да и в подходящий момент и в соответственной ситуации. Вы должны быть в состоянии и иметь желание распознать и использовать шансы. Поверьте мне, это далековато не так просто как кажется, потому что просит нового, открытого, взора. Инновация фактическая подразумевает также ментальную, духовную инновацию, при которой отсутствует мостик «в известное». Как можно разъяснить человеку, не знакомому с Вебом, что такое Facebook? Попытаетесь прибегнуть к известным фактам, как то дымопровод, деревенская пивная и т.д.?

Контекст определяет значение. При изменении контекста, к примеру, в связи с развитием соц сетей, нужно определенное время для развития нового значения. Перенаправление сетей существует уже более 20 лет, но находит в Европе распространение достаточно медлительно, ну и то только в прошедшие годы. Причина этого в том, что данное новаторство размещено достаточно удаленно от наших современных понятий и представлений. А для продвижения их нужно время, по мере прохождения которого новый контекст вроде бы равномерно раскрывается нашему взгляду. Не запамятовывайте при всем этом : абстракция не продается, земные формы (время от времени) находят собственного покупателя.

Рыночная ниша не распознается заблаговременно. Но есть и отличные анонсы: рыночные ниши есть! Если Вы это понимаете и будете готовы к их распознанию, фуррор будет на Вашей стороне. Как прирастить свои шансы? Отлично прислушиваться и прицениваться. И не находить закрученности. В простоте вся красота. Начните с малого, имейте точный фокус и впору остановитесь, если Ваша мысль окажется нежизнеспособной. Как в школе: лучше одна «четверка»», чем два «трояка»!

Я желаю Для вас фуррора во всех начинаниях!