Мы повсевременно думаем о продажах, увлечены созданием и внедрением маркетинговых и рекламных стратегий, но вся эта активность ориентирована на рекламу и PR услуг и товаров компании.
На данный момент в Русском бизнесе сильно мало людей занимается своим своим PR, большая часть все таки придерживаются тишины и спокойствия: некие молвят, что не желают этой популярности, некие просто не знают о том, как это делается верно, и потому не занимаются этим, у кого-либо не хватает на это времени.При всем этом примеры тех управляющих, которые занимаются личным PR, молвят о том, что это отлично. Этот элемент социальности дает не только лишь популярность и некоторое эстетическое удовольствие, он дает реализации, делает лояльность к компании и персоне и вызывает доверие со стороны различных аудиторий. А в бизнесе доверие излишним не бывает.
Исходя из убеждений внутреннего маркетинга и регулирования личных отношений ваш положительный стиль может стать главным моментом в уменьшении текучки кадров: ваши сотрудники будут стремиться к общению с известной личностью, транслирующей цель компании, будут стремиться работать в этой команде, быть такими, как Вы. Даже, если в другом месте им будут предлагать больше средств, конкретно Вы можете стать той мотивацией, ради которой они не уйдут в другое место. Просто так как их «Босс – звезда», которому веруют люди, который, популяризируя себя, популяризирует к тому же собственный бизнес, двигается вперед и учавствует в продвижении других.
Эта тема животрепещуща не только лишь для топов, она более животрепещуща для тех, кто воспринимает на себя удар от социума: работает с людьми, учавствует в подборе персонала, разговаривает с клиентами.
Если главные лица вашей компании социализированы с положительной точки зрения, работают над этим, выслеживают и не запамятывают про себя возлюбленных, а Вы их в этом поддерживаете, то компании намного проще получать новых клиентов, удержать старенькых. Это происходит так как “Ваши люди” получают дополнительное соц лобби, а клиент прямую мотивацию приобрести услугу конкретно у Вас, потому что он Для вас доверяет.
Также это работает и в поддержании HR-бренда. Если в компании работают известные мастера, заботящиеся о собственном стиле, дающие что-то новое, вовлекающие, не боящиеся нести ценности компании за местность кабинета, то новые действенные сотрудники резвее пойдут к Для вас, к экспертам, чем к тем, о ком они ничего не знают.
Самое главное – Не нужно Смущяться!
Деяния, которые точно стоит сделать основным лицам компании:

1) Создание личной истории, основанной на вашем опыте, ваших case story, ваших целях и рвениях.
2) Написание авторских статей, с целью размещения на веб — порталах и разных СМИ, естественно, не следует забывать о соц сетях и медиа.Вообщем, стоит интенсивно работать над своими страничками в соц сетях. Оформляйте их, располагайте свою профессиональную информацию, располагайте фото, не смущяйтесь добавлять «новых проф друзей» — они могут Для вас очень понадобиться, а Вы им.
4) Участвуйте в проф мероприятиях. Не страшитесь того, что Вы учите соперников — выступления дают сильно много.
6) Работайте над тем, чтоб пресса часто брала интервью у Вас либо представителей вашей компании. Пытайтесь давать такие интервью, которые никто не давал, расширяйте кругозор. Для начала сами разработайте план интервью — несколько интервью / несколько различных тем…. Удивляйте людей многогранностью Ваших взглядов и тем, о которых Вы гласите.
7) Посещайте выставки, даже если считаете их «супер скучными» ,и не приносящими Для вас коммерческой выгоды – просто смотрите на их по-другому. На выставку можно придти с целью того, чтоб выяснить о новых трендах, которые Вы, сидя в собственной зоне комфорта, могли бы даже не увидеть. Там же Вы будете встречаться с другими специалистами, которые о Вас уже слышали и лицезрели в “действии” – общайтесь, они будут держать в голове о Вас и часто приводить Вашу деятельность и стратегии как пример другим людям, сотрудникам, клиентам. Такое нередко бывает, а, означает, ваше имя будет на слуху, будет иметь неплохую репутацию.
Это только малая часть, того чем стоит заниматься.
И осознайте одно – собственный личный бренд, сначала, делаете Вы сами, а не консультант. Консультант Для вас даст только набор инструментов и приведет Вас к тому, что Вы обучитесь и начнете ими воспользоваться, но в какой-то момент консультант Вас оставит и уйдет в другой проект. Необходимо повсевременно держать в голове о том, что Ваш стиль – залог Вашего фуррора.
Если Вы не готовы повсевременно растрачивать средства на консультации имиджмейкира, то идеальнее всего изучите без помощи других тему «создания положительного стиля лица компании», почитайте подобающую литературу и действуйте!!
И всегда помните один из основных принципов удачного бизнеса: «ВЫ СЮДА ПРИШЛИ НЕ Смущяться!!!»