В маркетинге, как и в любом другом виде деятельности, нельзя сделать что-то «раз и навсегда».
Мир повсевременно изменяется, потому всегда приходится начинать процесс поначалу. Поточнее, приходится ходить по кругу. Каким бы кислым этот процесс ни казался, он приносит свои результаты. Естественно, таинственная российская душа не может просто взять и подчиниться всяким западным теориям:

В итоге всякий раз всё начинается поначалу. Процесс маркетинга никак не может «устаканиться». Кажется, что необходимо повсевременно находить новые подходы, теории и «волшебные таблетки». Хотя, выход до бесчинства прост. Необходимо взять один процесс и запустить его по циклу PDCA. Если вы сделаете несколько оборотов, то у вашего маркетинга появится своя ось. И это станет началом вашего устойчивого развития:

Вращение создаст устойчивость. Плоскость под вами может поменять своё положение, но это не воздействует на вас — ваша вертикаль будет зафиксирована в пространстве. Малая рекламная юла — только начало. Если вы будете продолжать раскручивать собственный маркетинг вокруг сделанной оси, то получите в конечном итоге не просто юлу, а истинное рекламное торнадо:

Кстати, осью вашего маркетинга может быть размещение — ваше чёткое, однозначное и прибыльное отличие. Если необходимо посодействовать с советом по разработке позиционирования и рекламной стратегии — обращайтесь.