Бесспорным фактом является все более глубочайшее проникновение веба в нашу жизнь. На гостиницах это отразилось новейшей неотклонимой чертой – наличием на их местности легкого доступа в Сеть. 50% гостей веб-сайтов поиска гостиниц указывают wifi как принципиальный фактор грядущего месторасположения. Гости путешествуют не только лишь с ноутбуками, да и с планшетами и телефонами.
Для рекламного бюджета отельеров это значит, что веб – главный источник клиентов в наши деньки. Объем интернет-рекламы вырастает даже на падающем рынке. Сейчас это практически единственный инструмент, который может гарантировать возникновение гостя в отеле.
В Две тыщи пятнадцать году digital-рынок готовит полностью прогнозируемые, но от этого более принципиальные, тенденции в организации маркетинга гостиницы. Обратив на их внимание на данный момент, можно спланировать собственный фуррор на будущий год, используя самый продвинутый канал рекламы.
1. Управление репутацией становится неотклонимым процессом
Управлять своим позиционированием несколько труднее, чем просто мониторить онлайн-пространство в поисках отзывов. Мониторинг и ответы на отзывы остаются принципиальной частью поддержания стиля, но к ним добавились соц.медиа, клиентская поддержка в соц сетях. Это можно именовать шансом уладить недовольство до того, как оно достигнет больших веб-сайтов с отзывами, либо, напротив, мотивировать человека распространить свое положительное мировоззрение на максимально большее число площадок. Интенсивно слушать и читать 24/7/365 и стремительно реагировать на вопросы и запросы сейчас – это означает получать приклнных собеседников, конвертируемых в гостей завтра.
2. Адаптивная верстка сейчас фактически безальтернативный вариант веб-сайта
В Рф за Две тыщи четырнадцать год трафик с мобильных устройств на веб-сайты гостиниц удвоился по сравненю с Две тыщи тринадцать г . Не надо быть опытным аналитиком, чтоб прийти к выводу о растущем количестве телефонов и планшетов. В будущем году мобильные юзеры будут делать заказы и совершать брони через веб еще почаще. По аналитическим данным, посреди тех, кто входит на веб-сайт гостиницы со собственного телефона, конверсия на порядок выше, чем посреди юзеров ПК: приблизительно 34% мобильного трафика перебегает на веб-сайт с целью бронирования.
Основная задачка хозяев гостиниц и их веб-сайтов – сделать посещение ресурса очень комфортным для этой группы людей. В этом ключе мобильная версия веб-сайта – устаревшее решение. Адаптивная верстка просто нужна хоть какому веб-сайту, эффективность которого на 30% находится в зависимости от мобильного трафика. А ведь в Две тыщи пятнадцать году это уже будет не третья часть, а все 40-50% трафика.

3. Четкое определение действенных способов продвижения
Разумеется, рекламный бюджет больше будет «оцифровываться». Но есть также тенденция к более вдумчивому его планированию. В Две тыщи пятнадцать году мы станем поближе к тому, чтоб проследить, как конкретно мы завоевываем каждого покупателя с вершины воронки конверсии до ее основания. Нужно стремиться к осознанию, откуда пришел каждый человек, пришедший из определенного источника. При всем этом верно понимая, сколько стоило его вербование.
Полностью допустима такая ситуация. Рекламщик знает, что бронь сделал человек, пришедший из социальной сети, при цены вербования 100 рублей. Он спрашивает у админа – звонил ли данный гость, заселился и, если нет, то почему. Если утрата клиента случилась по вине неискусного телефонного разговора, разумно будет попросить админа положить в кассу 100 рублей, потерянные впустую. Это не управление к действию, но по последней мере, так верно выслеживать шаг отказа клиента станет полностью вероятным.
4. Интегрирование инструментов рекламы
Полный маркетинг – совокупа частей по вербованию гостей при помощи максимума методов. Если ранее инструменты в digital можно было сосчитать на пальцах одной руки, то на данный момент количество методов направления трафика на веб-сайт переваливает за 10-ку. При этом стандартные SEO+контекст потихоньку сдают свои позиции новым инструментам: на их приходится около половины завлеченной аудитории на веб-сайте, тогда как другие 50% — новые технологии.
Инструменты вербования людей на веб-сайт:

  • Контекстная реклама
  • Оптимизация поисковых машин
  • Сервисы рекламы
  • Сети видорекламы
  • Генераторы лидов
  • Тизерные системы
  • Сети мобильной рекламы
  • Сервисы email-рассылки
  • Картографические сервисы
  • Ретаргетинг
  • Социальные сети
  • Мультисервисы
  • Онлайн-кинотеатры
  • Онлайн видео
  • Доски объявлений
  • Агрегаторы цен

Если все методы использовать гармонически, можно получить размеренный хороший результат, который не зависит ни от сезона, ни от действий соперников, ни от удачи. Приведу пример из собственной практики – реальный клиент, для которого мы наладили целый комплекс по совершенствованию интернет-позиций.
Возьмем характеристики по оптимизации: органический трафик (переходы из поисковых машин Yandex, Гугл и др.) возрос на 25%, энтузиазм юзеров к материалам веб-сайта возрос на 11%, рост бронирования составил 143% (все числа – по сопоставлению с аналогичным периодом Две тыщи двенадцать года). Отличные числа! Но данные по проекту в целом существенно превосходят положительные результаты SEO: трафик вырос на 46%, энтузиазм юзеров к материалам возрос на 13,5%, количество заявок на бронирование возросло в 3,6 раз за 6 месяцев!
Разница в эффективности меж одним инвентарем (SEO) и всеохватывающим интернет-маркетингом составила 120%!
5. Digital-маркетинг станет делом каждого сотрудника
С этого момента веб-продвижение — работа всех в компании. Огромные предприятия уже употребляют внутренние ресурсы, создавая заинтригованные общества людей, которые генерируют контент при помощи собственных собственных страниц в соц сетях. Гостиницам придется завлекать всех работников к формированию собственного вида в Сети.

По сути, это уже безизбежно. От того как горничная убрала комнату, швейцар открыл дверь, админ улыбнулся, зависит воспоминание человека, который приехал в гостиницу со своим телефоном. Каждый жест может быть оперативно задокументирован и выслан на трибунал всего Руинтернета.
6. Более четкий таргетинг
Умные отельеры обусловят сегменты, в каких они желают расти, и сумеют привлечь их при помощи высокоточного узенького таргетинга в Сети.Агентство Data Insight на базе опроса 100 восемьдесят семь рекламодателей с бюджетом более Один млн руб. в год утверждает, что на таргетированную рекламу исключительно в соц сетях опрошенные рекламодатели издержали в прошедшем году в среднем 9% собственного бюджета на продвижение в вебе.
Маркетинговые сети и поисковые машины улучшают свои методы выявления частей, их детализацию и возможность использовать. В 2-ух словах: данные о том, какие ресурсы посещали с определенного компьютера, фиксируются в анонимных cookie-файлах, интегрированных в браузеры; социальные сети предлагают свои системы таргетинга, основывающиеся не на запросах, а на лайках и репостах.
При помощи очень четкого сегментирования, отель может стать симпатичным местом для совсем различных людей: для рыболова, для жениха и жены, для бизнес-туриста. Для каждого юзера можно настроить отдельное объявление, и, что важнее, фактически персональное предложение на веб-сайте.
Таким макаром, веб-сайты могут больше сфокусироваться на оптимизации конверсии, ежели на увеличении безликого трафика. А это сделает маркетинговый бюджет более оправданным, продуктивным.
7. Зрительная информация будет еще больше животрепещущей
Тенденция к кросс-платформенности ведет к потребности в унификации контента. Необходимо, чтоб его комфортно было принимать с хоть какого устройства. На телефоне не очень отлично длительно читать, а на компьютере в браузере много отвлекающих блоков – у каждого устройства свои особенности и свойства, а веб-сайт у отеля, обычно, один. Рисунки отлично смотрятся и «читаются» с хоть какого девайса.
65% юзеров соц сетей более интенсивно реагируют на зрительный контент, чем на текстовый. Некие ученые говорят, что в принципе 90% инфы человек принимает зрительно.Исследование более 500 миллионов веб-сайтов показало, что 86% юзеров, зашедших в галерею, просматривают 10 и больше фото.
Отсюда вывод – уделите еще более внимания фотографиям, картинам и дизайну. Как говорит одна актерская пословица: «Не гласи – покажи!»

8. «Приведи гостя за руку!» либо Лидогенерация
Потенциально увлекательная тема в Две тыщи пятнадцать году – поиск необычных методов получения контактов заинтересованных юзеров. Могут показаться сервисы, предлагающие гостиницам лиды. Может быть, это будут ресурсы, где люди сумеют бросить заявку на проживание в городке с определенными параметрами, а гостиницы сумеют открыто соперничать за этого человека – собственного рода, тендер.
9. Возрастет толика внутреннего туризма
В критериях экономической непостоянности всей страны и повторяющейся паники относительно туристской сферы люди вправду направили свои взгляды на русские красы. Это хорошая новость для всего гостиничного сектора, можно сказать шанс показать, что сервис в Рф может соперничать с хоть какими «заграницами». Если отельеры с этим управятся, то ориентация на локальный туризм не свалится резко, как рубль стабилизируется. У нас сильно много городов, которые стоит поглядеть, да что там – практически каждый уголок россии достоин внимания – будь то историческое значение, религиозное либо эстетическое.
Последнее исследование портала Hotels.com показало реальный скачок энтузиазма туристов к городкам, не разумеется рекреационной зоны.Так, Белгород, административный центр Белгородской области, как возможное зона отдыха, находили на 465% больше, чем в аналогичный период прошедшего года. Не считая этого в перечень фаворитных городов попали Самара (430%), Ярославль (383%), Новосибирск (354%), Мурманск (311%), Уфа (308%), Новгород (271%), Сочи (270%) и Челябинск (239%).


10. Возрастет роль исследовательских работ и консалтинга
На сегодня видна тенденция надстройки над стандартными digital-услугами. Это нормально, потому что технологии ускоряются, а профессионалов в этой части намного больше не становится. Безупречным вариантом таковой диверсификации должна стать системность. Сильно мало агентств может предложить реальное всеохватывающее видение, что необходимо сделать отелю, чтоб получить хороший результат: больше юзеров зашли на веб-сайт, дошли до бронирования, оставили отзыв, позвонили админу и т.д.
Отельный digital-маркетинг должен перевоплотиться в комплекс разнонаправленных составляющих:

  • Глубочайшее исследование онлайн-аудитории, ее поведенческой составляющей,
  • Вербование всех вероятных частей аудитории,
  • Погружение служащих гостиницы в цифровую коммуникацию с гостем,
  • Организация взаимодействия с постояльцем после выселения.

Практически необходимо, чтоб кто-то пришел и поставил работу отеля исходя из убеждений маркетинга. В гостиничный бизнес пришел рекламный консалтинг. Это будет практически неминуемой потребностью хоть какого отеля. Даже очень бывалые отельеры и продвинутые юзеры не в состоянии удачно эксплуатировать все интернет-технологии.
Очень охото, чтоб русские отельеры догнали продвинутых западных коллег и в сервисе, и в использовании технологий в собственном бизнесе. По последней мере для этого у нас есть все. Направьте внимание на тенденции некоторое время назад, чем соперники, и пусть Две тыщи пятнадцать год принесет вашей гостинице полную загрузку и шквал положительных отзывов!