Мало желал поведать об управлении одной достаточно большой Русской компании. Большая сеть ресторанов.
Эту компанию ничего в особенности не выделяет посреди схожих. Как будто тень упавшая на человеческое "я", так и некоторый призрак, как будто поставил печать на всём, что могут делать люди этой местности, включая бизнес в сфере обслуживания населения.Итак, этому управлению конечно характерна авторитарность и система наказаний в виде штрафных баллов. Хотя естественно эти баллы выражаются валютными изъятиями из зряплат честно трудящихся людей далековато не только лишь Рф. И если кто-то гласит о росте зарплат в Рф, то это точно не про эту ресторанную сеть, где рост прибыли прямо пропорционален падению зарплаты. К примеру: если компания провела успешную маркетинговую акцию, вложив средства, и её прибыль возросла на 30-40%, то повышение объёма производства она естественным образом решает за счёт роста штата служащих, при всем этом конечно ни как не рассматривая и не меняя процентную ставку зарплат. Я при всем этом ещё и не рассматриваю долгосрочность либо краткосрочность эффекта от проведённой маркетинговой акции, от которой эффект подъёма прибыли может быть естественно короткосрочным, что в свою очередь значит неминуемую текучку кадров в предстоящем. С другой же стороны схожая стратегия может быть полностью "оправдана", если учитывать, что миссией компании на уровне безотчетного либо даже предсознательного может быть обычное — срубить бабла, пока удача прёт. Но, охото сказать, что при таковой неосознанной миссии, массовому потребителю не приходится рассчитывать, что этот сервис "задумывается о вас". Клиентами компании являются все её собственные сотрудники сначала, называясь "внутренними клиентами компании". Сопоставить это можно вроде бы образно с тем, что у человека снутри — его органы и его душа, если у кого она есть. Органы же есть у всех, и даже если они об этом не помнят, то органы отлично могут о для себя напомнить тем, кто о их запамятывает.
И если вы к своим внутренним органам относитесь, как тому, что можно беспощадно эксплуатировать без восстановления, то в какой-то момент их деятельность серьёзно нарушится. И даже если рассматривать обновление кадров, как обновление клеток, то такое обновление так же безизбежно в длительной перспективе не управится с беспощадной эксплуатацией.
Итак, сколько же работает сейчас работник на данном предприятии? От Двенадцать до Четырнадцать часов 5 либо 6 дней в неделю. Другими словами от Двести 40 часов за месяц, до Триста 30 6 часов. Другими словами от Шестьдесят часов в неделю до Восемьдесят четыре часов в неделю и поболее при отсутствии выходных.(Статья Девяносто один ТК РФ.
Обычная длительность рабочего времени не может превосходить 40 часов в неделю.)
Как вы осознаете, почетаемые потребители, при таком воззвании с людьми, очень тяжело сделать капитал всепостоянства в процессе производства. И если кто-то из вас пользуется услугами определённой сети, то возникшую делему в обслуживании принято решать через управляющую компанию. Но каким интересам служит эта управляющая компания? Конечно не интересам потребителя, потому что потребитель не в состоянии в целом оценить качество обслуживания, если только не набирает свою статистику в связи с очень частым сотрудничеством. Русский рынок велик и бизнес тут берёт за счёт массы спроса, а не за счёт свойства обслуживания. В конечном итоге создаётся очень размытая ситуация с решением внутренних заморочек для наружного клиента, в какой он не может целостно понять ситуацию, а внутренний клиент компании повсевременно обновляется, что так же не позволяет ему разобраться во внутренних дилеммах. Да он и не желает в особенности в этом разбираться. Внутренний клиент, как и наружный, быстрее пассивен.
Так что если появляется какая-то активность со стороны свойства обслуживания от наружного клиента, то решается она активным силовым действием по отношению к внутреннему клиенту. Если эту систему рассматривать на уровне публичных систем, на уровне общественного климата и отдельной личности, то пред нами появляется система, которая всем "улыбается" делая вид, что ей отлично, но по сути снутри у неё всё пылает от ненависти к этим внутренним своим процессам. Если человек терпеть не может сам себя, то это безизбежно отражается и на окружающих. Вопрос внутреннего клиента, другими словами всех работников компании неразрывен с конечным потребителем, другими словами с наружным клиентом. Как клиент звонит с жалобой по обслуживанию, система проводит сигнал в место выполнения в виде валютного штрафа, который превосходит цена выполнения ровно в 10 раз!!! Что бы был более понятен эффект этого деяния, приведу пример, как если б он случился в системном отношении 1-го человека. Итак, у вас вдруг захворал зуб. Но, заместо того, что бы пойти вылечивать нездоровой зуб, вы начинаете биться головой о стенку, неописуемо злясь на эту боль, причиняя при всем этом для себя конечно и другие увечия.
Я думаю, при наблюдении схожей картины, когда "собака кусает себя за ушибленное место", у вас появляется не однозначное чувство неуверенности внутри себя.Никогда, никогда "центральная нервная система компании" не относит к для себя самой результаты собственного управления, не осознавая связи меж результатом и своими действиями. И всегда, всегда лицезреет ошибку, как наружный фактор, который и пробует поправить хоть какой ценой.

В чём неувязка? Дело в том, что для управляющей компании не важен сам по для себя человечий фактор. И все её деяния в отношении стратегии подчинены совсем другой цели. Бизнес в Рф служит не потребителю, а деньгам ради средств. Другими словами изначальный смысл его образования сам по для себя уже является полной концептуальной утопией. В конечном счёте это так же сформировывает и сам нрав общего употребления, где потребитель плевать желал на препядствия компании и его вообщем не интересует по какой причине услуга была оказана не отменно. Потребитель так и заявляет: — "Это не мои задачи, а ваши!" Он с пеной у рта ведает управляющей компании о том, как его страшно обслужили, желая чего? Конфигураций! Но произойдут ли они? Никогда! Просто так как управляющая компания стукнет не по принципам собственного собственного управления, а по той клеточке, которая не вписывается в общую систему авторитарного управления.
Итак, здесь стоит естественно вспомнить, что раковые клеточки это живы клеточки. Но сущность в том, что они противостоят клеточкам вашего тела, которое осознаётся и привязано к психике и центральной нервной системе. И как мы осознаем, меж чувством "я существую" и "я распадаюсь", есть значимая разница.
Принцип роста этих "живых клеток" рака, употребляет принцип устремления к погибели, исходящий из искаженного восприятия человеком принципа действительности.
Точь-в-точь как эти клеточки теснят человеческое "я" из существования, принцип управления компании теснит актуальный смысл самого существования собственной деятельности.
Оператуарная жизни и мышление жутки тем, что стратегическая цель существования заключается только только в короткосрочном периоде. Проще говоря, после меня хоть потоп — становится центральной реализующей стратегией жизни.
Я уверен, что контроль бизнеса в Рф и привёл к этому тяжелейшему заболеванию, противопоставив себя естественно 90-м, где невзирая на все сложные процессы, зарождались конкурирующие меж собой политические течения. Когда люди пробуют охарактеризовать то либо другое время через приёмы противопоставления, они никогда не выяснят правду и сущности происходящего.
Бизнес в Рф насквозь пророс раковой опухолью, которая придаёт органической структуре целостности распадающуюся тенденцию.
Если наблюдаешь пристально картину, то видно связи и пути развития деструктивных каналов сообщения, ведущих далековато ввысь.
В природе существует огромное количество дублирующих систем, готовых в хоть какой момент поддержать центральную систему от временного сбоя либо отличия от общей данной цели объекта, который осознаёт свою целостность в глобальной системе и осознаёт своё присутствие. Потому и молвят — одна голова отлично, а две лучше. Если же мы создаём имитацию дублирующих систем, которых по сути в действительности нет, то полный сбой убьет всё систему в целом.
И в этом смысле подобные игры с реальностью сработают только против нас.Предложение, о котором не так давно вспоминал В. Познер, изготовленное от власти бизнесу, упоминая о Ходорковском, припоминает поворотный момент в истории развития этой раковой опухоли, которая взяла ввысь в выборе. Центральная же ошибка естественно была в том, что людская алчность не дозволила распределить имеющиеся в стране ресурсы справедливым образом, что и явилось уязвимым местом олигархов, их "яичками", за которые прочно ухватилась власть, попросив их с этой проф сцены. И средства перевесили идеи самой жизни для оптимальных, оператуарных мозгов.

Мне с юношества впаривают какие-то идеи, выдавая их за искренние цели. Но, меня никогда не покидало чувство какого-то кидалово, какого-то обмана, скрывающегося за словами.
Позднее я сообразил, что люди могут до таковой степени залгаться сами для себя, что собственная ересь на сто процентов теснит их реальную изначальную суть. Они становятся фанатиками собственных неверных концепций жизни и очень инициативными, потому что моторика — это то единственное, чем они могут заткнуть дыру в том месте, где должна была быть душа. Потому что у души нет границ, то нескончаемая дыра просит нескончаемой активности тела. В народе так и молвят — дурная башка ногам покоя не даёт. Чем больше дыра, тем сильнее личность проявляет социальную активность. Парадигма нашей социальной культуры в конечном итоге — это вывернутая на изнанку совесть, где ценности выражают её перевёрнутую с ног на голову суть. Всё самое отвратительное становится более общественно почтительным и почётным. Всё самое деструктивное — самым конструктивным. Этой системой управляет принцип погибели, противопоставленный принципу жизни. И ничего неплохого от субсистем ждать не приходится. И гласить о вариантах положительного, когда в корне системы заложен принцип разрушения не приходится. Тут всё является следствием основной, центральной идеи, являющейся базовой для всех внутренних процессов системы. Всё то не плохое, что реально существует и что выражает принцип жизни, никогда не является ориентацией публичного здоровья и осознаётся противопоставленной публичной нормой либо противным исключением с которым приходится мириться. От самого верха, до самого низа — всё пропитано полностью деструктивной системной моделью в поведении. Распад длится полностью на всех уровнях. Стремительнейший распад, готовый в всякую минутку обратиться в ощутимое целостное наблюдаемое явление.
И мне кажется, что тут уместно вспомнить выражение — Уходить, так с музыкой, которое возможно окажется стратегической программкой целой страны и её управления.Впереди Олимпийские игры в Сочи, Новый год, 10 тыщ раз потухший огнь, запихнутый во все дыры вселенной и уже жестко пытающийся спалить собственных огненосцев.
И ответ директора большой ресторанной сети, очевидно понимающий то, что я ему говорю: — Ни кто ничего поменять не будет.
В ответ мне остаётся только улыбнуться: — Означает как обычно, предоставим стихии всё поменять за нас, когда она сама собой случится естественным течением и движением времени, что характерно самой жизни.
Агония хворого — это его пик ненависти ко всему тому, что он чувствует внутри себя, но не собой, пытаясь вполне эту часть внутри себя самом убить. Эта самая часть и является единственным источником действительности и принципом самой жизни.
P/S
Любая жалоба клиента на качество обслуживания работает с точностью до напротив — против самого клиента, потому что в конечном счёте наказывается исполнитель, а не устроитель действий исполнителя.
Просто примените это к для себя самим — нередко ли вы готовы перед другими признаться в собственной неправоте, ошибке, испытываете стыд либо что-то схожее?
Нереально поправить ошибку до того времени, пока не найдутся силы у индивидума либо группы, признать её в собственных собственных внутренних качествах.Всякая борьба с наружными явлениями это саботаж актуальных целей и изначальная ересь.