Чем по сути занимаются ваши торговцы, почему реализации уменьшились и сколько ваших клиентов в последующий раз пойдут к соперникам? Если вас тревожут эти вопросы – вызывайте «Тайного покупателя».
Что такое «Тайный покупатель»?
Это особое рекламное исследование, цель которого – оценить эффективность работы продавцов и торгового персонала.
Под видом обыденного клиента желающего совершить покупку, в компанию обращается специально приготовленный агент. В процессе покупки и общения с персоналом, он направит внимание на те моменты, которые приводят к уменьшению продаж.
Посреди их могут быть:

  • Неспешное сервис;
  • Неведение техники продаж;
  • Невежливость персонала;
  • Нехорошее познание продукта;
  • Нехорошая выкладка продукта и т.д.
  • Как выяснить как соперники лучше?

Исследование «Тайный покупатель» применяется не только лишь для оценки собственного бизнеса, да и для конкурентноспособной разведки. В данном случае, можно дополнительно получить информацию о проходимости торговых точек, примерном количестве и суммах продаж, ассортиментной политике, ценах и т.д.
Подходит ли «Тайный покупатель» для малого бизнеса?
Способ отлично зарекомендовал себя в самых различных сферах малого, среднего и большого бизнеса: розничные реализации, сфера обслуживания, рестораны и кафе, автозаправки и т.д.
Если вы считаете, что ваши торговцы могли бы работать лучше и желаете посодействовать им этого достигнуть, схожее исследование может стать неплохой отправной точкой.

Что в конечном итоге даст для вас применение способа «Тайный покупатель»?

  • Уверенность, что вы не теряете клиентов и прибыль из-за отвратительного обслуживания и непрофессионализма персонала;
  • Возможность более детально изучить соперников и сопоставить уровень их обслуживания (цен, ассортимента) c вашими;
  • Возможность принять правильное и своевременное решение о необходимости обучения либо увольнения персонала;
  • В случае, если персонал знает о проводящемся исследовании, это будет служить дополнительным мотивирующим фактором.

А если попросить друзей и знакомых стать «тайными покупателями»?
Непременно попросите! Если ваши друзья не являются спецами в продажах и не прошли особое обучение для потаенных покупателей, их мировоззрение будет личным, но полезным и бесплатным.
А вот суровые решения, влекущие за собой расходы, лучше принимать на основании проф исследовательских работ и их анализа.
А если худшие опаски относительно продавцов подтвердятся?
В таком случае, необходимо создать и ввести ряд управленческих решений, которые посодействуют прирастить мотивацию персонала и повысить качество обслуживания. Кроме этого, может быть, следует организовать обучение служащих.