Способ «три плюса и три минуса» дает возможность осознать соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той либо другой ситуации. Если эта тенденция постоянна, то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же таковой тенденции нет, то начало с позитива либо негатива гласит о том, с какой стороны глядит человек на эту делему. Разглядим таблицу, в какой приведены инструменты проверки компетенций служащих на все случаи жизни.
Анализируя ответы, мы оцениваем последующие моменты:
- сколько реально плюсов и минусов было названо (многие люди, отвечая на этот вопрос, именуют больше либо меньше плюсов / минусов, чем три). Соответственно там, где количество плюсов больше, отношение, вероятнее всего, более положительное, и напротив;
- с чего начинает человек — с плюсов либо минусов. Если эта тенденция постоянна (т. е. во всех вопросах и ответах человека всегда первым бытует или плюс, или, напротив, минус), то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же таковой тенденции нет, то начало с позитива либо негатива гласит о том, с какой стороны глядит человек на эту делему;
- удельный вес, значимость самих нареченных плюсов и минусов. Тут никакой хитрости нет, мы просто оцениваем, что оказалось более весомым.
Разглядим дальше таблицу, в какой приведены инструменты проверки компетенций служащих на все случаи жизни.
Компетенция (что проверяем/выясняем) | Инструменты оценки (как проверяем/выясняем) |
Активное слушание — умение интенсивно слушать |
|
Амбициозность — неизменное рвение добиваться большего в отношении результата, быть наилучшим, вырасти карьерно и/либо мастерски (имеются в виду здоровые амбиции, подкрепленные способностями человека) |
|
Активность — активная актуальная позиция, рвение развиваться |
|
Активные реализации — способности активных продаж |
|
Аналитическое мышление (анализ поведения клиента и анализ местности) |
|
Вариативность мышления — умение отыскивать несколько (много) вариантов решения трудности либо задачки |
|
Вежливость, правильность |
|
Возражения — способности работы с возражениями клиента |
|
Готовность: к командировкам; переработкам; разъездной работе; определенному количеству визитов. |
|
Инициативность — готовность проявлять разумную инициативу |
|
Энтузиазм к людям и работе с людьми |
|
Интуиция — способность на интуитивном уровне стремительно осознать человека и избрать правильную модель поведения |
|
Лояльность (приверженность — в эталоне, отсутствие негатива — как минимум): бренду; клиенту; компании; продукту; коллективу. Лояльность как установка на долгосрочную работу в компании. |
|
Мобильность — способность быть «легким на подъем» |
|
Неконфликтность — отсутствие раздражительности, не провоцирует конфликты, в конфликте умеет хорошо себя вести — управлять конфликтом |
|
Обязательность — рвение и способность делать свои обязательства, в том числе пунктуальность |
|
Ориентация на итог — рвение добиваться наибольшего результата без вреда для свойства работы |
|
Положительное отношение к людям и к жизни — умение созидать сначала положительные стороны и способности |
|
Самомотивация — способность без помощи других работать и поддерживать свою мотивацию на соответствующем уровне |
|
Убеждение — способности убеждения и воздействия |
|
Самостоятельность в принятии решений — способность без помощи других и довольно стремительно принимать решения в рамках собственной зоны ответственности |
|
Честность как умение признавать свои ошибки, достоверно доносить информацию |
|
Честность финансовая (воровство, откаты, злоупотребления) |
|
Энергетика в разговоре — проявляет и сохраняет в процессе общения довольно высочайший уровень энергетики |
|
Свeтлaна Владимиpoвнa Ивaнoва — кандидат психических наук, сертифицированный тpeнер и HR-менеджер, старший пapтнер и ведущий тренер KРG Тraining Сеnter, эксперт центра дистанционного образования «Элитариум»