Многие, когда слышат слово «активные продажи» либо «холодные звонки» сходу начинают представлять для себя настойчивого (а время от времени и очень нахального) юного человека, который цепляется к Для вас «как банный лист» и начинает навязывать собственный продукт либо услугу. 1-ое что охото – это поскорее окончить этот противный разговор и убежать куда подальше.
Считается, что конкретно таким и должен быть менеджер активных продаж: настойчивым, настойчивым и приставучим. А если вы не обладаете такими свойствами, означает, для вас нечего делать в продажах.
А вы также считаете, что все торговцы должны быть такими?
Если да. Читайте далее…
Многие задумываются, что размеренные и малость застенчивые люди не способны работать в продажах. Ведь «на фронте» необходимы только брутальные экстраверты, а размеренным интровертам в кабинете только бумажки оформлять необходимо.
По сути для каждой сферы бизнеса, нужен собственный тип торговца.
К примеру, давайте представим дорогой магазин часов premium класса. Как тут нужен торговец? Разве очень энергичный и таковой приставучий? Нет, реальные клиенты будут от него шарахаться и никогда в жизни ничего не купят. Больше они проникнуться доверием к более размеренному и уравновешенному человеку. Ещё лучше если он сам очень любит данный продукт и сам им при способности (когда владелец не лицезреет) пользуется.
Другой пример: очень конкурентноспособный рынок, металлопрокат. Менеджер делает «холодные звонки» и отыскивает клиентов. Как он может заключить сделку? Нахрапом здесь не возьмешь. Жестко клиента также отработать не получиться. Остается вариант – это выстроить с клиентом (снабженцем) отличные дружеские дела и полюбовно условиться о сделки. Размеренный и ненавязчивый коммерсант в данном деле преуспеет еще лучше, чем очень настойчивый и настойчивый.
Очень многим покупателям, в особенности в B2C секторе, надоели брутальные коммерсанты. Еще больше людей предпочтут пообщаться с более размеренным и духовным человеком. В таковой роли создается воспоминание, что продажами здесь и не пахнет, а просто Два человека ведут беседу и в конце также просто один покупает у другого. Реальная простецкая мистика!
Первичной задачей хоть какой коммерческой структуры являются реализации. И только уровень продаж может сказать что-то о продавце, а не как не его личные свойства. Чем больше средств коммерсант зарабатывает для собственной компании, тем он ценнее для нее, и тем лучше он спец.
Нельзя уметь продавать от рождения. Ведь это как искусство, которое необходимо постигать долгими часами тренировки. Научиться отлично продавать можно только много практикуясь и только много обучаясь
Ведь еще легче выяснить обо всех подводных камнях сходу, чем повсевременно биться о их головой.